Red Bull Air Race в Санкт Петербурге

Serega

Жизнь одна - летай и радуйся! :-)
бронируйте гостиницы. кроме шуток. Про встречу Большой восьмерки не забывайте.

Ждём в гости)
 
P

pilot29

Пилоты прибывают в Санкт-Петербург

До начала IV этапа гонки Red Bull Air Race в Санкт-Петербурге остаются считанные дни. Идет обратный отсчет времени до старта.

Поздно вечером 12 июня в Санкт-Петербург прибыли лидеры и фавориты гонки – победитель предыдущего этапа Red Bull Air Race в Берлине Кирби Чамблис, «крестный отец» гонки Петер Бешеный и чемпион Air Race 2005 Майк Мангольд.

Завершаются работы по развертыванию мобильного центра управления гонкой. На Заячьем острове уже высится знаменитая судейская башня, сердце Red Bull Air Race. Идут последние приготовления, участники готовы приступить к тренировочным полетам, назначенным на 16 июня.

Пилоты очень рады представившейся им уникальной возможности испытать воздушное пространство над Невой и показать свое высокое мастерство.

Подробнее здесь:

http://www.redbullairrace.com/news_detail.php?id=178
 
P

pilot29

Воздушная гонка отменена :(

За один день до первых тренировочных полетов над Невой в Санкт Петербурге Департаментом безопасности «Red Bull Air Race» было принято решение об отмене гонки. Из-за задержки в получении официального разрешения в самый последний момент стало невозможным гарантировать неизменно высокие стандарты безопасности и качества проведения воздушной гонки.

http://www.redbullairrace.com/news_detail.php?id=180
 

Tigra

Я люблю этот Форум!
Откуда
Питер
Да, кина не будет...  :~~)

Слуги народа посовещались-посовещались... поняли что организовывать безопасность они не умеют (еще бы, это же если чё случится - можно ж трона лишиться) и решили все от греха подальше запретить... И почему это меня не удивляет?!  ???
 

Tigra

Я люблю этот Форум!
Откуда
Питер
Врядли... И, честно говоря, сомневаюсь что после такой подставы к нам еще кто-нить приедет в ближайшем будущем....

А воопче, вся эта история ну очень странно выглядит...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://www.aviaport.ru/news/2006/06/23/106681.html

Полеты на острие ножа
Как могут угрожать президенту легкомоторные самолеты, я понять отказываюсь

В пятницу, 16 июня, за день до официального старта, было отменено, пожалуй, самое яркое спортивное событие года - гонка Red Bull Air Race в Санкт-Петербурге. Вразумительной причины запрета гонок так никто и не услышал, неофициальное мнение таково: служба безопасности президента узрела какую-то опасность для гаранта конституции. Как могут угрожать главе государства легкомоторные самолеты, я понять отказываюсь.

Авиационная гонка Red Bull Air Race - это воздушная "Формула-1", придуманная венгерским пилотом Петером Бесеньеи по прозвищу Бешеный. С 2003 года ее спонсирует Red Bull. Как и автомобильная "Формула", авиационный "цирк" путешествует по миру, устраивая этапы кубка в разных странах. Гонки проводятся в центре города над акваториями рек или заливов.

Пилоты преодолевают серию препятствий, стремясь продемонстрировать идеальное прохождение воздушных ворот за минимально возможное время. Спортсмены летят со скоростью под 450 км/ч на высоте 3-10 метров по сложной траектории, подвергаясь огромным перегрузкам. Трасса размечается воротами из гигантских надувных конусов-пилонов, установленных на плавучих баржах. Изготавливаются пилоны из спинакера - материала, из которого делают паруса. Пилоны необычайно легки, особенно вблизи вершины конуса, где толщина материала составляет всего 60 г/кв. м, что позволяет конструкции быть достаточно устойчивой и в то же время безопасной - если задеть пилон крылом, он разрушается, но не повреждает гоночный самолет. Пилоны, отмеченные полосой синего цвета, устанавливаются на расстоянии 14 (!) метров друг от друга. Расстояние между пилонами, отмеченными полосой красного цвета, еще меньше - 10 метров, а размах крыла самолетов - 7,5 метров! Через более узкие "красные ворота" самолет должен проходить вертикально (маневр "острие ножа") - одно крыло смотрит в небо, другое устремлено к земле. Ну, это как если бы пилоты наземной "Формулы-1" проходили узкий поворот всего на двух колесах.

Отдельно про перегрузки. Тело пилота тяжелеет в 10 раз, а кровь из головы устремляется в тело. Если ее не удержать (этот навык вырабатывается длительными тренировками), пилот мгновенно теряет сознание (на высоте метров пять и скорости 400 км/ч)! Отрицательные перегрузки, например, когда пилот летит вниз головой, - тоже не подарок. Следы от лопнувших сосудов на лице после гонки пилоты называют "перегрузочной сыпью". Возможно даже отслоение сетчатки. Двух редакторов нашего журнала прокатили "по маршруту". Один после первого виража тихо отключился и пришел в себя только на земле, поэтому ничего рассказать так и не смог. Другого катали на пониженных скоростях, не допуская чрезмерных перегрузок. Этот редактор после приземления долго не выходил из кабины: от перегрузок не мог пошевелить ни рукой, ни ногой.

Санкт-Петербургский этап гонки обещал стать особым - впервые гонка должна была состояться поздно вечером. Этому способствовал природный феномен - знаменитые белые ночи. Помешал же гонке другой национальный феномен - удивительная ограниченность российских чиновников. Похоже, у них от власти без всяких перегрузок кровь отхлынула от головы.  

Источник: газета "Ведомости"  
Корреспондент: Александр Грек
 
Откуда
Москва
Вообще вся эта история напоминает анегдот про Неуловимого Джо. Одни думали, что их раскрутку не догонят, другие просто не обращали никакого внимания.
В результате закономерный итог.
А на законном полном основании организовать чего либо отдельная история.
Три года назад планировали авиадиспетчеры организовать перелет Москва-Питер на СЛАшной техники в конце весны к Зоолетию Питера. Пол года согласований закончились сбором всех необходимых бумаг во всех ведомствах и где- то в октябре, погрузив ЛА на автотехнику, провели "перелет" по согласованному маршруту. Зато все на законном основании.  :)
 
Вверх