пиротехник
Практика-критерий истины
Уважаемые коллеги !
Необходим практический совет по ремонту переднего узла навески правого стабилизатора планера Л-13 «Бланик».
Стабилизатор был повреждён на земле. В результате повреждения узел навески вырван из переднего лонжерона, все шесть заклёпок срезаны как ножом. Передний узел навески и передний лонжерон стабилизатора деформаций не имеют.
Из-за отсутствия специального оборудования и инструмента, невозможности произвести восстановительные «клёпальные» работы, передний узел навести стабилизатора «посажен» на передний лонжерон стабилизатора посредством четырёх болтов, гаек и гровер-шайб М6(анодированных).Места «посадки» болтовых соединений усилены планкой толщиной 2,5 мм.(материал-дюраль) с внутренней стороны переднего лонжерона стабилизатора. Соединение обработано(предварительно-на время хранения планера)простейшим герметиком-циатимом для предотвращения коррозии и возникновения «пары».После данного ремонта крепления переднего узла навески стабилизатора планер ещё не эксплуатировался.
Есть-ли у кого-нибудь, уважаемые коллеги планеристы, опыт подобного ремонта(узлов навески, лонжеронов,набора и т.п.) с применением подобных, вышеуказанных способов и материалов?
На сколько такой метод ремонта надёжен и безопасен для дальнейшей эксплуатации планера?
Какие наиболее качественные и эффективные меры могут быть применены для защиты места соединения узла навески от коррозии и возникновения «пары» ?
Заранее весьма признателен за советы. Александр
Необходим практический совет по ремонту переднего узла навески правого стабилизатора планера Л-13 «Бланик».
Стабилизатор был повреждён на земле. В результате повреждения узел навески вырван из переднего лонжерона, все шесть заклёпок срезаны как ножом. Передний узел навески и передний лонжерон стабилизатора деформаций не имеют.
Из-за отсутствия специального оборудования и инструмента, невозможности произвести восстановительные «клёпальные» работы, передний узел навести стабилизатора «посажен» на передний лонжерон стабилизатора посредством четырёх болтов, гаек и гровер-шайб М6(анодированных).Места «посадки» болтовых соединений усилены планкой толщиной 2,5 мм.(материал-дюраль) с внутренней стороны переднего лонжерона стабилизатора. Соединение обработано(предварительно-на время хранения планера)простейшим герметиком-циатимом для предотвращения коррозии и возникновения «пары».После данного ремонта крепления переднего узла навески стабилизатора планер ещё не эксплуатировался.
Есть-ли у кого-нибудь, уважаемые коллеги планеристы, опыт подобного ремонта(узлов навески, лонжеронов,набора и т.п.) с применением подобных, вышеуказанных способов и материалов?
На сколько такой метод ремонта надёжен и безопасен для дальнейшей эксплуатации планера?
Какие наиболее качественные и эффективные меры могут быть применены для защиты места соединения узла навески от коррозии и возникновения «пары» ?
Заранее весьма признателен за советы. Александр