Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, молодцы. У меня несколько вопросов:
1. ЖРД или РДТТ теперь многоразовые ?
2. Сколько времени и денег занимает подготовка к повторному вылету?
3. На сколько стартов-посадок расчитывается ресурс такого девайса ?
А так эксперимент интересен тем, что негосударственный. Глядишь и на Луну слетают по-настоящему.
Схема ещё и практически не уступающая парашютной системе. Если верить Википедии, десантый парашют "без сумки и прибора" весит около 12 кг. Т.е. примерно 10% от общей массы десантируемого. Вроде как и меньше, чем у двигательной посадки, но парашют мягкой посадки не обеспечивает, т.е. плюсуем к паашютам систему мягкой посадки и т.д. К тому же алгоритмы двигательной посадки могут быть доработаны, топливная эффективность повышена, а с парашютом это не прокатит.А схема очень интересная. Это только кажется что посадка делается на двигателях. На самом деле двигатели гасят менее 10 процентов суммарной энергии набранной ступенью до разделения ступеней. А 90+ процентов обеспечивает аэродинамическое торможение в атмосфере. Конечная скорость в атмосфере цилиндра 3.6 метра в диаметре и 50 длиной и весом 30 тонн всего около 250 метров в секунду. И еще видно что до посадочного зажигания 1 двигателя звучит доклад transsonic что говорит что скорость уже дозвуковая и без всяких двигателей. В самых тяжелых миссиях с посадкой на нее оставляли только 20 тонн топлива из 430. Эти посадки не все успешные но работа идет.
но парашют мягкой посадки не обеспечивает, т.е. плюсуем к паашютам систему мягкой посадки и т.д. К тому же алгоритмы двигательной посадки могут быть доработаны, топливная эффективность повышена, а с парашютом это не прокатит.
Поэтому американцы предпочитают "сажать" космические корабли "на воду"(благо у них воды вокруг много). Корабль на парашютах снижается примерно 20 км/ч и это будет серьёзный удар о "твёрдую" поверхность. Поэтому в России применяют реактивные двигатели "мягкой посадки" космического корабля с парашютной системой. А американцы "сажают" на воду и такой надобности(резко "гасить") скорость до "0" им не нужно. Сегодня- день ВДВ и показали фильм, когда сделали эксперимент и "сбросили" экипаж БМД вместе с экипажем. Тормозные реактивные двигатели сработали, но удар(о землю) был такой - что позвоночники у экипажа "затрещали". С тех пор экипажи "бросают" отдельно.
Типа гроздья парашютов менее заметный ориентир😁Старлайнер от Боинг рассчитан на посадку на сушу. Реактивная система не обязательна. Часто применяют надувные подушки. Причем и в отечественных новых десантных платформах тоже (это меньше демаскирует место посадки облаком пыли - отличным ориентиром для стрельбы).
У железнодорожников вторая боевая задача борьба с десантом противника.Десантуру с Праздником! И железнодорожников!
Просто сегодня не только День ВДВ, но и День Железнодорожника. А по церковному календарю - Ильин день.У железнодорожников вторая боевая задача борьба с десантом противника.
Когда в середине 90-х индусам была продана за копейки технология кислородно -водородных двигателей на разгонный блок 3-й ступени ихнего нынешнего носителя. То вылезла одна очень большая проблема. Сталь 12Х18Н10Т из которой в ракетостроении очень много чего делают. Начала на побережье Индийского океана ржаветь как обычная железяка в сырую осенью погоду.А американцы "сажают" на воду и такой надобности(резко "гасить") скорость до "0" им не нужно.