Регистрация водоплавающих летательных аппаратов под ГИМС.

M

mmu

Вот обнаружил интересный момент если летать низенько до 150 метров то можно регистрироватся под ГИМС и иметь права маломерщика ?
Международная классификация для летательных аппаратов, использующих экранный эффект:
•      Тип "А" - экранопланы, не имеющие возможности отрыва от экрана, которые сертифицируются только в рамках IМО,
•      Тип "В" - аппараты, умеющие, в случае необходимости, летать вне зоны влияния экрана. Они сертифицируются в рамках IМО с привлечением ИКАО.
•      Тип "С" - летательные аппараты, использующие экран только при взлете и посадке. Их сертифицируют ИКАО с привлечением IMO.
Морские пассажирские экранопланы серии МПЭ относятся к типу "В" по классификации Международной морской организации обладают возможностью отрыва от экранной поверхности, набора высоты и полета на высоте до 150 м (ограничение ICAO). Благодаря этому экранопланы типа "В" при полете в крейсерском режиме могут преодолевать практически все возможные препятствия на маршруте.
 
M

mmu

Так ,что гидродельталет можно регистрировать под ГИМС ?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Регистрируй как катер с воздушным движителем (без паруса, чтобы самому себе проблем при регистрации не создавать). Наноси регистрационный номер на лодку. А уже после этого устанавливай парус и летай над водой. Но не выше 150 м...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Регистрируй как катер с воздушным движителем (без паруса, чтобы самому себе проблем при регистрации не создавать). Наноси регистрационный номер на лодку. А уже после этого устанавливай парус и летай над водой. Но не выше 150 м...
Не получится ..ИМХО  ГИМС  не регистрирует экранопланы , это РР. Использование водных акваторий для полётов не выше 150м возможно , если иметь регистрацию( в дополнении к ГИМСу ) и как ЕЭВС ..Думаю что сертификат ЛГ в этом случае у вас не потребуют, если не будете замечены на аэродромах или в аэропортах, особенно в международных.. ;)
 
Так ,что гидродельталет можно регистрировать под ГИМС ?
Регистрируй как катер с воздушным движителем (без паруса, чтобы самому себе проблем при регистрации не создавать). Наноси регистрационный номер на лодку. А уже после этого устанавливай парус и летай над водой. Но не выше 150 м...
А чё, так можно было? 😆
В принципе, такой же вопрос давно будоражит. Применительно к самолёту, если сделать съёмные части крыла с элеронами, уменьшив размах примерно в два раза, то с оставшимся центропланом "обрубком" наверное такой аппарат можно отнести к судам с аэродинамической разгрузкой?
Консоли с элеронами везём как багаж. Дальше по погоде/обстановке 🤓
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А чё, так можно было? 😆
В принципе, такой же вопрос давно будоражит. Применительно к самолёту, если сделать съёмные части крыла с элеронами, уменьшив размах примерно в два раза, то с оставшимся центропланом "обрубком" наверное такой аппарат можно отнести к судам с аэродинамической разгрузкой?
Консоли с элеронами везём как багаж. Дальше по погоде/обстановке 🤓
Вы знаете, наши доблестные правоохранительные органы могут любого "на того самого" прилепив любого горбатого до стенки. Бывали случаи что даже за сборку кита самолёта у себя в гараже шили дело как за производство без лицензии.
И на фоне всего этого вы хотите их "на того самого"??? 🤣 🤣 🤣
 
Остаётся самая малость, доказать что Вы используете экранный эффект. Ну каким-нибудь местом. Был у меня странный опыт. Вначале спрашивал ГИМС про самодельную постройку катера, там как я понял они наблюдают процесс строительства. В результате хлопец понес такую пургу что я потерялся в пространстве и времени.
Насчёт экранопланов ситуация аналогичная. Никто ничего не знает, примеров нет, счастья нет. Мало ли чего там написано. На сарае мир написано, а там дрова берёзовые!
Вообще существуют три основные школы при постройке экранопланов, авиаторы, судостроители и остальные. Мне кажется ГИМС должен регистрировать своих хлопцев с динамической разгрузкой, откуда вылезли эти 150 метров, причем как я понял не везде а над акваторией, лично мне непонятно. С когтями но не птица ..... Ну плюс ещё классы экранопланов, этот летит, этот не летит, этот прости Господи....
Ну и святой принцип чиновника! НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ РАЗРЕШАТЬ!!! Вам разрешили а Вы убились, с Вас чего взять, фанатики. А чиновнику лишние переживания, СУ СК на транспорте, доследственная проверка, тело Ваше багром из речки вынимать. Извините за ...
А так все сидят по лавкам и тишина!
Есть ещё вариант, присобачить гусеницы, счётчик моточасов и регистрировать через НАМИ как трактор. Шютка!
 
Последнее редактирование:
Вверх