Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Грета Тунберг и американские "зеленые" смотрят на это с недоумением...
Грета Тунберг смотрит туда, куда ей скажут. Летом прошлого года почти вся Австралия сгорела. Ни Грета, ни Гринпис, ни западный агитпроп ни слова правительству этой страны не сказали. Просто не заметили, как и аварию Бритиш Петролиум в Мексиканском заливе. :oops:
"Кукол дергают за нитки, на лицах у них улыбки..."
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Потому что "Клоуны" изучали традиционную физику а не вашу "альтернативную" которая игнорирует такую устаревшую фигню как закон сохранения импульса.
Сомневаюсь что они что то изучали кроме науки "Как отнять деньги у лоха", и смотрю сильно преуспели на поприще этой старейшей из наук. А все законы придумали люди, и потом большую часть из этих же законов переписали. Я вот насчёт света знаю аж три закона и все разные и все противоречат друг другу. Какому верить даже ума не приложу. А один из великих учёных вообще сказал страшную фразу: " а если вы думали, что наука достоверна, – вы ошибались ". Ну вы то явно не учёный, поэтому и не ошибаетесь никогда. Чётко по методичке шпарите.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Сомневаюсь что они что то изучали кроме науки "Как отнять деньги у лоха", и смотрю сильно преуспели на поприще этой старейшей из наук. А все законы придумали люди, и потом большую часть из этих же законов переписали. Я вот насчёт света знаю аж три закона и все разные и все противоречат друг другу. Какому верить даже ума не приложу. А один из великих учёных вообще сказал страшную фразу: " а если вы думали, что наука достоверна, – вы ошибались ". Ну вы то явно не учёный, поэтому и не ошибаетесь никогда. Чётко по методичке шпарите.
Разница в том что ученые когда пытаются опровергнуть или скорректировать ранее принятые законы физики размещают публикации в рецензируемых научных журналах и добиваются независимого подтверждения либо опровержения своих открытий другими учеными по всему Миру.
И публикация в случае чего подтвердит приоритет того кто ее сделал. А вот строители вечных двигателей инерциоидов и прочих "гравитационных двигателей" думают "Как отнять деньги у лоха" и создают свои секретные демо-образцы чтобы иметь возможность толкать свои не проверяемые никаким сторонним опытом идеи в умы инвесторов.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
думают "Как отнять деньги у лоха" и создают свои секретные демо-образцы чтобы иметь возможность толкать свои не проверяемые никаким сторонним опытом идеи в умы инвесторов.
Ну не надо только по себе судить всех. Я строю исключительно за свои, и сколько мне денег не предлагали, я ни копейки не взял, в отличии от некоторых клоунов, любителей устроить красочный фейерверк за деньги лохов, и продать "большой пшик" этим же несчастным.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Какие то жалкие пару лимонов и с третьей попытки была таки получена тяга способная двигать тележку весом 150 кг от двух аккумов по 12 вольт.
А можете показать наличие тяги, подвесив этот механизм на тросе? Если это отклонится в сторону - вы гений! :cool:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну не надо только по себе судить всех. Я строю исключительно за свои, и сколько мне денег не предлагали, я ни копейки не взял, в отличии от некоторых клоунов, любителей устроить красочный фейерверк за деньги лохов, и продать "большой пшик" этим же несчастным.
Потому и строите за свои деньги что изделия не работают. Не взяли ни копейки потому что боитесь ответственности и знаете что продав инвестору свое не работающее изделие получите проблему с тем субъектом, который сможет обратно еще больше денег вытрясти.

У Маска же есть множество реализованных проектов и работающих изделий которые выполняют задачи инвесторов. Начиная от первых программных продуктов, солнечных панелей, накопителей энергии, электромобилей до ракет, спутников и космических кораблей. Вот потому частные инвесторы ему дают деньги и на фейерверки в виде испытаний Старшипов.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Потому и строите за свои деньги что изделия не работают.
Редкостную чушь порете. Все изобретаемые впервые изделия в начале долго не работают, а потом каааак заработают. И что же ваш клоун изобрёл такого принципально-нового? Неужели пустой топливный бак вернул с орбиты и сдал в цветмет? Ведь даже у самого тупого из дебилов не появится мысли использовать его повторно. Или изобрёл электромобиль, все через полторы сотни лет после его первого изобретения?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А можете показать наличие тяги, подвесив этот механизм на тросе? Если это отклонится в сторону - вы гений!
Сегодня уже вряд ли что то запустится после долгих лет простоя. Техника нежная и на скорую руку слепленная, да и ресурс у ней был изначально забит 10 минут работы, которые она честно отработала, а камер тогда в наличии особо не было ни у кого.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Сегодня уже вряд ли что то запустится после долгих лет простоя. Техника нежная и на скорую руку слепленная, да и ресурс у ней был изначально забит 10 минут работы, которые она честно отработала, а камер тогда в наличии особо не было ни у кого.
