Регистрация аэрошюта

Здравствуйте уважаемые!
Хочу приобрести аэрошют. Опыта полетов нет совсем никакого, но в небо тянет. Изучая информацию в интернете, решил что пока мне нужен именно аэрошют.
Так вот, будьте добры, ткните где почитать какие регистрационные действия следует провести при/после покупки. При покупке, я так понимаю, достаточно ДКП?
Спасибо.

Не с того вы начали, это не автомобили.

Вы научитесь летать сначала, поймите, что вам надо, а дальше уже покупайте.

У меня знакомый купил, поднялся в небо, его ветром снесло и он понял, что фигня.

Так что попробуйте сначала, а потом покупайте.

Попробовать несомненно стоит, только с этим может возникнуть проблема в моем городе. Ребята, есть у кого-нибудь в Чите аэрошют? Пообщаться бы.
А как можно научиться летать, не имея аппарата? В прокат брать?  :)

леха у твоего знакомого по ходу мозгов не было , вот его и снесло ветром , пусть помолится БОГУ что жив остался , а теперь для автора темы , Сергей хочу тебе сказать, идешь правильным путем , но в каждом деле есть свои ньюанцы , но неужели у вас в Чите нет не одного аэрошута , если так то это плохо , но тогда можешь приехать ко мне в Барнаул я тебя покатаю и летать научу за 2-3 часа , и если понравится выберешь любой аэрошут из трех которые есть в наличии , ну вот как то так.....

тогда можешь приехать ко мне в Барнаул я тебя покатаю и летать научу за 2-3 часа , и если понравится выберешь любой аэрошут из трех которые есть в наличии , ну вот как то так.....
Надумаете ехать в Барнаул, езжайте смело эти ребята действительно научат. Я из Уфы к ним за аэрошютом ездил, ну и летать заодно у них научился. 

Попробовать несомненно стоит, только с этим может возникнуть проблема в моем городе. Ребята, есть у кого-нибудь в Чите аэрошют? Пообщаться бы.
А как можно научиться летать, не имея аппарата? В прокат брать?  :)
Есть у нас и такие, пишите в личку.