Ребят из государственной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Заврались вы уважаемый ! Какие комитеты комсомола были в 1997 году , да ещё в Киеве ?
Это была уже незаможняя КПУ от КПСС. И там была не девчонка и дивчина....:geek:
А в чём смысл этой "скоростной" стыковки - не дать экипажу отдохнуть и "оклематься" после запуска? Или поставить "мировой рекорд"? Или пусть "облюют" МКС лучше, чем Союз, если кому-то из экипажа будет плохо? :LOL:
Российская стыковка расчитана на то, что всем членам экипажа будет хорошо...:)
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
Никакого снижения нагрузки как минимум нет, а как максимум оная возрастает. Потому что "рабочий день" по рекордной схеме получается весьма насыщенным и длинным. Он не ограничивается только стартом(ему предшествует несколько часов подготовки, космонавты все это время весьма заняты), самим полетом с двумя весьма стрессоввми событиями подряд(старт и причаливание) и стыковкой(после нее космонавты также еще несколько часов весьма заняты уже на борту МКС, в том числе обслуживанием своих скафандров, каждый - своего). Кроме того, станцию для короткой схемы приходится разворачивать, ориентировать, потом ворочать обратно и т.д. и т.п. Никаких преймуществ короткая схема не имеет, кроме факта "рекорда".
ИМХУ
Как Россия перешла на короткие схемы полётов к МКС — в спецпроекте ТАСС
Надеюсь, ознакомитесь.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ладно, проехали - говорить с БЫДЛОМ не моя тема.
Я уже писал , что мне стыдно за такого "землячка" ! Этот " господин " , побывавший в Америке , позаимствовал у нашего земляка идею для создания тяги использовать винты малого диаметра , помещённые в тоннели с соплом .. Профинансировал строительство и бригада профи ему такой аппарат создали..Аппарат интересный , несёт в себе большой потенциал для создания упрощённых копий современных истребителей , Господин возгордился этим обстоятельством , но присвоив себе интеллектуальную собственность талантливого нашего земляка , видимо , так и не смог как следует распорядиться этим с неба свалившимся подарком и копировать самолётики в Гумраке..Планов было громадье но сейчас тишина , а проект , повторюсь , был интересный уже лет 10 как тому назад..
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я ознакомился. И до этого "спецпроекта" был знаком. Равно как и с противоположным мнением. Которое, кстати, и в "спецпроекте" не опровергается. При короткой схеме рабочий день космонавта составляет 15-18 часов. Без сна. Без отдыха. Без перерыва. С повышенными требованиями к соблюдению параметров полета, т.к. шанс промазать много выше и т.д. Чисто с позиции технологической, баллистической и т.д. все это интересно. Но с точки зрения именно пилотируемой космонавтики почти бессмысленно. Правда, учитывая, что пилотируемая космонавтика пока что в основном дело политическое, то тут резоны становятся понятны.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Да вот же сам Геннадий Падалка рассказывает, что короткая схема значительно труднее для космонавтов
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
Да вот же сам Геннадий Падалка рассказывает, что короткая схема значительно труднее для космонавтов
Падалка рассказывает о короткой, но 4-ех витковой схеме (6 часов), а сейчас летают по 2-ух витковой (3 часа). А впереди еще и одновитковая схема с квазикомпланарным выведением. Почитайте.

1619437664203.png
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
Я ознакомился. И до этого "спецпроекта" был знаком. Равно как и с противоположным мнением. Которое, кстати, и в "спецпроекте" не опровергается. При короткой схеме рабочий день космонавта составляет 15-18 часов. Без сна. Без отдыха. Без перерыва. С повышенными требованиями к соблюдению параметров полета, т.к. шанс промазать много выше и т.д. Чисто с позиции технологической, баллистической и т.д. все это интересно. Но с точки зрения именно пилотируемой космонавтики почти бессмысленно. Правда, учитывая, что пилотируемая космонавтика пока что в основном дело политическое, то тут резоны становятся понятны.
Резоны в статье приведены и короткая короткой рознь. К ней шли много лет, не надо мешать сюда политику.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Резоны в статье приведены и короткая короткой рознь. К ней шли много лет, не надо мешать сюда политику.
Там ничего кроме политики нет. Двух витковая короче 4-х витковой на 3 часа. Общий рабочий день так и остался в районе 15-и часов причем за счет сокращения времени между двумя основными стрессовыми событиями - стартом и стыковкой. При этом требования к выдерживанию режима полета еще больше ужесточились. Одновитковая схема это еще усугубит, добавив еще и смену орбиты, что весьма энергоемкий и непростой маневр, полетит в трубу даже заявленная "хкономия" 30 кг топлива. И так далее. Столь упорно пиарят это "достижение" просто из-за отсутствия других поводов для гордости.
ИМХУ
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я уже писал , что мне стыдно за такого "землячка" ! Этот " господин " , побывавший в Америке , позаимствовал у нашего земляка идею для создания тяги использовать винты малого диаметра , помещённые в тоннели с соплом .. Профинансировал строительство и бригада профи ему такой аппарат создали..Аппарат интересный , несёт в себе большой потенциал для создания упрощённых копий современных истребителей , Господин возгордился этим обстоятельством , но присвоив себе интеллектуальную собственность талантливого нашего земляка , видимо , так и не смог как следует распорядиться этим с неба свалившимся подарком и копировать самолётики в Гумраке..Планов было громадье но сейчас тишина , а проект , повторюсь , был интересный уже лет 10 как тому назад..
Вы многого не знаете и не надо вымышлять... Лучше спросите людей кто меня знает и вместе со мной работает - Миша Никитин, Сергей Гнедков, а так-же спросите Романова и Юрия Орешкина из Средней Ахтубы и Михаила с Цессной 177RG - они Вам скажут кто я такой, Бен Колотилин. Я не "господин", а один из участников этого проекта самолёта и я этот проект придумал и привёз его в Россию(Волгоград). Ничью "интеллектуальную" собственность я не присваивал, а её сам создал - спросите у ребят, членов этой команды. И мы работаем над запуском этого самолёта-набора в серийное производство!
А мне лично стыдно за Вас "земляк" - Вы просто, как базарная баба, ничего не зная "кудахтиче" на улице... :LOL:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Этот " господин " , побывавший в Америке , позаимствовал у нашего земляка идею для создания тяги использовать винты малого диаметра , помещённые в тоннели с соплом .
А разве не Капрони в 30-е гг. ХХ в. это придумал и сделал!?🤓
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Предуждение всем.
если участники не вернутся к первоначальной теме топика, ветка будет закрыта.
Я предупреждал.
Ветка и так весьма отдалённое отношение имеет к тематике форума, а генерирует огромное количество некорректного поведения и как следствие жалоб.
Посему закрыта для дальнейших ответов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх