Ребят из государственной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Где доказательства этого факта? И с чем это было связано, что если это было пена. Которая решила оторваться?
Результаты расследования и натурного эксперимента. Если подвергнуть пленку дополнительной хим. обработке то можно увеличить четкость ценой потери информации о цвете и увидеть место удара. Кроме того именно на Колумбии как на первом корабле серии имелись дополнительные датчики которые позволили установить место начала разрушения крыла. Так установили точное место удара. А дальше пневматическая пушка заряженная пеной обстреливала экземпляры панели лобика крыла взятые из запчастей. И один раз получили сквозное пробитие и дыру в 40 сантиметров. Отрывы пены были и ранее но не приводили к повреждениям. До этого обстрелы проводили только небольшими кусочками льда с горошину которые не наносили критичных повреждений. Пена оторвалась от обтекателя что стоит спереди выреза для стойки переднего крепления Шаттла к баку (в месте передней стойки шасси челнока).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видео посадки на Марс. С нескольких камер. Передано на Землю из записи на борту за несколько сеансов..
Интересно что в рендере рисовали пламя из двигателей небесного крана а в реальности его не видно. Там нет горения а идет разложение монотоплива на катализаторе.
И что реактивная струя отсутствует?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Результаты расследования и натурного эксперимента. Если подвергнуть пленку дополнительной хим. обработке то можно увеличить четкость ценой потери информации о цвете и увидеть место удара. Кроме того именно на Колумбии как на первом корабле серии имелись дополнительные датчики которые позволили установить место начала разрушения крыла. Так установили точное место удара. А дальше пневматическая пушка заряженная пеной обстреливала экземпляры панели лобика крыла взятые из запчастей. И один раз получили сквозное пробитие и дыру в 40 сантиметров. Отрывы пены были и ранее но не приводили к повреждениям. До этого обстрелы проводили только небольшими кусочками льда с горошину которые не наносили критичных повреждений. Пена оторвалась от обтекателя что стоит спереди выреза для стойки переднего крепления Шаттла к баку (в месте передней стойки шасси челнока).
Это все из области. "Одна бабушка сказала". Однозначных 100% можно получить только одним путем. Это реально подержать в руках то, что привело к катастрофе. И посмотреть конкретное место , куда эта "пена" или лед попали.
Нет не одного не второго. Значит все остальное предположения и догадки.
Не "замыливайте" опять эту тему.
Давайте только факты, пожалуйста.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Это все из области. "Одна бабушка сказала". Однозначных 100% можно получить только одним путем. Это реально подержать в руках то, что привело к катастрофе. И посмотреть конкретное место , куда эта "пена" или лед попали.
Нет не одного не второго. Значит все остальное предположения и догадки.
Не "замыливайте" опять эту тему.
Давайте только факты, пожалуйста.
Это как раз факты. Это официальные результаты расследования. Выводы специалистов. А то что утверждаете Вы это в лучшем случае Ваши версии и домыслы. Методы расследования похожи для любых авиакатастроф. Что чаще всего можно подержать в руках и посмотреть после авиакатастрофы ? Однако причины устанавливают. А 100% гарантии даже банковский вклад не дает и страховой полис.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это как раз факты. Это официальные результаты расследования. Выводы специалистов. А то что утверждаете Вы это в лучшем случае Ваши версии и домыслы. Методы расследования похожи для любых авиакатастроф. Что чаще всего можно подержать в руках и посмотреть после авиакатастрофы ? Однако причины устанавливают. А 100% гарантии даже банковский вклад не дает и страховой полис.
Согласитесь, что после того как отечественная система САС спасла нашего и американского космонавтов, вся спасательная техника США смотрится бледно... :geek:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Согласитесь, что после того как отечественная система САС спасла нашего и американского космонавтов, вся спасательная техника США смотрится бледно... :geek:
Не соглашусь. Вы пытаетесь сравнивать теплое с мягким.
Какая система спасения может быть на Шатле? Я знаю, что при разработке Бурана пытались что то придумать, а потом плюнули и запустили как у американцев.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Не соглашусь. Вы пытаетесь сравнивать теплое с мягким.
Какая система спасения может быть на Шатле? Я знаю, что при разработке Бурана пытались что то придумать, а потом плюнули и запустили как у американцев.
Для спасения экипажа "Бурана" на этапе летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) в КБ "Звезда" под руководством Главного конструктора Гая Северина на основе хорошо зарекомендовавших катапультных кресел семейства К-36 была разработана специальная модификация катапультного кресла К-36РБ класса "0-0" (с возможностью спасения в широком диапазоне высот и скоростей, начиная от катапультирования из стоящего на старте или на ВПП "Бурана" и до скоростей М=3,5 на высотах до 35 км). Далее мы приводим краткое описание катапультного кресла К-36РБ.

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Согласитесь, что после того как отечественная система САС спасла нашего и американского космонавтов, вся спасательная техника США смотрится бледно... :geek:
САС Союза доказала свою надежность. Но. Авария Колумбии произошла на этапе возврата в атмосферу. А на этом этапе никаких спас. систем не придумано и ни у кого их нет. Далее. На кораблях, имеющих отделяемый спускаемый аппарат возможно использовать САС как на Союзе. Более того они были и есть на всех таких кораблях в Мире. Более или менее надежные но они хотя бы ЕСТЬ. Шаттл и Буран не имели отделяемой капсулы экипажа а значит и полноценной спас. системы там быть не могло. Всякие катапультные кресла это так себе вариант высота и скорость ограничены. Быстро отделить весь космоплан и увести вперед как на Союзе невозможно т.к. для этого тяга двигателей САС должна превышать его вес хотя бы раз в 5 что при 100+ тоннах массы Шаттла/Бурана не реально там нет таких двигателей и быть не может.

