РЕАА-Экспериментальная авиация

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
1. Внедрить в РЕАА Банк Идей. Без людей не обойдемся. Именно люди выдвигают идеи.
Конечно, понятно что без людей нельзя, вопрос не в этом вопрос.
Если например вариант объединения людей вокруг людей или отдельного человека и другой вариант объединения людей не вокруг этого человека а вокруг его идеи. Вот, например, у нас есть  довольно внушительная группа интересующаяся теми же квадрокоптерами или не большая  интересующаяся, условно- вихрелетами. Одно дело когда такая группа по обмену мнениями, другое, когда по созданию поиску принципиально новых решений.

Что-то наподобие клуба по интересам. Даже такой уровень имеет смысл. Но круче всего было бы объединение усилий и выработка действительно новаторского решения - это высшая ступень развития, смысл и цель совместной деятельности. Человек сам по себе никогда не сможет без наличия у него ресурса объединить людей, а вот идея может.

Форум уже во многом помогает общению, обмену мнениями, дело за регламентом, и дополнительной платформой, чтобы оживить жизнь. Это конечно весьма кропотливое дело, занятие и очень сложная аналитика, отбор, целевое синтезирование, кто будет заниматься? Весьма затратное дело и на дополнительное программное обеспечение его еще нужно создать как законченный продукт помогающей работать с массивом самой разнообразной информации.

Но зато тот который это усилит действительно станет царем горы. В начале вы создаете систему, потом и только потом система работает на вас
 
Человек сам по себе никогда не сможет без наличия у него ресурса объединить людей, а вот идея может. 
Все таки без людей идея будет мертворожденной. Платформа это все таки инструмент. Вот умение пользоваться этим инструментом значительно поможет делу. Например данный форум имеет устаревшую платформу и имеет постоянно 200 посетителей. Разброс мнений может быть кардинально противоположным. Нужно поднять форум до уровня ВК с некоторыми отличиями. Чтобы можно было пользоваться со смартфоном.

Теперь по нашим делам.

РЕАА является площадкой по экспериментальной авиации. Форум это только обсуждение. Пора переходить на следующий уровень. Компьютер может и разделять и объединять. Объединение это реальная встреча людей, и принятие ими плана, по которому начнут работать согласованно и с помощью совместных усилий. Вот у меня возникла идея о защите человека-пилота. Построили самолет, а как поднять его в воздух впервые? Может создать манекена-аватара и посадить его за штурвал.
 
Введение

1-1. Назначение данного регламента. Как показано в таблице 1-1 настоящей главы, этот регламент устанавливает правила и процедуры выдачи:
a. Форма 8100-2 FAA, Стандартный сертификат летной годности.
b. Форма 8130-7 FAA, специальный сертификат летной годности.
c. Специальные разрешения на полеты (SFA).
д. Faa форма 8130-4, экспортного сертификата летной годности (экспорт с в а).
1-2. Аудитория. ФАА производство и инспекторов по летной годности авиационной безопасности (АСИ) и иных лиц, указанных в качестве представителей ФАА.
1-3. Где Я Могу Найти Этот Регламент. Вы можете найти этот регламент на сайте ФАА, на общедоступном веб-сайте ФАА, и в публичный сайт-ФАА и руководство библиотеки (РГЛ). 1-4. Показ и нахождение. Запрашивая сертификат или разрешение в соответствии с настоящим приказом, заявитель несет ответственность за представление доказательств, необходимых для подтверждения соответствия применимым требованиям; то есть бремя доказывания лежит на заявителе. ФАА несет ответственность за рассмотрение и проверку доказательств заявителя для установления соответствия применимым требованиям.  Если доказательств заявителя недостаточно для того, чтобы ФАА могла сделать свои выводы, проверка может быть прекращена до тех пор, пока заявитель не представит новые доказательства в обоснование выводов ФАА.
1-5. Самолеты, расположенные за пределами США. За исключением выдачи сертификата летной годности в соответствии с пунктом 20-2 настоящего приказа, до рассмотрения заявки на получение сертификата в соответствии с настоящим приказом для воздушного судна, расположенного за пределами Соединенных Штатов, ФАА должна сделать вывод о том, что эта деятельность может быть осуществлена без неоправданной нагрузки на ресурсы ФАА.  Соответствующее Международное полевое отделение (IFO) отвечает за определение того, создаст ли проведение любых необходимых проверок FAA и выдача сертификата чрезмерное бремя для FAA. 1-6. Перекрестное Использование. FAA выполняет различные функции при выдаче сертификатов и авторизации в соответствии с этим заказом.  Многие из этих функций должны выполняться на основе координации между производством, летной годностью или операциями ASIs, которые обладают опытом в конкретных областях.  При необходимости проконсультируйтесь с другими ASIs.
1-7. Объяснение изменений в политике. Эта редакция изменяет следующее:
a. Консолидирует общие процедуры выдачи сертификата летной годности и реорганизует порядок исключения повторения этих общих процедур.
b. Уточняется необходимость ознакомления воздушных судов с целью выявления потенциальных угроз безопасности полетов.
c. Пересматривает определение " оригинальная сертификация.” Добавляет новые определения часто используемых терминов.
д. Уточняется, что § 21.183(C) применяется только для новых импортных самолетов.
е. Уточняется, что § 21.185(б) применяется для выдачи повторных свидетельств летной годности на ограниченную категорию самолетов.

