реле стартеров ROTAX

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Здравствуйте Все любители Авиации !!! С праздником ПервоМая!!!. Кто подскажет , что можно замутить с реле стартера к мотору 503 -582.? Я  изначально  думал что стартер работает как автомобильный, -у друга авто разборка БМВ ,набрал релюх в прок , потом как установил мотор (обратил внимание) что втягивающего то нет ?. и будет сила тока подаваться не маленькая и просто реле сгорит. есть какой нибудь вариант ,или только оригинал ??? . С уважением Олег Столяров . Краснодар.
 
Лучше конечно оригинал. Сэкономить можно на чём нибудь другом.
 
В Ротаксах используется контактор Denso 182800-1950. Аналоги в снегоходах-гидроциклах стоят полторы тысячи рублей.
Например: http://www.mvtd.com/shop/show-product/1524/38/kontaktor-rele-startera-denso-japan-tiksy/

И т.д.
 
Вот спасибо Вам GIROKOP , а то оригинальное очень дороговато. Теперь найти поближе к Краснодару .
 
Поищите заодно у мотоциклистов-скутеристов, там стартеры такого же типа - обычное дело. Они же - в двигателях бензоэлектроагрегатов и т.д. Вам просто нужно найти контактор на нужный ток и нужного исполнения. Посмотрите картинки (по ссылке выше и в поиске Гугля), как оно выглядит: два толстых обмедненных контакта - плюс от батареи и плюс, идущий на стартер, маленький контакт - управляющий плюс от кнопки запуска или ключа зажигания. Ну и минус для управляющего, в типовом исполнении - корпус контактора. Силовой минус стартера - это корпус стартера.
 
Я по а образованию Автослесарь , так что соображаю во всей электропроводке и не хочется наделать глупостей, после рмз 640 на котором ни чего нет .  Вот и  спрашиваю. С уважением Олег.
 
Я по а образованию Автослесарь , так что соображаю во всей электропроводке и не хочется наделать глупостей, после рмз 640 на котором ни чего нет .  Вот и  спрашиваю. С уважением Олег.

В руководстве на Ротакс рекомендуется провод на 10 кв.мм. Это примерно 50-70А. Вот отсюда и расчитывайте какое реле. В авто есть обычные реле на 30 и 50А, можно попробовать. Или снимаете втягивающее реле от 10-ки, отрезаете лишнее на стержне и используйте.
 
авто есть обычные реле на 30 и 50А, можно попробовать.
Можно и не пробовать-они и с  400Вт стартерами парамоторов умирают быстро.
Вот скутерные или квадроциклетные-внушают куда больше доверия.
 
Вот спасибо Вам GIROKOP , а то оригинальное очень дороговато. Теперь найти поближе к Краснодару .
Поставил жигулевское  Реле стартера 3110.3747.  Сезон отходило, сколько еще отходит - не знаю.  Стоило оно год назад 194 рубля :о)
Вот такое:
 

Вложения

  • Rele1.jpg
    Rele1.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 142
Я поставил на 503 контактор от " Бычка" (ЗИЛ) Тяжеловат конечно, но не критично. Четвёртый сезон работает.
 
Контактор КТ125 (12В, 100А) применяется а/м Волга, автобус ПАЗ:
 

Вложения

  • KT125.JPG
    KT125.JPG
    3,4 КБ · Просмотры: 140
Mnogo zavisit ot akumialtora puskovova toka, motocykletnye obychno kak i avtomobilnye est do 50A.
My sebe stavim vot eti:
http://www.ebay.co.uk/itm/160855197076?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Oni do 150A i stoyat vashemi navernoe ~600.
 
Mnogo zavisit ot akumialtora puskovova toka, motocykletnye obychno kak i avtomobilnye est do 50A.
My sebe stavim vot eti:

даже типичный, всего 250ваттный парамоторный стартер SJCE жрет до 100А. Я бы ставил на Ротакс родное- Дензовское реле. в общем то они достаточно доступны.
 
всего 250ваттный парамоторный стартер SJCE жрет до 100А

:STUPID
Господа Вольт, Ампер и Ватт, наверное, возмущенно вертятся в усыпальницах вместе с вашими преподами физики. 250 Вт в 12-Вольтовой сети - это, вообще-то, 250:12=~20 Ампер с копейками.
 
Вот спасибо Вам GIROKOP , а то оригинальное очень дороговато. Теперь найти поближе к Краснодару .
Поставил жигулевское  Реле стартера 3110.3747.  Сезон отходило, сколько еще отходит - не знаю.  Стоило оно год назад 194 рубля :о)
Вот такое:

В этом исполнении есть импотные реле на 80 а. 150 руб примерно, это от грузовиков реле стартера, есть на6,12 и 24 в.
 
Господа Вольт, Ампер и Ватт, наверное, возмущенно вертятся в усыпальницах вместе с вашими преподами физики. 250 Вт в 12-Вольтовой сети - это, вообще-то, 250:12=~20 Ампер с копейками. 

ага щас ;D ;D ;D
250вт это механическая мощность. даже на номинальном режиме потребляемая электрическая больше по моему в 3 раза. ну в 2 точно. поищите, графики по этим стартерам доступны. по моему и на моем сайте.
а в режиме "проворачивания через вмт" этот стартер сливает через себя до 100а сильно теряя в крутящем моменте
 
Господа Вольт, Ампер и Ватт, наверное, возмущенно вертятся в усыпальницах вместе с вашими преподами физики. 250 Вт в 12-Вольтовой сети - это, вообще-то, 250:12=~20 Ампер с копейками.
В момент нажатия кнопки, при неподвижных обмотках ток действительно в несколько раз выше, чем при вращающемся якоре.
 
[quote author=07203B382D35263B226667540
Поставил жигулевское  Реле стартера 3110.3747.  Сезон отходило, сколько еще отходит - не знаю.  Стоило оно год назад 194 рубля :о)
Я про них говорил. Ну запараллельте пару реле и забудьте. Они всегда есть
 
Назад
Вверх