Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1

Я люблю строить самолеты!
kurch сказал(а):
browser1 сказал(а):
Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)
Если не сложно,то конкретнее,наименование профиля.Если это серия натурал ламинар флоу???
По рекомендации господ из ЦАГИ был применен ламинарный профиль П-301
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Вот один из рабочих моментов создания Т-471. Заслуженный летчик-испытатель, Заболотский В.В. Дает замечания по кабине одному из  ведущих инженеров, Медникову В.П.
 

Вложения

kurch

Я люблю летать на самолётах
browser1 сказал(а):
kurch сказал(а):
browser1 сказал(а):
Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)
Если не сложно,то конкретнее,наименование профиля.Если это серия натурал ламинар флоу???
По рекомендации господ из ЦАГИ был применен ламинарный профиль П-301
Ну П-301, а точнее,П-301М был применен Кронштадтцами на "Дельфин-4", замечательный результат.А ещё Антоновцами на Ан-140.А ещё,если не  ошибаюсь,тогда поправьте меня,на "Финисте".Так что всё очень неоднозначно ;)
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
kurch сказал(а):
Ну П-301, а точнее,П-301М был применен Кронштадтцами на "Дельфин-4", замечательный результат.А ещё Антоновцами на Ан-140.А ещё,если неошибаюсь,тогда поправьте меня,на "Финисте".Так что всё очень неоднозначно  
Все верно. И на Турбо финесте так-же стоит он. В свое время мы дули модификацию Т-411, а именно Т-511 (турбо Т-411) и Т-440 (большой двухмоторный самолет), Цаговцы порекомендовали использовать именно П-301 М, есть официальное заключение. Так, что при проектировании турбосамолета подкосного высокоплана, короче очень похожего на Т-511, мы столкнулись с необходимостью спроектировать новое крыло. Зачем нам было изобретать велосипед? Так, что в чем неоднозначность, я не пойму?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Извините,что немного не в тему !
Cкажите,а  фото с Заболотским и Медниковым давнишнее ?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Журнал в свое время пытался осветить все хитросплетения этих проектов. В результате начали не понимать сами, потому как названия и обозначения почему-то менялись. Тут без разработчика-первоисточника не разобраться. Общение с Лапланами почему-то не задалось. Как рассказать теперь людям?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
А, что именно Вы хотели рассказать? Все самолеты были спроектированны в нашем КБ практически одними и теми же людьми. Костяк КБ сложился в начале 90-х годов. Если говорить о правах собственности, то все машины финансировались разными фирмами и являются их собственностью. Авторские права наша собственность.

Вот небольшая часть наших проектов о которых здесь велась речь.
Фотографии всех этих машин я выложу позднее.

Просветите пожалуйста, лишнее вычёркивайте!
Т-21  ГКНПЦ Хруничева
Т-101 Аэропрогресс
Т-130 Аэропрогресс
Т-207 Хруничев-Авиатехника
Т-208 Аэропрогресс
Т-415 Аэропрогресс
Т-417 Аэропрогресс
Т-419 Хруничев-Авиатехника
Т-420 ГКНПЦ Хруничева
Т-421 Под этим кодом у нас было 2 машины. Если есть фотография я подскажу
Т-440 ГКНПЦ Хруничева
Т-451 Аэропрогресс и Лаплан
Т-471 Аэропрогресс и Лаплан
Т-507 ГКНПЦ Хруничева
Т-511 ГКНПЦ Хруничева
АТ-3  Хруничев-Авиатехника
 
Вверх