1-1
 
f. Удаляет требование к типу или производственному сертификату для выдачи специального разрешение на проведения летных испытаний.
g. Уточняет требования к экспортному сертификату летной годности для импортируемых воздушных судов.
ч. В последнее время включает в себя скоординированные/выданные эксплуатационные ограничения для конкретных самолетов модели и новые операционные ограничения для поддержки недавнего улучшенной системы технического зрения визуализации полета (efvs) окончательная версия.
я. Уточняет требования к проверке и пересылке файлов сертификации.
дж. Удаляет политики и процедур, предусмотренных Приказом ФАА 8130.21, порядок заполнения и использования сертификата уполномоченного релизе faa форма 8130-3, пункт утверждения летной годности.
k. Удаляет подробные политики и процедуры для выдачи сертификата летной годности для новог самолета изготовленный в соответствии с § 21.6(б).
1-8.  Отмена.  Следующие позиции аннулируются с даты вступления в силу настоящего регламента:
a. FAA заказ 8130.2 H, сертификация летной годности продукции и изделий, от 4 февраля 2015 года.
б. Обратите внимание ФАА 8130.72, наличие ФАА формы 8130-7 и 8100-2 от 27 января 2017 года.
c. Все разъяснения, отклонения и политические меморандумы, выпущенные для заказа 8130.2 FAA до вступления в силу настоящего регламента.
1-9.  Формы ФАА.   В Табл. 1-2 представлены формы ФАА завершающие этот регламент.
1-10. Конфликты.   Если существует конфликт между данным регламентом и применимым двусторонним соглашением, следуйте двустороннему соглашению.
1-11.  Фактическая дата.   Этот регламент актуален с  9/21/2017. 
                                                                   8130.2 J
Таблица 1-1. Резюме правил, политики и процедур в отношении летной годности
сертификат летной годности Классификация / Категория самолеты
14  CFR часть
политика   
Сертификат Летной Годности      Утверждения Продукции       Утверждения Конструкции            Стандарта Конструкции

