Re: ZODIAC CH 602 XL new!

Тимофеич

Я люблю этот Форум!
[quote author=major_BBC_CCCP link=1148323892/0#0 date=1148323892]http://www.roland-aircraft.de/Start.htm
По моему ни чего нового!
Тот же ZODIAC CH 601 HD или UL!
Ваше мнение![/quote]


как я понял СН 602ХL (раньше он назывался СН 601DX) это модификация СН 601DH от roland-aircraft, которую он начал делать еще до появления у Zenair новой модели CН 601XL. Основные отличия собственное крыло, с более тонким профилем и потайными заклепками на лобовой поверхности, а также cвой капот двигателя, по заявлению Роланда это дало прирост скорости до Vcr=235км/ч вместо 222 у "оригинального" 601XL, правда не указано на какой высоте, если у земли, то тогда это самый быстрый алюминиевый UL.
По-моему у Роланда с Хайнцем какие-то трения, по-крайней мере в списке дилеров у него на сайте Роланд не значится
 

Вложения

  • dx3.jpg
    dx3.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 177
[quote author=major_BBC_CCCP link=1148323892/0#3 date=1148354374]

А Я всегда считал, что самый быстрый ЛЮМИНЕВЫЙ UL - Sonex with Jabiru 3300(120hp)
170mph=273,6 км/ч! Может заблуждаюсь!...
[/quote]

у Sonex'a с Jabiru в 120лс крейсерская 135mph у земли, это 217км/ч, т.е. даже "родной" 601ХL c Ротаксом в 100лс чуть-чуть быстрее, у него 222 у земли. Кстати, "родной" зенэровский 601XL не попадает под категорию UL, у него Vstall 70км/ч, да и тяжеловат он, вес пустого 312кг
 
спорить не собираюсь, сам на нем не летал, данные, что приводил выше взяты с сайта фирмы-изготовителя
 
нашел еще 2 фото этого борта, думается это был фотошоп
 

Вложения

  • ph3v7-wad1.jpg
    ph3v7-wad1.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 177
вообще мне встречался только один Зодик с убирающимся шасси, вроде французский
 

Вложения

  • retrac11.jpg
    retrac11.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 180
фотка с убирающимся шасси с сайта Zenair, их там уйма, линк дать не могу, это надо заново искать на сайте.

Есть новости от Zenair & Co:
"Zenair Ltd and Czech Aircraft Works Terminate License Agreement.

July 28, 2006: Chris Heintz, president of Zenair Ltd. and Chip Erwin, CEO of Czech Aircraft Works, jointly announced today that they have terminated the longstanding license agreement under which the Zenair ZODIAC CH 601 and STOL CH 701 light aircraft designs were produced in the Czech Republic for the European market, effective December 31, 2006. Starting in 2007, the popular all-metal STOL CH 701 and ZODIAC CH 601 Heintz designs will no longer be produced and sold by Czech Aircraft Works
....."

Roland Aircraft:
"Due to various verbal and written statements of our competitors, we would like to state the following.

These competitors advertise with the website of ZENAIR / ZENITH , USA , and the good reputation of this company.
ZENITH has neither entered into a contract with these so-called "official" ZENAIR / ZENITH dealers, nor does ZENITH know them – find out from ZENITH themselves.
info@zenithair.com

The original ZODIAC CH 601 XL is a completely new series of the ZODIAC KIT aircraft family built by ZENITH / USA.
It is designed for the experimental class and optimised for the US LSA category.
The ultralight version CH 601 XL currently offered by
CZAW and their dealers is a modified experimental version.

The following changes have been carried without any authorization by ZENAIR:
• Different landing gear (not as strong as the original)
• Change in wing incidence which results in a change in the trim system.
  An unstable behaviour at the rear CG could be the result.
• Various other modifications have been made which do
  not comply with the original ZENAIR plans and do
  not satisfy our quality requirements.

The ZENAIR CH 602 XL built by ROLAND AIRCRAFT complies with the requirements stipulated by ZENAIR and follows the national UL type certification requirements.