Масса САС Союза 2 тонны при масса всего корабля около 9. Шаттл он и так везет 20 тонн и весит космоплан 100 тонн. Если туда САС твердотопливную поставить он вообще ничего кроме нее в космос не повезет. С Бураном аналогично.
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Для спасения экипажа "Бурана" на этапе летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) в КБ "Звезда" под руководством Главного конструктора Гая Северина на основе хорошо зарекомендовавших катапультных кресел семейства К-36 была разработана специальная модификация катапультного кресла К-36РБ класса "0-0" (с возможностью спасения в широком диапазоне высот и скоростей, начиная от катапультирования из стоящего на старте или на ВПП "Бурана" и до скоростей М=3,5 на высотах до 35 км). Далее мы приводим краткое описание катапультного кресла К-36РБ.

Представляю себе картину катапультирования на высоте 35 км и скорости 3.5 маха при векторе скорости направленном практически вверх. После этого космонавт в скафандре без своего корабля по инерции выходит к 100км границе космоса :). Ну не 100 конечно но до 55 км должен набрать.
На первых полетах Шаттла тоже были катапультные кресла.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не соглашусь. Вы пытаетесь сравнивать теплое с мягким.
Какая система спасения может быть на Шатле? Я знаю, что при разработке Бурана пытались что то придумать, а потом плюнули и запустили как у американцев.
Вы меня спрашиваете? Я не конструировал Шатл и считаю идею многоразовости плохо продуманной как тогда, так и сейчас. У НАСА. В таком виде она не имеет экономического смысла. В СССР это надо было доказывать расчетами и опытом.
Что касается системы спасения экипажа, то это самое главное. Но это было главным в СССР, а вот в США очень странное отношение к этому вопросу.
По крайней мере ответ на вопрос о САС Шатла, в том смысле, что ОНА НЕ НУЖНА (!) так как Шатл абсолютно надежен. :mad:
Мне кажется не только глупым, но даже преступным...
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
На "Коламбии" изначально стояли два катапультных кресла авиационного типа ,которые присутствовали там при первых испытательных полетах,когда экипаж состоял пока лишь только из двух астронавтов.

Впоследствии ,когда экипажи достигли штатной численности,эти кресла были сначала отключены,а затем и демонтированы по требованию самих астронавтов из моральных соображений.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не соглашусь. Вы пытаетесь сравнивать теплое с мягким.
Какая система спасения может быть на Шатле? Я знаю, что при разработке Бурана пытались что то придумать, а потом плюнули и запустили как у американцев.
Шатл и был попыткой направить русских по ложному следу. НЕ можешь помешать, значит надо попытаться возглавить процесс.:)
И навязать свою идеологию. Чисто англо - сакский подход. Это наблюдается и сейчас почти во всех областях техники.
Вы же знаете, сколько русских разработок попало "под Буран"?
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Шатл и был попыткой направить русских по ложному следу. НЕ можешь помешать, значит надо попытаться возглавить процесс.:)
И навязать свою идеологию. Чисто англо - сакский подход. Это наблюдается и сейчас почти во всех областях техники.
Вы же знаете, сколько русских разработок попало "под Буран"?
Это голословные утверждения.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И навязать свою идеологию. Чисто англо - сакский подход. Это наблюдается и сейчас почти во всех областях техники.
У нас и без англосаксонского коварства, желания скопировать и повторить всегда было в избытке. Особенно у высших начальников. Вспомнить можно парики со вшами петровских солдат, Ту-4, приказ копировать "Сейбр", сделать самолёт типа французской "Каравеллы" и т.п.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это как раз факты.
Опять все "замылили". Реально пропадает интерес с Вами общаться.
А, что бы Вы не критиковали все подряд Русское. Хотя сами живете в РФ. Вот Вам приятная новость.
В 10 часов Союз вывел на целевую орбиту. Космический аппарат не имеющий мировых аналогов на данный момент времени
"Арктика М".
Скромно, без особой рекламы и популистских заявлений.
Так, что Страна "бензоколонка" еще раз подтвердила свою "отсталость".
Удачи Роскосмосу в их работе!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Опять все "замылили". Реально пропадает интерес с Вами общаться.
А, что бы Вы не критиковали все подряд Русское. Хотя сами живете в РФ. Вот Вам приятная новость.
В 10 часов Союз вывел на целевую орбиту. Космический аппарат не имеющий мировых аналогов на данный момент времени
"Арктика М".
Скромно, без особой рекламы и популистских заявлений.
Так, что Страна "бензоколонка" еще раз подтвердила свою "отсталость".
Удачи Роскосмосу в их работе!
Ну , вывели метеоспутник. В чем прикол "не имеющий аналогов в мире" ?..
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
У нас куда ни кинь 20 лет все не имеющее аналогов. И где мы. И не надо про патриотизм, все это уже не смешно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх