Регистрация в ГА

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Центр по сертификации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения  "Центр по сертификации малой авиации МАИ"

http://aon.aha.ru/zentr_sert/index.html
 
Там же "Центр развития легкой авиации МАИ"

http://aon.aha.ru/index.html

Там можно найти свежую информацию о порядке прохождения процедур регистрации/сертификации и много полезной документации.
 
На данный момент времени получается, что даже некогда (и до сих пор) серийные самолеты приходиться проводить как единичные экземпляры.

Кто сталкиваслся с этими проблемами знают, что необходимо отрабатывать документацию как-то техописание, регламент технического обслуживания, РЛЭ. Все это более-менее не сложно на наши советские самолеты (Як-52, Як-18т и тп). При регистрации иностранных экземпляров (Цессна, Пайпер и др) всю документацию необходимо переводить с нерусского, местами высасывать из пальца опираясь на опыт эксплуатации, если он есть.

Предлагаю объединить усилия в отработке необходимой документации. Со своей стороны могу предложить уже готовые (по крайней мере прошедшие сертификацию и регистрацию Цессну-150 и Пайпер Чероки, Як-52, готовится Як-12М)
 
2 Andrey:

Это обязательно нужно делать! Со своей стороны по мере готовности буду выкладывать документацию на Veocity и Long EZ, а ребята с RV Group будут выкладывать по моделям RV. Если у Вас есть готовые комплекты документов могу слить на сайт и здесь дать ссылку на них, чтобы не заниматься каждый раз одной и той же работой. Можете прислать мне на мыло документацию?
 
Могу. Немного попозже. Кое-что доработаю. Технические описания весят более 1М. Поэтому со своего проблематично, а до рабочего когда доберусь пока не знаю.
 
А какова будет процедура регистрации вертолета  md600n - он не сертифицирован в РФ, однако вертиушки эти есть? все тоже самое, что и для самолета? да и вообще принципиально это можно сделать?
 
Предлагается снабдить наши ЕЭВС как в Штатах следующей табличкой для пассажиров:

ЭТА ТАБЛИЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА В МЕСТЕ,  ЛЕГКО ВИДИМОМ С ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ В САЛОНЕ ЕЭВС.

РАЗМЕР ТАБЛИЧКИ 30Х90 ММ. ИЛИ БОЛЕЕ.

ТАБЛИЧКА С АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА.

ВЕРСИЯ 1.00  от 5 марта 2006 года.
 

Вложения

  • warning.jpg
    warning.jpg
    45 КБ · Просмотры: 177
[quote author=Forum Admin link=1129455870/0#6 date=1141563268]Предлагается снабдить наши ЕЭВС как в Штатах следующей табличкой для пассажиров:[/quote]
Это необходимо для регистрации самолёта или для корректности по отношению к пассажиру?
Просто интерестно получается ситуация,  садится пассажир, например в "лонг-изи", взлетают ему и так от счастья нехорошо делается, потом ему на глаза попадается надпись "experimental", для пилота эт конечно отдельный драйв и кайф, но пассажиру......а уж эта табличка с надписью, что самолет не соответствует требованиям...
ситуация похожа на произошедшую в европе, когда убрали все таблички из метро "выхода нет". Это не в плане хорошо-плохо, нужно-нет, -просто мысли вслух.
 
Это необходимо для регистрации самолёта или для корректности по отношению к пассажиру?
Просто интерестно получается ситуация,  садится пассажир, например в "лонг-изи", взлетают ему и так от счастья нехорошо делается, потом ему на глаза попадается надпись "experimental", для пилота эт конечно отдельный драйв и кайф, но пассажиру......а уж эта табличка с надписью, что самолет не соответствует требованиям...
ситуация похожа на произошедшую в европе, когда убрали все таблички из метро "выхода нет". Это не в плане хорошо-плохо, нужно-нет, -просто мысли вслух.

В общем, это необходимо в обоих случаях  😉 в амеровских самолетах такая, или похожа табличка должна присутствовать на любом экспериментальном ВС..... но после написания обязательной надписи невозбраняется добавить, например - "зато этот самолет летает безопаснее  ;D"
Правила есть правила и если в них сказано - табличке быть, то пусть так оно и будет  😀. Пакса нужно заранее информировать, чтобы потом претензий не предъявлял.
 
Подскажите, пожалуйста процедуру и пакет документов для получения свидетельства о регистрации ВС
- заявление (форма, куда отправлять? контактный тел?)
- копия платежки (1000р Поучатель, основание?)
- копия сертификата летной годности (нужна ли копия карты данных?)
- копия договора купли-продажи ВС
что еще?
Номер RA-0719G был зарезервирован ранее, сертификат летной годности получен.
 
