Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Откровенно говоря, я еще советстким школьником (хотел написать "пионером", но в пионры меня не приняли из-за тяжелого характера) недумевал - о каких успехах в космонавтике трындят советские старцы. О телевидении непосредственного вещания и речи не было, кроме какой-то системы "Экран-макран" с одним каналом, ко которому сотреть нечего было, да и она была коллективной. Про спутниковую навигацию, вояджеры, глобальный охват сетью телефонной связи я уже и не заикаюсь. Ах да, тогда в СССР домашних телефонов было меньше, чем в Турции. Получается, что советская космонавтика не работала на Его Величество Господина Потребителя. За счет налогов от советских граждан, кремлевские старцы занимались политическим эксгибиционизмом.
Можно сколько угодно ругать США, стуча по клавиатуре, разработанной в США (иначе бы пришлось каждое слово пробивать на перфокарте), за компьютером разработнным в США с американской ОС, с интеренетом, спутниковой навигацией, просматривать ролики на американском видеохостинге...люди, вы оглянитсь вокруг, все что вас окружает и отличает от дикарей, создано умом американских ученых и развито, произведеной в странах с рыночной экономикой. Никак не СССР.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Про спутниковую навигацию, вояджеры, глобальный охват сетью телефонной связи я уже и не заикаюсь. Ах да, тогда в СССР домашних телефонов было меньше, чем в Турции. Получается, что советская космонавтика не работала на Его Величество Господина Потребителя. За счет налогов от советских граждан, кремлевские старцы занимались политическим эксгибиционизмом.
Ваше понимание и осталось на том, школьном уровне!
1. СССР создавал свою спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, коей у Турции и не предвидется. Заработала она в в начале 90-х гг.
2. В СССР была создана первая в мире система сотовой телефонной связи "Алтай" ещё в начале 60-х гг. Функционировала до 90-х гг., правда отношения к космосу не имела, впрочем как и к рядовым гражданам.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Армяне и Азербайджан - не космические государства
Ну это пока. Sierra Nevada, которая разрабатывает многоразовые космические корабли, принадлежит турецкой тетке. Турецкий самолет уже участвовал в тендере на "учебную парту" для ВВС США, так что Турция вполне может стать космической державой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а российский империалист, какое о нем у вас мнение?
Российский империалиста нет. Есть российский патриот, который если и идет куда то, то только туда где его ждут.... :)
Классический пример работы пропаганды. Неудачи подаются в широкой огласке а успехи замалчиваются. А прогресс там определенно есть. В начале не получалось качественно работать с новым для фирмы материалом корпуса. Сварные швы разрушались при тестах.
За год научились сваривать большие баки из нержавеющей стали. Так что теперь тесты на давление проходят успешно. В августе и сентябре провели два тестовых полета двух прототипов на высоту 150 метров с успешной вертикальной посадкой. Теперь готовятся к тестовому полету на 15 км с использованием аэродинамических элементов управления. Поврежденный двигатель сняли взамен привезли новый. Думаю до конца года запустят.
В случае неудачи уже готов к тестам еще один прототип.
Да Вы что! Научились баки варить! Это круто! А Вы видели как корейцы варят внутренние стенки кессонов для сжиженного газа на газовозах? Там давление не меньше, чем в ракетах! И они это делают уже лет 30...:)
Так что пример пропаганды это у Вас! Скоро будете пропагандировать, что они вообще хоть что то делают! А если это еще и полетит...:)
Скажите мне сразу, я утюг из сети выключу...:geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Многоразовые космические системы могут иметь разное воплощение. "Спейсшаттл"и "Буран"- это уже пройденный этап. Вы наверное не в курсе, что регулярно и подолгу в космосе летает ВКС Боинг Х-37? ;) Он там решает какие-то задачи и можно не сомневаться, что это направление будет развиваться. Предыдущий запуск был произведен РН "Фалкон-9", и это была уже полностью многоразовая воздушно-космическая система!🌟🍾🥂
С другой стороны эту тему "копал" уже на почти кустарном уровне Рутан.
