Регулятор Vape R94.

парящий

Больше хорошей погоды !!!
тиристор симистор когда я начинал паять симисторы были в дефиците  ;D но это не суть думаю все поняли,нагрузку все равно желательно схема стабильнее работает.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Силикон, мне кажется, слишком мягок, может не справиться, а эпоксидку с меньшим количеством отвердителя - та ещё липкая масса получается. Лучше пластификатора добавить. Пожалуй попробую клеевой пистолет, пластик из него как раз достаточно твёрдый и вязкий.
    Не забываем о температуре  ::) Все эти Р/Р, на принципе КЗ  :eek: греются довольно прилично. Чем компактнее, тем горячее в работе. А если ещё установить куда-нибудь в затемнённое место  :mad: сгорит и без ошибок в общей электросхеме.
Т.е. когда нагревается, начинает подтекать, вонять, затем дымить и в конце концов....должен предохранитель сгореть. Так что, клеевый пистолетик, оно конечно кашерно. Но вытечет куда-нибудь не туда. :mad:
Да и просто дымят они, штатные от мото техники, знатно. Стресс  - на раз. :eek:
В поток надо ставить Р\Р. Танки грязи не должны боятся.
Без ВВинта, аккуратно гонять (проверять) двигатель.
Самопальные Р/Р, заливать чем-нибудь пожаро, дымо безопасным. Учтите, до срабатывания защиты, некоторые элементы схемы, могут нагреться под 100 градусов, сохраняя при этом работоспособность.
Впрочем, можно просто взять с собой в полёт,  комплект запасных трусов...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
У меня все это дело вытекло на заднее сиденье авто на стоянке на аэродроме в течении солнечного дня, испортив (хорошо, что только) чехол.
Хорошо, что не загорелось  ;D Горит это ...  ::) полиэтилен, чадно и напалмово  :eek:
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
По поводу заливки Dikey прав - течёт от клеевого пистолета . Эпоксидка лучше . Пробовал герметики для аквариумов -  он вроде без кислоты .
В схеме из поста 252 применен двуханодный стабилитрон . По сути внутри его находится два стабилитрона на одно напряжение включенных встречно- последовательно . Так как на нужное напряжение и ток ( не ниже тока управляющего электрода симистора )  найти сложно - можно взять два одинаковых на напряжение 12-13 В и включить их встречной последовательно . Один будет работать на положительной полуволне стабилитроном , а на отрицательной Диодом  . Второй наоборот . Симистор в данной схеме на положительном полупериоде открывается  положительным током управляющего электрода  , а на отрицательном полупериоде отрицательным током управляющего электрода . 
Стабилитроны я ставил ( как говорят продаваны в радиотоварах ) на 3-5 Ватт . Они держат ток уэ симистора ВТА41  .
Если хотите получить более стабильную схему - ставте  вместо стабилитрона диагональю переменки  маломощный (1-3 А )  диодный мостик ,а в диагональ постоянки один стабилитрон  3-5 Вт и подбирает им нужные Вам 14,2 В на выходе Регулятора .
Если сложно найти стабилитрона на нужный ток - можно поставить усилитель тока на одном  транзисторе ( эмиттерный повторитель ) . Тогда стабилитрон можно ставить любой маломощный и схема работает намного стабильнее чем просто со стабилитронами .
С уважением RD3ZL
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Начиналось с этого!Потом человек взял в руки паяльник.Будем ждать результаты испытаний.
Так я же писал, что испытания показали впринципе нормальный результат. Ротакс 582 синяя голова, стандартный генератор. У меня бортовой стрелочный вольтметр, в цепь включен гелевый мотоциклетный аккумулятор 19 Ач. Вольтметр на низких оборотах медленно поднимается до отметки 14В, если включить фары - стрелка дёргается вниз, но сразу прыгает на 13,8 В. На высоких оборотах без фар 13,5 В. Все испытания на земле, поскольку не было нормального радиатора, стабилитроны не 3,5мм в диаметре, а тоньше, будем докупать (кстати, подскажите какое умное слово сказать дядьке в магазине радиодеталей, чтобы он мне правильный стабилитрон дал, на нужную мощность), да и схему надо залить компаундом. Хорошо что не успел залить, будем дорабатывать с учётом новых вводных. Кстати, на счёт компаунда, есть варианты: клеевой пистолет, эпоксидная смола, что ещё посоветуете?
Делал тиристорное зажигание для лодочных моторов,схему заливал самодельным компаундом из обычной ЭД-20 плюс ПЭПА из хозмага в обычной бело-красной картонке плюс 4% касторки в качестве пластификатора плюс хорошо промытый и просушенный речной песок до состояния почти пластилина.Вся эта масса прогревается газовой  горелкой и быстро-быстро трамбуется в ванночку со схемой ибо перегретая застывает на глазах,а в недогретой и медленно застывающей песок оседает вниз-а он,как объясняли люди,давшие рецепт и обеспечивает основной  теплоотвод к алюминиевому основанию.Сама масса после застывания слегка продавливается ногтем,потом медленно след пропадает.В остальном обычная эпокси
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я собрал схему для стенда? Интересует правильность подключения слабого диодного моста (3А)
 

Вложения

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Вроде все правильно . Термопастой не забыли промазать симистор и силовой диодный мост ?  Стабилитрон на вид у Вас 3Вт - должен выдержать токи уэ симистора . Посмотрите в Даташите  на ваш симистор максимальный ток управляющего электрода . Если он больше чем максимальный ток вашего стабилитрона ( 3 Вт /12 В =0,25 А ) - замените стабилитрон на более мощный или составе стабилитрон из нескольких на более низкое напряжение ( смотрите расчёт выше : 6В 3Вт стабилитрон выдержит уже ток в 0,5 А )
 
Вверх