Тут видел на каком то CH-650 поворотный переключатель "0, 10, 30". Как только схему замудрить, не придумал...пока
Здравствуйте!Расскажу как я решил реализовать на своём выпуск закрылков,может Вам или кому ещё пригодится.На штоке актуатора крепится планка с вырезами в том месте где нужно его остановить. Над планкой микровыключатель с гибкой пластиной и роликом на конце.Управление не фиксируемым тумблером(переключателем) на три положения -среднее,вперёд, назад- расположенным на РУС или где вам угодно.При движении штока ролик микровыключателя проваливается в вырез, размыкается цепь рэле питания актуатора-закрылки к примеру на 10 градусов(посадка при отказе двигателя),нажал ещё раз-ролик выехал из ямки и поехал до следующей -на 20градусов(взлёт),нажал ещё раз-40градусов(посадка). В обратном порядке так же. При чём после взлёта нажав на кнопку, закрылок не уйдёт в ноль, а на 10 градусов.В некоторых случаях это может и лучше.Поворотный переключатель ,который ставит сразу нужное положение ,минуя другие без остановки должен иметь вторую группу контактов блокирующих ненужные положения. По этому или делать самому ,или покупать именно такие о которых Вы говорите.