Регламент свечей зажигания

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Для поддержания свечей в бодром состоянии удобно пользоваться приспособлением для пескоструйки, которое предназначено специально для очистки свечей. В комплекте поставляется устройство, фильтр и песок. Для работы необходим сжатый воздух. Чтобы устройство было более удобным, мы установили быстросъемный разъем на шланг подачи сжатого воздуха. Очистка загаженной свечки занимает около 1 минуты. Устройство имеет кнопочку запуска очистки и переключатель режима работы - пескоструйка / очистка воздухом от песка. Свечка устанавливается в резиновую втулку без использования гаечного ключа (быстро и удобно).
Устройство называется SPARK PLUG CLEANER. Стоит около 20$. Фильтры и песочек можно купить отдельно. Смотри каталог http://www.aircraftspruce.com
 

Вложения

  • DSC7049.jpg
    DSC7049.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 204
На фото - свечка до очистки и после. Сильно чисткой не увлекаться, т.к. можно и электроды сточить  ;D.
На движках, которые кушают бензин со свинцовыми присадками (типа 100LL) свечки могут коксоваться. Между изолятором центрального электрода и корпусом свечи образуется наросты. Осторожно удалите их прочной стальной иглой и только потом пескоструйте свечу. В этом случае песок подчистит остатки не удаленного кокса.
 

Вложения

  • DSC7046.jpg
    DSC7046.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 216
К сожалению таким образом почищенные свечи "засрутся" (пардон то это так  ) : 😉 еще быстрее чем новые.. лучше всего их положить откисать в химию под названием Силит (не сочтите за рекламу).. а потом промыть спиртиком ,  поковырять зубочисткой и продуть сжатым воздухом... проверено не раз..работает... 😎
 
Пробовал оба метода. Засирается одинаково, потому как сам процесс засирания остается неизменным.
Однако пескоструйка снимает и кадмированое покрытие. Что лично мне не нравится. Самый культурный вид очистки- ултрасониковый.

5510.jpg


А вообще надо выбрасывать авиционные свечи и менять их на автомобильные. Разница в цене в 10-15 раз позволяет не парица с очисткой. Новая всегда лучше очищеной.
 
При таком нагаре.. уже того, пора не свечи чистить, а двигатель.. менять.
 
Если это свечи с М14П- то очень даже типичный нагар. И даже незначительный. ТАм даже в новом двигателе зазор в кольцах по полтора миллиметра. МАсло как в трубу улетает. А потом ещо и на стоянке в нижних цилиндрах бассеин получается.

Администратор, на фотке видно что компрессор подключен к пескоструйке через редуктор с фильтром и oiler. Вы эту пескоструйку на воздухе с маслом ( как воздушный инструмент) гоняете?
 
Администратор, на фотке видно что компрессор подключен к пескоструйке через редуктор с фильтром и oiler. Вы эту пескоструйку на воздухе с маслом ( как воздушный инструмент) гоняете?

Это фильтр для удаления воды и масла. Мы его используем при окраске. Воздух нормальный и проблем в окраске не возникало. Пневматического инструмента у нас очень мало т.к. он почти не используется в работе.

Свечки от Лайкоминга. Заказал новый комплект, а пока эти почистили. Надо же прибор попробовать  😉. Эти свечки однозначно в помойку пойдут, послужили уже достаточно.
 
Назад
Вверх