Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
У меня уже на 10. А в принципе можно и не контрить. Гайка с тефлоном , а если + резьбовой герметики... Правда сам потом отворачивать замучаешся.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Тут видел на каком то CH-650 поворотный переключатель "0, 10, 30". Как только схему замудрить, не придумал...пока
Здравствуйте!Расскажу как я решил реализовать на своём выпуск закрылков,может Вам или кому ещё пригодится.На штоке актуатора крепится планка с вырезами в том месте где нужно его остановить. Над планкой микровыключатель с гибкой пластиной и роликом на конце.Управление не фиксируемым тумблером(переключателем) на три положения -среднее,вперёд, назад- расположенным на РУС или где вам угодно.При движении штока ролик микровыключателя проваливается в вырез, размыкается цепь рэле питания актуатора-закрылки к примеру на 10 градусов(посадка при отказе двигателя),нажал ещё раз-ролик выехал из ямки и поехал до следующей -на 20градусов(взлёт),нажал ещё раз-40градусов(посадка). В обратном порядке так же. При чём после взлёта нажав на кнопку, закрылок не уйдёт в ноль, а на 10 градусов.В некоторых случаях это может и лучше.Поворотный переключатель ,который ставит сразу нужное положение ,минуя другие без остановки должен иметь вторую группу контактов блокирующих ненужные положения. По этому или делать самому ,или покупать именно такие о которых Вы говорите.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Что то я склоняюсь все же поставить на РУСе трехпозиционный переключатель. Поначалу, по крайней мере. Пока не ясно станет,какие углы будут использоваться.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Ушел на летние "каникулы". В апреле что то ковырялся-ковырялся, больше сидел и думал. Сделанного не видать.
Вот такой "фрикцион" для РУДов изобрел...
812.jpg
826.jpg
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
С ограждением тяг в багажнике долго мудрил. Сначала клеил из фанеры. Пытался парить-гнуть. Потом плюнул, все разломал и согнул из люминя

726.jpg
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Три с половиной года, как начал. С октября-ноября по май по самолету. Четыре дня работаю на работе, четыре выходных. Из четырех выходных первый пропадает - там ходишь как зомби. Правда зимой беру обычно отпуск две недели и отрываюсь...
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Все, крылья пристегиваются и отстегиваются. Управление закрылками и элеронами работает.

00321.jpg


00449.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
PNL, красиво получается. Хотел спросить, верх и закабинная часть будет обшиватся фанерой или только косынки? Какие сечения планок на кабинной части фюза и особенно интересуют передние что держут переднюю часть центроплана и сечение лонжерона самого центроплана? Какая толшина фанеры используется..? И немного не понял, это 44... 45кг весь фюз или только пилотская кабина?
Может много хочу, но интересует. Спасибо.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Весь фюз будет обшиваться фанерой. 1.5мм, немного впереди есть 2мм. Почти все рейки 18х18мм, есть 10х18. Стойки склеены из 18х18 и 10х18. В раздумьях: еще подклеить что - нибудь изнутри или хватит так. Может наклею полоску фанеры, чтобы скрыть стык реек. Вес передней части, хвоста еще нет.
Вот чертеж верхней рамы. Пояса тоже 18х18мм.

шпангоут.jpg
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
С симуляторами вообще нужно завязывать. Как говорит один мой хороший знакомый ( инструктор в Академии Гражданской авиации ) , Полеты на симуляторе - это ананизм в Особо извращеной форме. Вместо этого нужно каждый день что то делать на самолете. Хоть один гвоздь, но забить. Успехов в достройке.
А мужики-то не знают...У нас в России любят ударяться из крайности в крайность. Уже десятилетиями применения и тысячами часов налёта доказана полезность тренажёров (коей разновидностью являются симуляторы). А то, что реакция противоположная на дельтах, доказывает вредность дельталётов для классики - при дефиците времени срабатывает подсознание и мышечная память - можно и не туда закрутить. Автор легко отделался.
 
Вверх