Редуктор Ротакс не подходит к РМЗ-500

Всех приветствую.
На днях получил новый РМЗ-500 и столкнулся с такой проблемой...
Не многим ранее на форуме был приобретен редуктор Ротакс 2,58 с переходной плитой и при попытке его установить на РМЗ-500 обнаружилось что отверстия крепления плиты не совпадают с отверстиями на картере (Х должен равняться Х1, а Х1 много меньше чем Х) и вообще размер плиты мал (не садится на картер, диаметр проточки В больше проточки на плите). 😡
Как я понял это редуктор старого образца, либо с 447 мотора!?

Посоветуйте что делать в такой ситуации?
1. Либо другая плита нужна
2. Либо другой редуктор целиком
 

Вложения

  • ____062.jpg
    ____062.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 114
Как я понял это редуктор старого образца, либо с 447 мотора!?
Это редуктор типа "А". Продажа и некоторое обсуждение были здесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1368198385/0
Адаптировать можно изготовив другой вариант того, что вы держите в руках.
 
Переделки  плиты могут быть с  разным  результатом  по качеству, не лучше  средства  потратить  на  В - 2,58 .  Установка  его  на  РМЗ-500 проводится многократно  и надёжно- проверено временем.Дополнительная  проставка  не  улучшит соосность двигателя и редуктора.
 
Это редуктор типа "А"
100% так и есть.... Только покупал не в этой ветке, а у господина Aduit child. Посоветуйте, кто качественно изготовит переходную плиту для такого редуктора?
Переделки  плиты могут быть с  разным  результатом  по качеству, не лучше  средства  потратить  на  В - 2,58
С этим полностью согласен...

А задняя крышка редуктора с Тип В на Тип А подходит или нет?
 
По крышкам  на  скажу , а на форуме  всё  разжёвано как проточить  картер  500го  под  в-2,58. На мой  взгляд точить  картер  надо  под  В, а потом делать  адаптор  под  А  с тем  чтобы  была  возможность  поставить и В. Предварительно  всё просчитав  по  р-рам.
 
По крышкам  на  скажу , а на форуме  всё  разжёвано как проточить  картер  500го  под  в-2,58. На мой  взгляд точить  картер  надо  под  В, а потом делать  адаптор  под  А  с тем  чтобы  была  возможность  поставить и В. Предварительно  всё просчитав  по  р-рам.
Пчеловод, спасибо за внимание, но у меня все проточено на заводе под редуктор Б!

У меня получается 2 выхода из положения:
1. Продать этот и купить Тип В
2. Грамотно выточить новую плиту, что у нас практически не возможно!
А по сему:
1. Куплю Тип В и продам Тип А http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1383897494
2. Закажу изготовление переходной плиты.

Предлагайте!
 
1 вариант  наилучший , на  второй  вряд ли  хватит размера по  толщине  и мяса  под  резьбы  4х болтов.
 
Тоже согласен.
Буду искать В-2,58...
А этот продам (если кому нужно) или попробую примастерить к РМЗ-640
Там на  КВ конуса другие , вернее  цангу  - проставку  надо  делать 2,58  под какой  винт ? А что  сей час  в Авиагамме  , раньше  за  24 к. р . шли.
 
Судя по фото, картер под редуктор типа В уже доработан. Уже есть посадочный диаметр и две плоскости - "привалочная" и для уплотнения. В плите на фото есть ещё 4 отверстия. Они совпадают с отверстиями в картере? Хотелось бы увидеть корпус редуктора со стороны, которая обращена к двигателю.
 
В плите на фото есть ещё 4 отверстия. Они совпадают с отверстиями в картере? Хотелось бы увидеть корпус редуктора со стороны, которая обращена к двигателю.
По ссылке, которую дал Пчеловод, есть фото...
Эти 4 отверстия тоже не совпадают (но уточню сегодня).
 
Посоветуйте что делать в такой ситуации? 

  Изготовить новое кольцо из Д16T ( проставка ), 4-мя винтами  крепите к редуктору + 4-мя к двигателю . Токарь пущай изготовит с одной установки , а отверстия по месту . Посадку на двигатель и редуктор тоже по месту - без люфтов . Толщину проставки  с учётом полного зацепления шестерён . Всего делов-то .
 
Посоветуйте что делать в такой ситуации? 

  Изготовить новое кольцо из Д16T ( проставка ), 4-мя винтами  крепите к редуктору + 4-мя к двигателю . Токарь пущай изготовит с одной установки , а отверстия по месту . Посадку на двигатель и редуктор тоже по месту - без люфтов . Толщину проставки  с учётом полного зацепления шестерён . Всего делов-то .
Проставка  имеет  базовые  отверстия  с разных  сторон  , с одной  постановки  не  получится судя  с фоток разве что  через оправку. Несоосность свыше 0,03 не  приветствуется  фирмой Rotax по  редуктору. Но хорошие  умельцы  могут  многое , найти только их. Посадочное отв. со сторона  ред  А маловато. При  установке кольца  на  РМЗ  прийдётся  проверять индикатором с вала  базовую проточку  под редуктор что бы  не получить  колена. Или  дорабатывать  место  приспособой  с вала.
 
Посоветуйте что делать в такой ситуации? 

  Изготовить новое кольцо из Д16T ( проставка ), 4-мя винтами  крепите к редуктору + 4-мя к двигателю . Токарь пущай изготовит с одной установки , а отверстия по месту . Посадку на двигатель и редуктор тоже по месту - без люфтов . Толщину проставки  с учётом полного зацепления шестерён . Всего делов-то .

На словах все просто...
Во-первых у нас не найти фрезеровщиков таких и соответственно станков и заготовок.
Во-вторых у меня руки не те, чтоб по месту отверстия сверлить и соблюсти соосность, дабы редуктор не развалился через пару часов! Но если Вы готовы взяться за такую работу или готовы посоветовать такого специалиста, буду благодарен душевно и финансово!
 
Проставка  имеет  базовые  отверстия  с разных  сторон  , с одной  постановки  не  получится судя  с фоток разве что  через оправку. Несоосность свыше 0,03 не  приветствуется  фирмой Rotax по  редуктору. Но хорошие  умельцы  могут  многое , найти только их. Посадочное отв. со сторона  ред  А маловато. При  установке кольца  на  РМЗ  прийдётся  проверять индикатором с вала  базовую проточку  под редуктор что бы  не получить  колена. Или  дорабатывать  место  приспособой  с вала.

  Естественно через оправку проточенную под посадку . Токарю достаточно сказать - без биения и что-бы всё соосно .
 
Назад
Вверх