Вот пошли отговорки почему конструкцию нельзя проверить. Если бы это работало то Роскосмос не строил бы ядерный буксир с реактором на мегаватт и ионными двигателями (которые кстати все равно выбрасывают в космос рабочее тело запасы которого на борту конечны) а использовал бы вашу "тележку на двух 12v аккумуляторах". И это если патриотично подходить к делу. А если нет то и иностранные инвесторы бы подтянулись. Но этого нет. И причина только одна. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
И причина только одна. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
Причина гораздо проще. Пока они аппарат не получат, платить ещё не за что. Когда аппарат получен - платить уже не за что. Я так свой супер-двигатель продавал норвежцам. Не люблю просто когда из меня лоха пытаются сделать. Я до денег не особо жадный, на жизнь вполне хватает, так что пусть валяется дальше. Всё собираюсь в металлолом сдать, да руки не доходят.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сегодня уже вряд ли что то запустится после долгих лет простоя.
Знаете, после ваших предыдущих заявлений, претендующих на мировое открытие и десяток Нобелевских премий, отказ в простой демонстрации функциональности вашего изобретения, больше тянет на шарлатанство, чем на гениальность. :(
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Знаете, после ваших предыдущих заявлений, претендующих на мировое открытие и десяток Нобелевских премий, отказ в простой демонстрации функциональности вашего изобретения, больше тянет на шарлатанство, чем на гениальность.
Я не клоун что бы демонстрировать фокусы на публику. Верить-неверить это вам на ромашке надо решать. Мне как то по барабану. Я вам предоставил фото тележки, у которой нет привода на колёса, это всё что на сегодня я вам могу сделать.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Все изобретаемые впервые изделия в начале долго не работают, а потом каааак заработают.
Нет не все. Большинство так и не заработают. Особенно часто те что противоречат нынешним законам физики.

И что же ваш клоун изобрёл такого принципально-нового? Неужели пустой топливный бак вернул с орбиты и сдал в цветмет?
Как минимум создал еще один механизм масштабирования цены и производительности ракеты под конкретные задачи. До этого вершиной были модульные ракеты собираемые под каждую задачу из различных ракетных модулей (Дельта-4 и Атлас-5 или например Ангара). Он реализовал несколько вариантов возврата всей ступени в сборе в зависимости от доступного резерва топлива. Причем такой вариант оказался и надежнее модульной ракеты потому что при отказе одного двигателя можно использовать посадочный запас топлива для выведения нагрузки жертвуя возвратом ступени.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
фото тележки, у которой нет привода на колёса, это всё что на сегодня я вам могу сделать.
При наличии трения в осях и покрышках инерциоид будет ехать. Просто надо обеспечить чтобы импульс в одну сторону давал силу меньше силы трения колес (но дольше) а в другую короче но превышал силу трения. И оно поедет. Увы это тоже опорное движение (за счет взаимодействия с внешней опорой). Без опоры например в космосе такое изделие работать не будет.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
При наличии трения в осях и покрышках инерциоид будет ехать. Просто надо обеспечить чтобы импульс в одну сторону давал силу меньше силы трения колес (но дольше) а в другую короче но превышал силу трения. И оно поедет. Увы это тоже опорное движение (за счет взаимодействия с внешней опорой). Без опоры например в космосе такое изделие работать не будет.
Ну вам то оно виднее, даже спорить не буду. Вы те антигравитаторы небось раз в неделю делаете.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну вам то оно виднее, даже спорить не буду. Вы те антигравитаторы небось раз в неделю делаете.
Нет я не настолько крут чтобы применять неоткрытые еще законы физики. Увы все известные на сегодня законы физики исключают такие "антигравитаторы".
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Нет я не настолько крут чтобы применять неоткрытые еще законы физики. Увы все известные на сегодня законы физики исключают такие "антигравитаторы".
Ну законы придумывают люди, а им свойственно ошибаться. Все мои изобретения противоречат существующим сегодня законам. Согласно аэродинамическим законам махолёт не может летать имея приличный вес, дедушка Рейнольдс не позволяет. Вопреки законам термодинамики и прочих теорий ДВС, не может существовать мой однотактный поршневой двигатель, а тем более он не может иметь КПД больше 50 процентов. Вопреки электрическим законам не может существовать электродвигатель с КПД намного выше чем нынешние бесколлекторники...и тд и тп. Долго перечислять что мною придумано. Единственный у меня недостаток есть, это когда я заканчиваю очередную свою разработку у меня пропадает к ней интерес, я не коммерсант, я обычный изобретатель. Изобретаю чисто для удовольствия, не более.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Корабль прошел сертификацию NASA
Шатл тоже прошел все сертификации. И угробил 14 человек. При этом во время эксплуатации уже было понятно, что он геморойный. Но политика делала свое дело! Постоянные переносы пусков и постоянные ремонты и замены узлов, мелкие аварии и выход из строя все возможных агрегатов. Это все говорило о том, что будет "геморрой" по итогу. Взять хоть постоянно отвалившиеся лед. Здоровенными пластами от бака топлива с жидким водородом. Уже тогда было понятно, что ни чем хорошим по итогу это не кончиться!
Но политики говорят надо! Военные говорят, есть! И случилось, что случилось......
Но да же первого раза было кому то мало. Нужно было еще жертвы. А потом только угомонились.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И он очень не хочет стать крайним.
Это самый правильный, грамотный и взвешенный подход! Да, у Союз не много разовый. Да и фиг с ним. Главное он надежный. А если взять в расчет, что сейчас в космонавты очередь не стоит. А да же при том финансировании, что есть. Ее нужно хоть как то поддерживать. То пускай лучше еще лет 10 на них спокойно полетают. И нужное дело на орбите поделают. А потом, поднимется Россия с "колен". Будут деньги и корабль другой сделают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх