Редуктор для Днепр-авиа.

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Открываю отдельную ветку по продаже редуктора для Днепр -авиа. Редуктор изготавливался на заводе в Киеве и шел вместе с двигателем. Двигатель давно продан, редуктор остался.передаточное число определил путём подсчёта оборотов валов, получилось 1/2,33. Вес вместе ссо стартёром, роликами, заводной ручкой,обоймой под ступицу винта, диском с храповиками(крепится на маховик двигателя) и заправленный маслом-8,5кг. Продаю вместе с моноблочным деревянным винтом диам. 1,6м. толкающий(с чехлами), вес винта 2 кг..
Винт делался под этот двигатель и редуктор в Харькове по-моему Сергеем Пархоменко. Винт имеет небольшой скол на одной лопасти на задней кромке, полученный на земле при хранении.Давал тягу 120кг.
За всё хочу 15 тыс., возможен умеренный торг.
Фото ниже. 
 

Вложения

  • IMG_4736-.jpg
    IMG_4736-.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 160
Здравствуйте.Крепление Редуктора ,заходила в диск  ципления?(имею в виду привод редуктора)
 
Здравствуйте.Крепление Редуктора ,заходила в дискципления?(имею в виду привод редуктора) 
Не помню. По-моему никакого сцепления не было, а вал редуктора входил в прорези маховика двигателя. Вместо диска сцепления крепился диск с храповиками(см. фото). Как-то так.
 
Вот так двигатель сс винтом стоял на дельте. Кстати телегу тоже продаю за 25 тыр.(с торгом), см. ветку в дельтах.
 

Вложения

  • img231.jpg
    img231.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 111
Купил я такой мотор вместе с точно таким редуктором . Вал редуктора входит в штатное сцепление Днепра , из за чего и вес силовой устаноки 62кг.  В итоге через 40 минут наработки редуктор развалился ( разлетелось посадочное место под подшипник ) видимо литейный брак , очень много пор при осмотре . И одна стенка была тоньше другой.  В итоге редуктор выкинул вместе со сцеплением и маховиком (- 10кг) , поставил Черновский и с ним накатал на аэросанях порядка 4 часов . Потом просто поставил на обкатку другой мотор а этот оставил на эксперименты по облегчению и доводке.
 
видимо литейный брак , очень много пор при осмотре 
Видимо, да. У нас на 2-й телеге до сих пор всё фунцмклирует. По редуктору никаких замечаний.Конкретно этот редуктор мы обкатали на стенде на холодную вместе с двигателем 10 часов, а потом налетали, но немного, часов 5. Всё работало нормально. Масло после обкатки поменяли, новое даже цвет не поменяло.Что касается двигателя Днепр-авиа, то по одному мотору у нас тоже были проблемы.Мы его точно так же обкатали на холодную, аккуратно погоняли на земле, внутри всё зачистили, отполировали, а на втором вылете, зимой при минус 5-7, он на взлёте чихнул , пёрнул и заглох. Благо поле большое-сели на вынужденную перед собой.Разобрали -прогорел поршень. Мы чуть со смеху не поумирали.А другой мотор работает как часы до сих пор.
Думаем, звоним, пишем, торгуемся. Действуют предновогодние скидки.
тел. +7 9109153100 Николай.
 
да и вооще(без иронии) телега чуть не аэрос и за 25? это как придёшь в магазин - колбаса за 80 руб. и за 200... какую возьмёте?
 
а не секрет- телега тяжёлая? 
Специально взвешу и обнародую.
да и вооще(без иронии) телега чуть не аэрос и за 25? это как придёшь в магазин - колбаса за 80 руб. и за 200... какую возьмёте? 
Без иронии, лично Вам могу продать за 50ть, если Вам так спокойнее.
Удивляет другое, выложишь за сущие копейки и то находятся "доброжелатели", которые с упоением всё обгадят, найдут кучу "подводных камней" и т.д.Вы ведь не знаете, за сколько мне это всё досталось. Ну и что, вот уже 10 лет всё лежит на чердаке, так лучше пусть и дальше лежит? :STUPID
 
Николай Николаевич, здравствуйте!
Всё нормально. "...караван идёт".
Сегодня товарищ вернулся с рейса.
Сегодня вечером сообщу ему Ваши координаты.
И выйдем с Вами на связь.
С уважением, Николай.
Да, и всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
На винт нашелся покупатель. Редуктор со всеми приблудами, что на нём висят теперь стоит 10 тыр.
 
Назад
Вверх