****Подскажите, пожалуйста процедуру и пакет документов для получения свидетельства о регистрации ВС
- заявление (форма, куда отправлять? контактный тел?)
- копия платежки (1000р Поучатель, основание?)
- копия сертификата летной годности (нужна ли копия карты данных?)
- копия договора купли-продажи ВС
что еще?
Номер RA-0719G был зарезервирован ранее, сертификат летной годности получен.************




А что нужен сертификат летной годности? в правилах ничего не сказано
 
а вот интересная ситуация сложилась....
попытался сегодня один знакомый получить генеральную доверенность на самолёт.  Пришёл к нотариусу, предъявил свидетельство о гос.регистрации, выданное на Ленинградском шоссе, д.37. 
Нотариус оказался внимательным и прочитал эту бумажку (документом называть данное свидетельство нельзя).
Не поленился, позвонил в Минтранс.
И там ему ответили, что доверенности выдавать на ВС нельзя, документов подтверждающих собственность на ВС у людей быть не может и вообще они все незаконны!

Соответственно, клиенту в получении доверенности было отказано, принесены глубокие извинения, нотариус пребывает в растерянности....

Чуется мне, что в очередной раз нас надули, продав за 1000 руб красивую бумажку, а с сентября будет очередной виток по продаже красивых бумажек, которые, вполне возможно, будут подтверждать наши права собственности.  Но попробуйте ещё доказать эти права!!!  И снова потекут конверты с благодарностями в карманы чиновников, которые будут проверять наши права собственности....
 
а вот интересная ситуация сложилась....

А если бы пришел с собственником и документами собственности?


Чуется мне, что в очередной раз нас надули, продав за 1000 руб красивую бумажку,
Дык это всего лишь регистрация.
О чем упоминалось мульен раз.

с сентября будет очередной виток по продаже красивых бумажек, которые, вполне возможно, будут подтверждать наши права собственности
Мне кажется, вот как раз этот пробел и будет устранен. И прийдя на Ленинградку с бумажкой о регистрации собственности не надо будет изобретать какие-то документы собственности, все должно будет происходить быстро и без выноса мозга.

Но попробуйте ещё доказать эти права!!!
А вот это будет проблема. К тому же учитывая, что ВС это недвижимость, предполагаю размер гемора по доказыванию прав сбственности аналогично скажем квартиры, или дачи.


Посему, я бы поторопился поставить свое ВС в реестр до сетября.
 
а вот интересная ситуация сложилась....

А если бы пришел с собственником и документами собственности?

И то и другое было в наличии!

с сентября будет очередной виток по продаже красивых бумажек, которые, вполне возможно, будут подтверждать наши права собственности
Мне кажется, вот как раз этот пробел и будет устранен. И прийдя на Ленинградку с бумажкой о регистрации собственности не надо будет изобретать какие-то документы собственности, все должно будет происходить быстро и без выноса мозга.

"НЕ ВЕРЮ"

Но попробуйте ещё доказать эти права!!!
А вот это будет проблема. К тому же учитывая, что ВС это недвижимость, предполагаю размер гемора по доказыванию прав сбственности аналогично скажем квартиры, или дачи.


Посему, я бы поторопился поставить свое ВС в реестр до сетября.


А я уже жалею, что зарегистрировал.  Кроме налога, толку от этой регистрации... 

С тем же успехом можно и ФЛАшной регистрацией пользоваться...
 
документов подтверждающих собственность на ВС у людей быть не может и вообще они все незаконны

Есть такие документы (с).
Называются "Свидетельство о праве собственности". Выдаются Министерством Юстиции. Без проблем. На потоке. Аналогично и с яхтами.

Для самоделок и КИТов так: Пишется бумажка-заявление о самостоятельной постройке, прилагается примерный список материалов с чеками на стройматериалы, справка от участкового, что он видел как Вы его строили.

Для купленых бортов - договор купли-продажи и аналогичное свидетельство от предыдущего владельца. Оно гасится (такая печать на нем ставится "Погашено") и выдается новое,Ю уже на Вас.


Нотариус, который этого не знает подлежит немедленному упразднению без права на пенсию как лишенный ума и всякого физического смысла.
 
А если предыдущий владелец не знал о существовании подобного документа? Куда обращаться, собственно? Минюст - он большой.
 
Назад
Вверх