If you need any additional information, do not hesitate to contact us !
"
 
К сожалению есть информация , что чехи ТОЛЬКО до 1 января выпускают 601. Киты сразу подорожали на +8 тыс баксов
ТАЙМ ис ЕПСЕНД (((
 
У ентого самолётика есть несколько индивидуальных особенностей , а именно , у него при рулении метров 600 - 800 двигатель летом имеет 130градусов
и конструкция носовой стойки не совсем удачная , т.к.внулка крепления  передней стойки работает на скольжение  по крашенной поверхности. вытирает краску за 5-10 часов ,далее голый металл с порами по втулке ...и к концу сезона предельно допустимые люфты передней стойки в онных втулках
 
Красивые схемки ))))))   Да я именно говорил про онные "фенольные втулки" (с) которая у тебя показана на верхнем рисунке самая крайняя с право.
Эту инфу я взял ( своими глазами получил ) С ЗОДИАКА который приобрёл мой товарищ , и налетал на нём 85 часов в сезон. Ты же не будешь возражать что втулка работает по краске ?Теперь он этот узел переделывает.
А движок у него РОТАКС 100 сил ( будет ставить на капоты дополнительные заборники , открываемые только на рулении
БЕСТ РЭГАРДС )))
 
Подтверждаю.На нашем такая же фигня была! Но решили просто-ногу захромировали.
Более проблемный верхний узел оказался-тонковато там,пришлось усиливать и подклепывать уголки.
 
Gennadij сказал(а):
У ентого самолётика есть несколько индивидуальных особенностей , а именно , у него при рулении метров 600 - 800 двигатель летом имеет 130градусов
и конструкция носовой стойки не совсем удачная , т.к.внулка крепления  передней стойки работает на скольжение  по крашенной поверхности. вытирает краску за 5-10 часов ,далее голый металл с порами по втулке ...и к концу сезона предельно допустимые люфты передней стойки в онных втулках
Дорогой Геннадий! Действительно, у Зодиака есть свои особености. Насчет перегрева - не согласен. На моем Зодиаке даже в летнюю жару не наблюдалось такого явления как перегрев. Скорее всего что-то не так в системе охлаждения вашего Зодиака. Или, если на самолете установлен Вудкомповский винт с большим сечением лопасти у втулки, винт недостаточно обдувает радиатор охлаждающей жидкости, который расположен выше масляного (ближе к оси вращения). Если при этом температура масла остается в норме (маслорадиатор расположен ниже и обдувается нормально), то логичным выходом может стать замена винта, на Киевпроповский например. Что же касается носовой стойки, то должен сказать, что никаких люфтов после 130 часов налета обнаружено не было при том, что самолет интенсивно используется для обучения. А вообще, Зодиак машина классная - я его полюбил.
 
Gennadij сказал(а):
К сожалению есть информация , что чехи ТОЛЬКО до 1 января выпускают 601. Киты сразу подорожали на +8 тыс баксов
ТАЙМ ис ЕПСЕНД (((
Абсолютно точно! Крайний заказанный Зодиак - наш, Киевский. Будет готов в 20-х числах декабря. Мы еле уговорили чехов (которые на самом деле американцы) найти продакшн слот для 601-го до конца декабря. Чешский завод имел лицензию до 31-го декабря с.г. Очевидно, разрыв соглашения был вызван тем, что они (чехи) начали продвигать свою собственную линейку: Спорткрузер, Мермейд и Пэррот. Конкурентом 601-го является Спорткрузер. Мне машина очень понравилась. На стапелях на заводе я видел одновременно 8 спорткрузеров (+ 5 мермейдов + 2 Пэррота). 601-е и 701-е Зенэйр производит после разрыва соглашения только в Колумбии. При этом в комплектации и в мелочах они сильно отличаются от привычного нам 601XL. К примеру, версия с двумя ручками просто не производится.
 
http://www.roland-aircraft.de/Start.htm
По моему ни чего нового!

Тот же ZODIAC CH 601 HD или UL!
Ваше мнение!

Отличий от 601-го очень много.
1. в 601-м основные стойки выполнены в виде пластиковой рессоры с креплением к фюзеляжу, а здесь стойки смонтированы к центроплану.
2. в 601-м каждая плоскость крепится непосредственно к фюзеляжу, а у этого имеет место центроплам без V, к которому стыкуются уши. В остальном - все вроде тоже самое.
 
