Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
...сарай сносить, лак выбросить (вместе с балонами...)!
@
PNL...яму выкопай глубокую и всё туда, что-бы экологию до конца не загубить...
Ну сарай то я уже снес-банки там и стоят на его месте.
Какой то мутноватый совет, может пояснее как нибудь?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...
Какой то мутноватый совет, может пояснее как нибудь?
@ PNL...точно мутноватный!...цвет у твоих лаков!
...если нитро-лаки НЦ-551 и АК-20, поменяли свой цвет и стали вязкими!
...ни один растворитель не вернёт им булые функции...
...но для покрытия в доме рам или дверей пойдёт +раст.646[sup]ой[/sup] или 647[sup]ой[/sup]!

...кому нужны сейчас советы!?
...так мысли вслух...

...а если хочешь научный подход с химическими наклоннастями или понятиями!
...но тебе суда:
http://nakur.ruckp.com/rastvoritel.htm
http://www.infrahim.ru/sprav/spravochnik/sp17/

/me
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
На ветке Арго об этом нашел разговор. В принципе я не думаю,
что все так фатально. По крайней мере Большинство банок
остались герметичными. И лак не мутный,не надо.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
На ветке Арго об этом нашел разговор. В принципе я не думаю,
что все так фатально. По крайней мере Большинство банок
остались герметичными. И лак не мутный,не надо.
"...и опыт, сын ошибок трудных и гений-парадоксов друг..." Попробуйте натянуть на рамку ткань и пропитать... Если натянется ткань, то и нет проблем. Я лет 6 назад умудрялся ткань на РВ и РН натягивать обычным нитролаком НЦ-32 из хоз мага ;D и ничего ... до сих пор ткань гудит как барабан.

А по поводу мотодельты - не стоит терять бдительности. Иногда такие фортели на ровном, казалось бы, месте выдаёт аппарат, что спина мокрая не только выше пояса... ;)
С уважением,  :~)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
...если нитро-лаки НЦ-551 и АК-20, поменяли свой цвет и стали вязкими
...то в них надо добавить ацетона до необходимой вязкости... и всё будет ОКей... мы эмалит вообще делали нарезая целлулоид и забрасывая его в ацетон...так что никаких проблем... всё нормально...  ;)
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
А по поводу мотодельты - не стоит терять бдительности. Иногда такие фортели на ровном, казалось бы, месте выдаёт аппарат, что спина мокрая не только выше пояса... Подмигивание
С уважением,Лечу
Один раз было странное явление. Вечерние сумерки летом,
воздух тих и спокоен. Высота метров 200.В одну харю разворачиваюсь над окраиной деревни и вдруг - удар!
Не тряхнуло ,а именно ударило,как будто.Смотрю на крыло:
ничего не видно.Телега,мотор -все путем.Настрой сразу пропал куда-то.Сажусь.Все осмотрели , ничего не нашли.
Ни вмятин ни перьев.(Думап-может птица)
Я уж,грешным делом, думаю не стрельнул ли кто-нибудь ради
хохмы.Могла,может ударная волна от выстрела наткнувшись
на 16кв.м паруса такой эффект дать :-?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
..то в них надо добавить ацетона до необходимой вязкости... и всё будет ОКей... мы эмалит вообще делали нарезая целлулоид и забрасывая его в ацетон...так что никаких проблем... всё нормально...
Мы тоже так делали ... Спасибо.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Добавить ацетона, развести до нормальной вязкости, и взять пробу - т.е. перкаль набить на квадрат сбитый из рейки гвоздями и нанести эмалит, если высохнет, встанет и натянется - можно использовать. Это химия - целлулоид разведенный ацетоном, ничего с ним в герметичном состоянии не будет, а в негерметичном смотреть "мутность" и "белесость" - возникает от воды.  Закапывать нехорошо, прогниет, разольется, поубивает земляных червяков и корни насаждений, вода в колодце будет этой хренью пахнуть. Тогда уж сжечь - горит как бензин и даже жарче
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
PNL такое бывает,если коуш на одном из тросов был подвернут,а в полете встал на место.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Не испортился ли он за это время? Чем его можно разбавлять?
И интересно , почему в некоторых банках НЦ-551 покраснел.
Может кто-нибудь дать консультацию?
(После закрытия СТК я выкупил у комбината все это дело и
раскатал по банкам, как жена огурцы.)
Из-за коррозии крышек уровень в некоторых банках упал и
лак там явно гуще. 
НЦ- нитроцелюлоза , или эмалит, или целулоид. Он разводится обычным ацетоном, При этом его качества существенно не меняются. Может впитывать влагу, при этом поверхность затвердевающего эмалита становится матовой, (появляется белесый налёт) .Он мешает твердеть эмалиту, так как для отвердения растворитель должен покинуть состав эмалита, благодаря этому межмалекулярные связи укарачиваются, структурная решётка становится жёсткой. А вообще эмалит  мне нравится. В некоторых случаях он лучше полиэфиров.
   Изменение цвета влияет на прочность отвежлённого эмалита не существенно. Происходит из за воздействия ультрафиолета и кислорода. Советую смешать всё содержимое банок в одной, и использовать.  Для доведения до необходимой консистенции или густоты, добавляют растворитель нитро группы, лучше ацетон. 
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Самолет супер!
Отличные пропорции, красавец! Достройте обязательно! По двигателю, рекомендую Лимбах, или ротакс 582 (но это дорого). Лимбах подскажу у кого купить. Пишите в личку, посоветую, может отдаст не дорого.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Всем спасибо. Насчет коуша была мысля, но не верится как то:осматриваем,стараемся перед полетами после сборки,
да и не первый полет был в тот вечер. А в собраном состоянии маловероятно, что коуш вывернет.
По двигателю сейчас думать нет ни сил ни средств :(.
Последние полгода были для меня провальными в экономическом смысле. Надеемся на светлое завтра.
Опять же появилось свободное время, поэтому и руки дошли
до самолета.
Ну а хочется чего-нибудь 4-х тактного 50-80 лошадей и
до 80 кг весом.Ну и надежности хотелось бы. Сейчас,конечно не 80-е, выбрать можно. Думаю, обязательно поставлю спасистему. Короче будем решать вопросы по мере поступления средств и их количества. ;D

