Ремонт двигателя Лайкоминга 360

evdokimenko

Я люблю строить самолеты!
греются головки на лайкоминге 360 брал у Булата, стоит на аэроглиссере карбюратор простой у знакомого в иркутске с инжектором тот просто счастлив а я глупец погнался за простотой ,даю около 2000 начинает грется , вроде и зажигание по прибору выставил и  с бензином по совету крутил , двиг. сделан на 92, менял и 95 и 98 толку нет , сделал дифузоры для более интенсивного обдува ,  чуть лучше стало,но незначительно ,поставил сверху автомобилные вентиляторы-кпд -0 ,толковых мужиков у нас в красноярске пока не нашел вроде и готов заплатить за суетуи помощь и двигатель знаю что хороший и с техникой вроде на ты но когда некому обьяснить хоть раз показать то увы, вот и прошу грешный о помощи мне скудоумному видимо дожил до седины а мозгов не нажил .
 
греются головки на лайкоминге 360 брал у Булата, стоит на аэроглиссере

В каком варианте установлен мотор, в тянущем или толкающем?

Если в толкающем, то грамотно организовать достойную продувку цилиндров будет несколько тяжеловато.
 
Посмотрите как организовано охлаждение очень похожего двигателя на вертолете робинсон22, возможно это поможет в вашем случае
 
система дифлекции играет очень важную роль , если в толкающем варианте правда будет сложно организовать необходимый обдув , сделайте пожалуйста фотографии хотябы пару , а там видно будет )
 
Назад
Вверх