1-2
 
Общие правила и процедуры выдачи сертификата лётной годности

2-1.  Введение.   В этой главе изложены общие правила и процедуры выдачи, изменения, обмена и замены стандартных и специальных сертификатов лётной годности.  Дополнительные процедуры классификации, классификации и назначения для выдачи сертификата лётной годности включены в последующие главы настоящего Порядка.  Настоящая глава не применяется к выдаче специального разрешения на полет (SFP), за исключением случаев, указанных в главе 18 настоящего приказа.
Примечание: процедуры выдачи сертификата лётной годности представляют собой совокупность общих процедур настоящей главы и применимых процедур классификации, категории и назначения в последующих главах.
2-2.  Лица, уполномоченные выдавать сертификат лётной годности.
a.   ASIs FAA ASIs  уполномоченные выдавать сертификаты лётной годности.
б. Делегация.  ФАА может делегировать выдачу сертификата лётной годности по разделу 14 Кодекса федеральных правил (14 CFR)часть 183 и соответствующего распоряжения об управлении.
c. Обязанности по первоначальной и периодической сертификации.
Примечание: определения исходной и периодической сертификации, а также определения других терминов, используемых в настоящем порядке, см. в добавлении I к настоящему регламенту.
(1) Производство Асис в самолёте услуги по сертификации (воздуха) в первую очередь ответственным за оригинальные сертификаты, а годности-Асис в службе лётных стандартов (АСПО) в первую очередь ответственны за периодические аттестации.  В тех случаях, когда неясно, является ли тот или иной вид деятельности первоначальным или регулярным удостоверением, затрагиваемым ведомствам следует координировать свою деятельность для достижения взаимного согласия в отношении ответственного ведомства. Производство и лётная годность Асис могут помогать друг другу по взаимному согласию.
(2) Если районное Управление лётных стандартов (ФСДО) получает заявку на первоначальную сертификацию, то ФСДО должен согласовать её с ответственным районным управлением производственного контроля (МИДО), чтобы определить, какой офис будет обрабатывать заявку.  Аналогично, если МИДО получив заявление о повторной аттестации, о МИДО должны согласовывать с ответственным ПДПС, чтобы определить, какой офис будет обрабатывать заявку. 
3) исключения из пунктов 2-2.с(1)-(2) настоящей главы:
а) любой запрос, первоначальный или периодический, на получение специального сертификата лётной годности для лёгких спортивных самолётов (ЛСА), научные исследования и разработки (НИОКР), подготовки экипажей, выставки, воздушные гонки, обзор рынка, любительской постройки, или SFP для нового самолёта может быть обработано ФАА

2-5
 
производство или лётная годность ASI без дальнейшей координации, чтобы определить, какой офис будет обрабатывать заявку.
(б) экспериментальные, подтверждающий соответствие.  Обработка заявки на
экспериментальные сертификат, подтверждающий соответствие нормам главную ответственность МИДО. В отдалённых районах или при особых обстоятельствах МИДО может потребовать от АСИ выполнения этих обязанностей, если установлено, что данное лицо имеет опыт осуществления программ сертификации по типу и сложности, сопоставимых с запрашиваемым сертификатом. 8130.2 J
2-3.  Общие процедуры выдачи сертификата лётной годности.   Общие процедуры выдачи сертификата лётной годности проиллюстрированы на рис. 2-1 настоящей главы и указаны в настоящем пункте.
a. Рассмотрение Заявки.
(1) формы 8130-6 ФАА. Для начала процесса выдачи сертификата лётной годности необходимо правильно заполненное заявление.  Консультативный циркуляр FAA (AC) 21-12, Заявка на сертификат летной годности США, форма 8130-6 FAA, предоставляет рекомендации для общественности для заполнения этой формы.  ФАУ отзыв формы 8130-6 для проверки заявителя заполняется правильно форма.
(2) доверенность.  Если агент завершил приложение, проверьте что зарегистрированный владелец воздушного судна предоставил нотариально заверенное письмо о разрешении и о том, что информация в этом письме соответствует заявке.  Истинная копия нотариально заверенного письма приемлема.
(3) Тип спецификации сертификата (TCDS). Для заявки на самолёт в
Категория, которая требует сертификата типа (TC), просмотрите применимые TCDS, спецификацию воздушного судна или список воздушных судов, чтобы проверить, что воздушное судно имеет право на выдачу запрошенного сертификата лётной годности по марке, модели и серийному номеру (S/N). Список воздушных судов, который ведёт ответственный ACO, может состоять из моделей воздушных судов и серийных номеров новых изготовленных воздушных судов, которые ещё не перечислены в TCDS.  Если ни один из этих документов чётко не показывает правомочность самолёта заявителя по марке, модели и S/N, обратитесь в ответственное Управление по сертификации воздушных судов (ACO), чтобы проверить правомочность.
Примечание: РГЛ содержит TCDSs и авиационным спецификациям в базе данных взр.
b. Просмотрите записи лётной годности FAA в файле реестра.
(1) Текущая Регистрация.  Доступ к реестру FAA [далее именуется реестром] для проверки воздушного судна в настоящее время зарегистрировано по 47 части.  Воздушное судно регистрируется, когда запрос реестра показывает, что гражданство и регистрационный номер [далее именуется как N-номер] "присвоил" и статус “действует.”

2-6
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Файловый архив в REAA.ru странно обеднел.
А Вы туда в клюве что-нибудь принесли?

То, что Вы перевели - это очень хорошо, но вот эту информацию и нужно помещать в файловый архив. В постах она потеряется.