Сейчас расковырял ферму, меняю стержни кой-какие, какие не нравятся. Сделал подобие стапеля- подсмотрел тут на форуме идею, сейчас кручу фюз как хочу. Надо как то экспедицию на фанерокомбинат организовать. Посмотреть
,что у них там есть. Когда мы делали винт, брали там шпон.
И из шпона клеили моноблок, из него же сделали новые лопасти для сломаного "финиша". Не очень мне нравится
дюралевая обшивка лобика- дюраль был рулонный немного
не плоский. Местами волнится. Да и надо подкреплять по краю,еще не решил как. Думаю, может шпоном зашить.
Вдоль размаха волокном. На кручение то 2 подкоса. Жидковато,боюсь получится, придется стрингерочки подклеивать, в общем все думаю,думаю :-/
Вчера хотел сфотать, чего я там ковыряю,да что-то
постеснялся- такой бардак развел в сарае.
Люди вон с пылесосом работают... Надо хоть разгрести
кое-что.
Стали 20 на узлы не нашел. Предлагают 09Г2С.
Можно нет из нее? Вроде криминала я в ней не вижу.
Хочу заказать гнутый уголком лист 2Х150Х150 и из него
нарезать узлы. Приваривать только шайбы из него же.
Чертежи надо восстанавливать.Не умею я без них.
Начал осваивать Автокад,сын мне показал для начала кое что. Все управление. кинематику , качалки , снова надо
увязывать. Еще хочу сделать механизацию крыла в виде
посадочных щитков и зависающего элерона.
Думаю , что сейчас меня начнут отговаривать, но я этим
заболел, хотя раньше не думал об этом.
Полетав на дельте, сколько раз хотелось на посадке , чтобы
были какие-нибудь интерцепторы или щитки. У нас все площадки окружены лесом. Протягиваешь над верхушками,
затем ныряешь,ручку до пупа, а скорость растет, потом сквозишь полполосы , пока погаснет. И это на дельте!
А так бы выпустил щитки, на газу по глиссаде,выровнял,
малый газ и встал.
Да и схема красивая проводки придумалась, и щиток как врезать, тоже вытанцовывается, короче-хочу.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Стали 20 на узлы не нашел. Предлагают 09Г2С
  Ты уж используй тогда чистое железо...стали Г и С обычно рессорно-пружинные... и их надо использовать грамотно...никаких сварок и гибки кувалдой.... ;)
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
09Г2С варится без ограничений.
 
... и прочность немного выше, чем у 20. Используется для ответственных сварных конструкций, например: в судостроении. Не следует путать с рессорно-пружинными 65Г и 60С2А (первые две цифры в обозначении марки - содержание углерода в сотых долях %).
 
Вверх