Регулировка крыла "Небо 17"

лукич

Я люблю строить самолеты!
Полетали чутка на полатанной тряпочке, решили поставить не новый но получше парус Небо 17.
Если оставлять всё как есть на каркасе, то антипики на законцовках не попадают в отверстия на парусе, на прошлой тряпке расширяли отверстия, сдесь же решено поиграть с каркасом. При выдвижении стаканов на консолях, антипики попадают в отверстия, но натяжка поперечины становится делом не из лёгких(мне удалось зацепить только натяжной фал)при этом натяг передней кромки гуд а задняя не ахти(меж лат практически ни какого натяга. Идеи две:
1. увеличить пластину на тросах поперечины, чтоб хватило натянуть
2. уменьшить регулировочные стаканы, и увеличить отверстия под антипики.

К стати тросовые антипики  поставлены другие на этот парус( там была синтетика сдесь металл) и с ними не всё ясно. Как высоко надо поднимать заднюю кромку?До упора кильевого кармана, или мона послабее. Интересно ещё: тросовые антипики создают какойто определённый профиль по задней кромке или нет.(На предидущем парусе были синтетические антипики  и зацепленны они были совсем не на  тех латах   которые указанны в инструкции на Небо 17) .


     Делитесь опытом товарищи.
 
Назовите тему правильно, чтоб по названию было понятно о чем речь: речь идет о регулировке крыла "Небо 17", а натяжка паруса может выполняться с осторожностью утюгом или феном, когда есть местные провисания ткани или волнообразность.
 
...выбрали второй вариант из первого сообщения. Задняя кромка как была не натянута так не натянута и осталас. Ну в конечном счёте это должно повлиять ток на качество крыла. Если будет сильно флатерить тогда и бум думать. 
   С заменой паруса, ещё и верхний трос поменяли, и вот тут  что получается: на собранном крыле обсолютно все троса оказываются натянутыми, только задние троса управления и верхний задний продольный несколькослабы в натяжке.
  в общем не попали с размером верхнего троса.
Чем чревато когда люфтов на трапеции нет?
МЛМ:
Теоретиски ничем. Кроме того в такой позиции задние троса управления  играют роль подстраховачных ибо и без них система получается жёсткая.
   
 
Крыло лежит в конверте на огороде. Не спешно готовлю к облёту. Будет время сфотографирую.
   Т.к. опыта полётов мало, стараюсь перебдеть чем недобдеть. И сдесь хотелось бы иметь представление, на сколько и на что в крылах дельт можно закрыть глаза.
    Ведь это же дельта и летит она практически из любой позиции, во что я вполне верю. Поэтому и тюнингом крыла занимаюсь(со старым парусом кстати удачно)
    Вот толко слабина на боковых тросах присутствовала на всех дельтах которые я встречал. С чего бы? Ведь есть крылья с жёсткими расчалками вместо боковых тросов.
    Если нет определённого ответа про силы натяжки тросов конструкции дельты, то тему можно закрыть. Геометрию держат и ладно.
 
Если одна и та же проблема со вторым парусом, может дело в каркасе?
Вариант 1 мне кажется ближе.

....конечно с каркасом, он не понятно какой-сборная солянка. Вот и приходится доходить своим мозгом,  почему его так сделали...
   Без того что бы  пройти конструкторский  путь этого крыла наверное не обойтись.
      
   Скажите лучше, не натянутая задяя кромка когонть беспокоит?
 
В первом посте Лукича есть вопрос по поводу тросовых антипик.
Года 4 назад я задавал вопрос "Красным крыльям" по поводу антипик. Привожу дословно:"Длины антипикирующих шнуров подбираются различными путями. Наиболее простой: в перевёрнутом состоянии (крыло стоит на мачте) натянуть кромку в сторону мачты, но незначительно (30-50 мм) от спокойного состояния, и следить, чтобы кромка осталась более-менее ровной, естественно левые и правые шнуры одних и тех же позиций должны быть одинаковы. В нормальном состоянии крыло будет от этих шнуров выглядеть по своему, но в полёте вся кромка под нагрузкой уйдёт вверх и будет ровной, а шнуры провиснут. Впоследствии опытным путём (после полётов) их можно подтягивать далее."
Удачи.
 
Назад
Вверх