Этот документ поддерживается национальной авиационной администрацией? Если ДА, то это руководство к действию. Если НЕТ, то это общеобразовательная информация. Это необходимо чётко разграничивать и оговаривать.
Бурная деятельность чиновников того же ICAO привела к тому, что если выполнять все их "гениальные" и "умные" документы, самолёты летать не должны. Ввиду этого, те же ребята, были вынуждены издать процедуры, которые упрощают придуманное ими же ранее. :eek:
 
Получается-зря перевожу?

Я конечно вижу, что это бюрократическая муть. Но зато видно, что либералы нам врут. Бюрократия существует везде.

А так все в наших руках. 
 
Посмотрел что такое форум, с точки зрения программиста. Попробовал просто поставить на сайт форум из тех, что бесплатные. phpBB 3 версии. Но она не работает на PHP c 7 версии. Потратил полдня только на установку. Ну а дальше понял, что одному программисту тут не справиться. Нужно больше, чтобы подогнать под свои требования.
 
Примечание: при поиске в реестре для антикварной или реплики самолёта отображение национальность и регистрационные знаки, как это предусмотрено в § 45.22(б), опустить символ, разрешённых § 45.22(б).
1) Предыдущие Отказы.  Кроме нового самолёта, проверить электронную систему получения документа (EDRS) или заказать копия протокола самолёта, чтобы определить, если ФАА ранее выступил с опровержением на этот самолёт.  Если ранее отказано, убедитесь, что причины отказа были исправлены.
b. Выявление Потенциальных Угроз Безопасности.  При необходимости просмотрите имеющуюся информацию, чтобы помочь вам в знакомстве с самолётом, авиадвигателем и моделями винтов и с потенциальными опасностями для безопасности.  Например, просмотрите информацию, если это применимо и необходимо для понимания изготовителя / строителя; конфигурацию; установленное оборудование; новые или уникальные особенности, характеристики или системы; последние результаты клиентов для новых поставок воздушных судов; последние качественные побеги для новых воздушных судов; истории трудностей обслуживания, инцидентов и аварий; история собственности самолёта; и потенциал для деградации из долгосрочного хранения. 7/21/2017 8130.2 J   
Примечание: Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) ведёт базу данных о происшествиях и инцидентах, связанных с гражданскими воздушными судами.
с. Обзор Авиационных Регистраций
(1) Регистрация.  Просмотрите свидетельство о регистрации воздушного судна для проверки текущей информации о регистрации и заявке совпадают.  Обратите внимание, что имя изготовителя может быть сокращено в заявке и/или регистрации.  Если срок действия регистрации не истёк, регистрация не вступает в силу.  Свидетельство о регистрации воздушного судна может быть показано через любой из следующих [далее Регистрация]:
a) авиационный Центр-форма 8050-3, Свидетельство о регистрации воздушных судов.
b) форма 8050-6 авиационного центра, Свидетельство о регистрации воздушных судов дилера. c) форма AFS-750-FAX-4, временное Свидетельство о регистрации.
(2) исключения.  Для исключения в отношении лётной годности, которое заявитель утверждает применить к этому воздушному судну, убедитесь, что это исключение включено в автоматизированную систему исключений FAA и что это исключение применяется к этому воздушному судну.
(3) Показатели Обслуживания.  Проверить следующее:
(a) заявитель имеет все записи по обслуживанию требуется в соответствии с § 91.417.
(b) все техническое обслуживание, необходимое на дату осмотра самолёта, завершено,
включая соблюдение применимых директив по лётной годности (AD) и применимых ограничений срока службы компонентов.
c) для подержанных воздушных судов, сертифицированных по типу конструкции, что техническое обслуживание, профилактическое обслуживание,
и изменения были выполнены в части 43.
(4) Вес и баланс.  Просмотрите отчёт вес и баланс, чтобы убедиться, что он отражает
2-7
 
