регистрация в Иркутске

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Кто проводил? Я приобрел биплан Г-25 в Якутии, ну понятно дело, не очень хочется партизанить, базироватся буду в Оеке. Биплан полностью самодельный, деревянный, перкалью обтянут. Качество сборки на высоте, кто его собирал человек с золотыми руками. Двигатель вальтер-минор 332, формуляра нет. Сегодня сходил в управление ГА, отправили писать заявление по ФАП-118. Заявление не сложно, но в приложениях уже возникают вопросы.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Позвоните в АОПА Андрею Иванову Тел. +7 495 926 7038
Он постоянно в этой теме с регионами работает или напишите ему здесь в личку или на сайте AOPA.RU на почту. Думаю, что лучше по ситуации и необходимым документам вам сейчас никто не подскажет. 
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Какие именно вопросы?
В Оеке есть борты, которые этот путь уже не однажды прошли.

В помощь http://www.aviapilot.ru/regi-serti_simple.php
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
Коль возникла тема, не хочу открывать новую, вопрос: все таки необходима регистрация права? Есть у присутствующих здесь опыт в вопросе?
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
всем спасибо особенно за ссылку, может кто еще РЛЭ по ПО-2 скинет.
 

Слон

Я люблю строить самолеты!
Lebovect,
переговорите с руководителем аэроклуба.Советом поможет.
Интересно посмотреть на Ваш аппарат.В Оёке бываю часто.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Самолет деревянный, обшит перкалью. Надо делать какой-то легкий ангар или навес, у кого есть опыт. Запросил цены у конторы делающие палатки типа мчсовских или пивных, загнули 250, из железных труб, швелера, и металопрофиля за материал обойдется в 50, но нач авиаклуба попросил сделать легкоразборным, есть на то причины. Спасибо за ответ.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
А по регистрации решил, идет оно в пень. Переговорил с Лехой Калмыковым известным специалистом по этой процедуре, и понял мне это не по плечу, а главное смысл ее делать если у нас глухомань, за Урал летать не собираюсь. Если б цесна была бы тогда можно было б озадачится.
 
Вверх