Судя по ссылке на строимсамолет.ру - действительно нет там упоминаний по ремонтным размерам на поршни. Есть только упоминание о трех маркировках для номинальных размеров, что принято при селективной сборке. Возможно, гильза достаточно тонкая, чтобы в ремонте ее растачивать. Поэтому предлагается просто заменить пару поршень-цилиндр. Не знаю, насколько реально там тонкий лейнер, мотоциклисты часто изношенные цилиндры растачивают и хонингуют "как чисто", а затем точат новый поршень с подбором и подгонкой колец. В 90-е годы местный дизельный завод вовсю занимался подобного рода работами. Знаю об этом не по наслышке. Есть сайт буран.ру - на сколько я понял рыбинский, запросите их напрямую. Они вроде как производители.