Регулировка карбюраторов Бинг 54

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Уважаемые единомышленики. Нужна помощь. Исходные данные: Двигатель Робин ЕС-44 (аналог Ротакс 447, 503) 440см3 объем - 2 цилиндра. Стояли родные карбы Микуни. "Добрые люди" сделали им ноги. Пришлось искать другие. Нашел 2 новых Бинг 54. Установил на штатные резинки и троса. Оболочки тросов пришлось немного укоротить, не садились до конца заслонки, не доставали до конусов винтов количества смеси.  Синхронизировали подъем заслонок. После установки с большим трудом запустили двигатель и то после обильного добавления шприцом в цилиндры бензина. Пробовали с поднятыми обогатителями - не помогло. После прогрева двигатель работа двигателя без замечаний. Тяга, динамика температура в норме. Холостые великоваты были. Пару кругов слетали - все в норме. Одна проблема - запуск и холодный и горячий ооочень проблемный. эл. стартера нет, после пяти -десяти попыток начинают болеть руки. Пытался настроить холостые по инструкции авиагаммы, не получилось. Нужны советы бывалых и возможно более подробная инструкция чем аваиагаммы. Поможет любая информация. Заранее благодарен. :(
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Зайди в силовые установки, Rotax582, там обсуждают регулировку.
 
Вверх