У ентого самолётика есть несколько индивидуальных особенностей , а именно , у него при рулении метров 600 - 800 двигатель летом имеет 130градусов
и конструкция носовой стойки не совсем удачная , т.к.внулка крепления  передней стойки работает на скольжение  по крашенной поверхности. вытирает краску за 5-10 часов ,далее голый металл с порами по втулке ...и к концу сезона предельно допустимые люфты передней стойки в онных втулках
Дорогой Геннадий! Действительно, у Зодиака есть свои особености. Насчет перегрева - не согласен. На моем Зодиаке даже в летнюю жару не наблюдалось такого явления как перегрев. Скорее всего что-то не так в системе охлаждения вашего Зодиака. Или, если на самолете установлен Вудкомповский винт с большим сечением лопасти у втулки, винт недостаточно обдувает радиатор охлаждающей жидкости, который расположен выше масляного (ближе к оси вращения). Если при этом температура масла остается в норме (маслорадиатор расположен ниже и обдувается нормально), то логичным выходом может стать замена винта, на Киевпроповский например. Что же касается носовой стойки, то должен сказать, что никаких люфтов после 130 часов налета обнаружено не было при том, что самолет интенсивно используется для обучения. А вообще, Зодиак машина классная - я его полюбил.

Дорогой Андрей ! 😎 Ты прочитал мой пост не внимательно . У Ярослава поднималась температура от длительного руления . У вас в Долине рулить далеко не надо, нет надобности  , т.е. таких проблем не возникало :🙂
 
Gennadij сказал(а):
У ентого самолётика есть несколько индивидуальных особенностей , а именно , у него при рулении метров 600 - 800 двигатель летом имеет 130градусов
и конструкция носовой стойки не совсем удачная , т.к.внулка крепления  передней стойки работает на скольжение  по крашенной поверхности. вытирает краску за 5-10 часов ,далее голый металл с порами по втулке ...и к концу сезона предельно допустимые люфты передней стойки в онных втулках
Дорогой Геннадий! Действительно, у Зодиака есть свои особености. Насчет перегрева - не согласен. На моем Зодиаке даже в летнюю жару не наблюдалось такого явления как перегрев. Скорее всего что-то не так в системе охлаждения вашего Зодиака. Или, если на самолете установлен Вудкомповский винт с большим сечением лопасти у втулки, винт недостаточно обдувает радиатор охлаждающей жидкости, который расположен выше масляного (ближе к оси вращения). Если при этом температура масла остается в норме (маслорадиатор расположен ниже и обдувается нормально), то логичным выходом может стать замена винта, на Киевпроповский например. Что же касается носовой стойки, то должен сказать, что никаких люфтов после 130 часов налета обнаружено не было при том, что самолет интенсивно используется для обучения. А вообще, Зодиак машина классная - я его полюбил.

Дорогой Андрей ! 😎 Ты прочитал мой пост не внимательно . У Ярослава поднималась температура от длительного руления . У вас в Долине рулить далеко не надо, нет надобности  , т.е. таких проблем не возникало :🙂

В Долине у нас, слава Богу, рулить действительно долго не надо. Но опыт длинных рулежек на Зодиаке есть благодаря прибацанному диспетчеру в Бердянске (это то место куда самолеты залетают раз в пять лет). Он на меня обиделся, что я не запросил разрешение на запуск и продержал на исполнительном 25 минут. (НЕ, я канешно виноватый про разрешение, но после этого разрешить рулежку и т.п. и в жару держать меня на полосе... абидно)
 
Андрюха ну признайся чесно , что ты от злости не контролировал температурных режимов двигатела )))) А может ты против ветра стоял ?))) ;D
 
КИТАИЦ )))  "А то, что на выравнивание с задранным носом, так это очень смотрится эфффектно!
Страховка! Мы на конце фюзеляжа, прям возле РН, влепили колёсико от роликов! " (с)

А Нос можно и передрать )))) ;D
А вместо ролика можно поставить лыжу )))) от сноуборда ))) ;D


ОТ задранного чрезмерно носа до срыва - пол шага 🙁
 
Назад
Вверх