Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Ну, есть что то подобное на планерах, только вместо шариков каретки с подшипниками.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну, есть что то подобное на планерах, только вместо шариков каретки с подшипниками.
-наверно встречали "коралловую" антенну рации=чем больше
радиус направляющей трубки,тем реже шарики,в между ними
прямые труьочки\работают на сжимание\,нанизанные на трос
\работает на расстяжение\...

ЗЫ=Геннадий,может намалюете?
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Я пока не понял, но что то мне не нравится, да и сложно слишком. Опять Вас заносит?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
да и сложно слишком. 
-зато красиво!
\внешняя полиэтиленовая трубка,пластмассовые шарики с гнёздами для трубочек-распорок+стальной или кевларовый тросик внутри\.

если трение окажется слишком большим,в раёне сильного изгиба можно вместо шариков поставить тройки подшипников качения=с роликами .

если-же красота надоест,сделаю трубчатяе тяги и качалки,
как в школе учили...

ЗЫ=из-за отсутствия контакта\продукции\ хороших гидромашин
\фирма НОРДИКС\,
решил вернуться к электроприводу переднего колеса с помощью
цепи напрямую от электромотора\в верхней части вилки\.

зубчатый диск будет заодно тормозным диском...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/odin_amortizator.jpg
=niemnogo pohozhe na moju amortizaciju\u mienia poviornuto na 180 *\.
 

Геннадий2

Работа с композитами

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мы такую вилку, лет 30 назад, применяли на дельтах. 
-как она себя вела?
=для меня привлекательна возможность убирать колесо через
малое отверстие-люк в носу фюзеляжа...
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Мы делали без амортизатора и не убирающуюся. Не помню уже, летали, нормально.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мы делали без амортизатора и не убирающуюся. Не помню уже, летали, нормально. 
такую схему я встретил первый раз,но мне она нравится
=придумал её перед тем,как увидел этот снимок!

пружинный+динамический амотризатор будет перекидным
\с помощью ноги,ок.0,5м перемещения\,
для поддержания колеса в убранном положении...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нормально будет. 
-spasibo za poddierzhku!=my maloopytnyje...

ЗЫ=сегодня к Богдану приезжали авиаконструктора с Кросно,
пришли к выводу,что Ему не в чем помагать,крыло и мотогруппа
сделаны отлично=не к чему придраться!

ЗЫ2=заодно подсказали получше метод выполнения передней кромки=через внешние накладки...\заместо внутренних\.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-да,мне повезло,что нашёл такого спеца...вернее меня с Ним познакомил старый автогонщик-МДПшник.
-в молодости Богдан бывал чемпионом Польши по авторалли
а МДП построил и начал на нём летать где-то четыре года назад.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А мы здесь, как я уже упоминал, "люди с ограниченными возможностями"
-насчёт людей=имел дело с великолепными людьми малой авиации,которые "горы переворачивали"=когда Их не стало,
всё затормозилось,и конструкции и полёты...

-недавно нашёл по новой великолепного мастера по металлу
и композитам,тут в Кракове.
при модернизации нашего тормозящего устройства прихватило Его сердце,сейчас после операции есть надежда,что вернётся к своей деятельности,а и мне сможет подмоч при автолёте...
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Я когда в 92 году приехал в Польшу, я был поражен, что покупка машины (оформление) заняла 15 минут, даже кофе не допили и я уже качу по идеальным дорогам. Дальше хуже, таможни в Бресте, в Минске, в Казахстане, поборы. Разтаможка и поставка на учет, заняла неделю. К 2000году, я машину в Польше покупал за10 минут, а разтаможка в Казахстане занимала две три недели и две – три тыщи баксов. Поэтому я завязал с этим бизнесом.
То же самое в любой сфере, куда не кинь – везде клин.
Поэтому я и называю всех нас «Людьми с ограниченными возможностями»
В Польше я знаю много прекрасных специалистов, по авторемонту, по покраске, много чего у них подхватил. Люди живут, люди развиваются - вот оно счастье.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Люди живут, люди развиваются - вот оно счастье.
-с точки зрения Поляков=у нас всё плохо,оссобенно дороги!"

если серьёзно=всё относительно и в большей части зависит от "нутря" человека!

-наверно помните=в конце 80-х геологи нашли в тайге семью
староверцов=40 лет жили в большом удалении от селений,
кормились сушёной картошкой,но возвращаться к "людям" не
хотели...

ЗЫ=на рубеже современной физики видно,что "ничего нет"
\материи,энергии\ а есть только ИНФОРМАЦИЯ!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.een.be/programmas/iedereen-beroemd/de-figuur-bart

=из соседней ветки,от Максмада...

http://d-plane.eu/

+po vsiej EUROPie...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.marganski.com.pl/index.php?str=8&idk=1

=nie silno polozhitielnyj primier profiessionalnoj konstrukcii=priglianities
silno isportshiennoj nosovoj tshasti!

\sila jest=uma nie nada!\

http://blog.cafefoundation.org/

-pro polioty s umom...

http://www.oshkosh365.org/ok365_DiscussionBoardTopic.aspx?id=1235&boardid=147&forumid=175&topicid=3339&page=15

-i pro umienshenije soprotivlienija.
 

Геннадий2

Работа с композитами
http://www.marganski.com.pl/index.php?str=8&idk=1

=nie silno polozhitielnyj primier profiessionalnoj konstrukcii=priglianities
silno isportshiennoj nosovoj tshasti!
Я всегда считал такую схему, выгодней , по весовой и скоростной отдаче, а так же с позиции комфорта и эргономики. А так же общей безопасности и защищенности винтов и защищенности от винтов.
 
Вверх