Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

Storm75

Я люблю строить самолеты!
Сейчас срок от заказа до поставки максимум месяц.
Врёшь, как всегда. В сентябре 2013г. я тебе заказал два редуктора. Обещал к новому году. На апрель 2014 небыло сделано ни одного. Сейчас они уже не актуальны.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Врёшь, как всегда. В сентябре 2013г. я тебе заказал два редуктора. Обещал к новому году. На апрель 2014 небыло сделано ни одного. Сейчас они уже не актуальны.
  Виталя , а ты даУно у чорным списку у Чернова . Вот БУЙ тебе , а не редуктор !
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Чернов , только дикари способны ломать диски на поверочной плите !
Сохранил сей шедевр кинематографа в памяти компа .
Рядом с моим цехом, под лестницей этого добра тонн пять.
Завод избавляется от этого лома,рядом стоит накрытая 2000х2000.Сейчас в них нет большого смысла.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Моё ИМХО:
Видео только подтверждает чрезмерную хрупкость материала диска. При деформации закраины на 15 мм. По ручью пошли трещины. Стучание по диску 200 гр. молотком - по сути ни о чём. В реалии на диск статичная нагрузка 250 кг. пусть и распределённая на половину окружности * на динамическую перегрузку при посадке на неровные площадки + циклические знакопеременные нагрузки как радиальные так и осевые. Если такие диски поставить на автомобиль будет 100% разрушение через определённый период эксплуатации..
Вот на этой полянке у меня диск по ручью и разошёлся:
http://www.youtube.com/watch?v=kP98BmaEInI&feature=em-upload_owner
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Молоток килограммовый.
Про половину нагрузки совсем непонятно.внутри вроде как воздух,а не цельный кусок резины
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Если лопнул один диск и он выброшен,то остались еще пару и я был бы благодарен Вам если бы получил один из них для детального контроля.Мне по структуре металла станет ясно в чем причина поломки.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый greis.
А как Вы это представляете. Я сниму с эксплуатируемого аппарата колесо, отправлю Вам а аппарат поставлю на прикол? У нас лётный период и так короткий.
В планах купить импортные качественные колёса (заниматься этим планирую зимой), если получится - тогда пожалуйста.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Моё ИМХО:
Видео только подтверждает чрезмерную хрупкость материала диска. При деформации закраины на 15 мм. По ручью пошли трещины. Стучание по диску 200 гр. молотком - по сути ни о чём. В реалии на диск статичная нагрузка 250 кг. пусть и распределённая на половину окружности * на динамическую перегрузку при посадке на неровные площадки + циклические знакопеременные нагрузки как радиальные так и осевые. Если такие диски поставить на автомобиль будет 100% разрушение через определённый период эксплуатации..
Вот на этой полянке у меня диск по ручью и разошёлся:
http://www.youtube.com/watch?v=kP98BmaEInI&feature=em-upload_owner
 
Саш молодец хорошая посадка) Я рад за тебя)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Редуктор Кулаги Сузуки 2.5 редукция, по информации от эксплуатанта сначала потек сальник, потом через 4 час 45 минут наработки случилось то что на фото ниже:
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Мое мнение - иначе чем дефектом производителя (не тот материал шестерен или не та термообработка) то что случилось объяснить трудно.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Похоже что зубъя хрупкие как стекло. Кулаге отправлено письмо 4 дня назад, ответа нет. Надеюсь ответит нам на форуме.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А тебе разве давали гарантию на редуктор для БМВ R-1200?
Это "милый человек" твоя инициатива была и самого заказчика из Америки.
Он захотел его на БМВ поставить, на свой страх и риск.
Так чего ты теперь хочешь?
Мне для убедительности твои письма с этой темой выложить?
Не принимается по этому редуктору претензия.
И писем от тебя я никаких не получал в ближайшее время.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Насколько можно судить по фото, по характеру излома и зерну, металл и термообработка в норме.
Можно прояснить как определяется по фото марка металла и термообработка?
Вы видите цементацию?величину отпуска?какова твердость сердцевины зуба?А не настораживает Вас неполная величина контакта?и аккурат по касанию идет излом.
Поделитесь подробнее своими выкладками.
Заранее спасибо
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А тебе разве давали гарантию на редуктор для БМВ R-1200?Это "милый человек" твоя инициатива была и самого заказчика из Америки.
Учись читать по- русски. Редуктор Кулаги Сузуки 2.5 редукция. Итак еще раз, будут ли заменены по гарантии эти шестерни?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Насколько можно судить по фото, по характеру излома и зерну, металл и термообработка в норме. 
Что вы думаете послужило возможной причиной излома? Может быть удар винтом? Я не знаю, возможно клиент не все пишет. Меня не интересуют разборки Кулаги и Чернова. Меня интересует есть брак производителя или нет. Мне клиент написал что сразу потек сальник (сальники у Кулаги действительно текут) потом редуктор просто разрушился при довольно низкой наработке. Мое понятие - зуб  должен быть сырым внутри, не должен ломаться. Только верхний слой должен быть твердым. Хотя я не металловед.
 
Вверх