2) процедуры обмена сертификатом лётной годности.  Следовать процедуре в пункте 2-3 этого порядка, за исключением следующего:
(а) Рассмотрения заявки.  Существующий сертификат служит в качестве приложения; в формы 8130-6 ФАА не требуется.
(б) Рассмотрение авиационных записей.  Полный осмотр самолёта записей в пункте 2-3. г данного заказа не требуется.  Проверка записей воздушных судов при необходимости для проверки обоснованности запроса заявителя. 
(с) Осмотр самолёт.  Полная проверка воздушного судна в соответствии с пунктом 2-3. е этого не требуется.  Осмотрите воздушное судно, если это необходимо при обоснованной просьбе заявителя. 
d) Выдача сертификата лётной годности.  Вопрос ФАА форма 8100-2 или ФАА форма 8130-7
как применимо. Не указывайте номер эксплуатационного сертификата при выдаче сертификата лётной годности.
с. Замена.
(1) Право.  FAA может выдать дубликат сертификата лётной годности когда сертификат объявлен утерянным, был искалечен, больше не читаем или содержит неточные и / или 8130.2 J содержит ошибочную информацию или когда регистрационный номер самолёта изменился.  Не выдавать дубликат сертификата лётной годности для сценариев, предусмотренных в пункте 2-4.пункт 1 настоящего распоряжения о внесении поправок в сертификат лётной годности.
Примечание: замена сертификата лётной годности является административной функцией и не требует обнаружения лётной годности.
(2) Процедуры замены сертификата лётной годности.  Выполните процедуры, описанные в пункт 2-3 настоящего распоряжения, за исключением следующего:
(а) Рассмотрения заявки.  Формы 8130-6 ФАА не требуется; подписанное заявление согласия.  Проверьте подписанное заявление с просьбой о замене сертификата, чтобы проверить его от зарегистрированного владельца или оператора и включает в себя регистрационный номер воздушного судна, марки, модели и S / N; и веские основания для замены сертификата.
b) рассмотрение документации FAA по лётной годности в реестре. Дубликат сертификата лётной годности может быть выдан, если вся информация из утерянного или изуродованного сертификата может быть положительно восстановлена из записей о техническом обслуживании, из остатков свидетельства или из реестра. Если недостаточно данных, на основании которых можно получить свидетельство о замене, включая первоначальные эксплуатационные ограничения, то не выдавать дубликат свидетельства. Сообщите заявителю о необходимости подать заявку на получение нового сертификата о лётной годности.
(с) Комментарий авиационных записей.  Полный осмотр самолёта записей в

2-8
 
фирма производящая воздушное судно в Соединённых Штатах для экспортных поставок, может выставлять на воздушном судне иностранные знаки, как того требует регистратор (SOR) государства-импортёра воздушного судна, но пока воздушное судно зарегистрировано в Соединённых Штатах. Изготовитель может эксплуатировать воздушное судно с иностранными марками на территории Соединённых Штатов для тестирования, демонстрации, передачи в центр завершения или доставки; обратите внимание, что эти рейсы выполняются под SFP, потому что воздушное судно зарегистрировано в Соединённых Штатах.
d) маркировка некоторых воздушных судов специальным сертификатом лётной годности.  Когда знаки самолётов включают только буквы ‘N’ и регистрационного номера на ограниченный или лёгкий спортивный, экспериментальный или условно аттестованного самолёта, убедитесь, что знаки установлены на самолёте возле каждого входа в кабину, кабины, или экспериментальной станции, в шрифте не менее чем в два дюйма, но не больше чем шесть дюймов в высоту, слова ‘общества,’ ,"ограниченные", "лёгкий спортивный’, ‘экспериментальные’ или "предварительные", если это применимо.  См. § 45.23.
Примечание: в разделе 45.23 не указывается, должны ли эти знаки находиться внутри или за пределами воздушного судна; либо является приемлемым.
(е) специальные знаки для антикварной модели самолёта.  Небольшой самолёт, построенный 30 или более лет назад, или самолёта, для которого экспериментально было выдано свидетельство как выставочный или как ЛА любительской постройки и которая имеет те же внешние конфигурации в качестве самолётов, построенных 30 и более лет назад, могут быть отмечены в § 45.22(б): с Римской буквы ‘№’, а затем символ, соответствующий сертификат лётной годности самолёта (‘с’, "стандарт"; ‘Р’, ограничены; ‘Л’, общества; или ‘х’, экспериментальный) затем по регистрационному номеру самолёта.  Используемый символ должен соответствовать сертификату лётной годности воздушного судна, а не тиражируемому воздушному судну.  Если воздушное судно обозначено так, как это описано в настоящем пункте, то в его свидетельство о регистрации и лётной годности не будет включено введённое обозначение.  Кроме того, § 45.23(б) предусматривает, что, когда соответствующий символ

2-9​
 
Вверх