Соболезную. Пока не знаю. Это Вы купили тут артефакт ?
Я думаю, что переписка с господами из Чехии может дать положительный результат. А в остальном, при его степени сжатия и количеством оборотов, можно самому попробовать разобраться. Двигатель , всё таки, внутреннего сгорания.
Свечи с высоким калильным числом нужны, посмотрите в ветке про использование автосвечей на М-332. Масло была минералка, при переходе на полусинтетику будьте готовы к подтеканиям масла. Магнето берегите, но если разбираетесь в электотехнике, можете подобрать с более поздних двигов, типа М-332 ( если привод позволяет). А вообще, побольше терпения и оптимизма, люди ротативные движки оживляли. Помните, то что один человек смог сделать, другой сможет сломать 😉. Удачи.