Как же не в курсе. Вот такой аппарат и надо было делать сразу, а не губить людей в космосе. И развивать дальше это направление. Которое развивать не стали и сейчас. Сейчас вваливают в Маска, а это другой путь...Тот бросили. Так что ЮЭСЭЙ ничем не лучше нашего Роскосмоса. Тот хоть обходиться дешевле и военный космос у нас на уровне.
Рутан у нас тоже был свой - Лозино - Лозинский и не только. А еще был Аякс и многое другое.
Ну а принципы построения системы Глонасс мне обьяснял мой друг летом 1983 года, когда мы с ним занимались спортом на пляже. Он учился в Бонч - Бруевиче и их уже тогда готовили работать с этой системой...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да Вы что! Научились баки варить! Это круто! А Вы видели как корейцы варят внутренние стенки кессонов для сжиженного газа на газовозах? Там давление не меньше, чем в ракетах! И они это делают уже лет 30...:)
На газовозах и близко нет таких рабочих напряжений в материалах как в ракетной технике. Давления то может и такие же. Но вот толщина стенок разная. Ракета должна отработать гораздо меньшее число циклов нагружения но при этом иметь выше весовую отдачу и ниже запас прочности. Отсюда и требования к швам выше чем баков на газовозах. Кстати первый аппарат Стархоппер (который пепелац) успешно прошел тест на давление с первого раза как раз из за толстых стенок. А вот потом при переходе на более тонкие листы и приближении к пределу прочности материала начались проблемы.
 
Ваше понимание и осталось на том, школьном уровне!
1. СССР создавал свою спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, коей у Турции и не предвидется. Заработала она в в начале 90-х гг.
2. В СССР была создана первая в мире система сотовой телефонной связи "Алтай" ещё в начале 60-х гг. Функционировала до 90-х гг., правда отношения к космосу не имела, впрочем как и к рядовым гражданам.
Анекдот тех времён:
Японская делегация напросилась на экскурсию в колхоз. Подъезжают к управлению, слышат душераздирающий крик Москва, Москва.
Японцы испуганно: а что там происходит?
Экскурсовод: да председатель колхоза с Москвой разговаривает.
Японцы: а что по телефону нельзя что ли?
К чему это? Да к тому, что всё, что работало на оборонку у нас было наилучшим. Правда сильно засекреченным, но было. Всё что для населения список короткий фуфайки, галоши пара на семью, лопаты картошку сажать выкапывать. Связь была безобразная. Злые языки утверждают, что это специально делали, что бы регионы если начнут договариваться о перевороте, так их должно в Москве быть слышно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и где они этому начились? Кто им заказал газовоз? И на каком оборудовании они это делают?
Они это делают руками и уверяю Вас там нет турецких теток...и дядек тоже.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На газовозах и близко нет таких рабочих напряжений в материалах как в ракетной технике. Давления то может и такие же. Но вот толщина стенок разная. Ракета должна отработать гораздо меньшее число циклов нагружения но при этом иметь выше весовую отдачу и ниже запас прочности. Отсюда и требования к швам выше чем баков на газовозах. Кстати первый аппарат Стархоппер (который пепелац) успешно прошел тест на давление с первого раза как раз из за толстых стенок. А вот потом при переходе на более тонкие листы и приближении к пределу прочности материала начались проблемы.
Сами себе противоречите. Если давление одинаковое, то и напряжения тоже. Стенки там тонкие (на газовозах) можете погуглить как строятся танкеры в Ю. Корее, это интересно. По поводу проблем - работа и есть решение проблем. Просто я не вижу с чем тут надо поздравлять ребят из частной космонавтики! :)
С тем что на работу ходят?
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Турок
Глонасс это та штука по котором Калибры летают в форточку
Твоя какая, проверим?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх