Ремонт двигателя м14в26

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
И как вы думаете на счёт маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. Я уже менял направляющие втулки, технология отработана
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
только если честно не до конца разобрался с приспособой по охлаждению цилиндра, понял что две трубки одна в другой, а как охлаждение гильзы идёт? Через шайбу на конце? Там тоже циркуляция?
Заглушка что от головки глухая, чтобы вода не попадала на головку.Там болт в центре,это я лишнюю дырку просверлил, потом на герметик закрутил.Если сильно интересно,то можно видео по подробнее по Вацап сбросить.Я просто не умею с телефона на форум видео высаживать.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
И как вы думаете на счёт маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. Я уже менял направляющие втулки, технология отработана
Насчёт колпачков пока не думал .В принципе для вертолета расход 2литра за 4часа меня устраивает.Если взять во внимание что через каждые 5-6 минут опять взлётный режим.И режим работы на 86процентах.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
А какой был смысл повышать степень сжатия? он и так на 95 на пределе работает.Есть смысл наоборот разжать
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
А какой был смысл повышать степень сжатия? он и так на 95 на пределе работает.Есть смысл наоборот разжать
На 95работает на пределе потому что степень сжатия 6,3 .А если бы 8 или 9 я думаю было бы лучше.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Так он со степенью сжатия 6,3 рассчитывался под Б 91/115 , а у 95 детонационная стойкость гораздо хуже.А Вы его еще зажать хотите...
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Так он со степенью сжатия 6,3 рассчитывался под Б 91/115 , а у 95 детонационная стойкость гораздо хуже.А Вы его еще зажать хотите...
Мне где то попадалась информация что в Б91-115 добавляют свинец для уменьшения скорости горения топлива.Но как бы то ни было, меня показатели работы двигателей устраивают.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Тетраэтилсвинец обеспечивает антидетонационную стойкость бензина.Можно из Б70 сделать б91 добавлением этой жидкости.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Тетраэтилсвинец обеспечивает антидетонационную стойкость бензина.Можно из Б70 сделать б91 добавлением этой жидкости.
Но детонацию можно и зажиганием убрать.Я с момента сборки пробовал с трёх заправок 92й.Разницы не увидел.По крайней мере по температуре и тяге.Зажигание выставлено 28гр. Если бы что то было не так ,то температура головок показала бы.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Но детонацию можно и зажиганием убрать.Я с момента сборки пробовал с трёх заправок 92й.Разницы не увидел.По крайней мере по температуре и тяге.Зажигание выставлено 28гр. Если бы что то было не так ,то температура головок показала бы.
Мне советовали вообще на оборот закрутить, а это уже 3мм. Но я побоялся, вдруг что-то пойдет не так.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Это еще пока на улице относительно прохладно и камера сгорания нагаром от масла не заросла.Были мысли наоборот разжать двигатель , чтоб смело любым 92 заправлять
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
А если голову не докручивать на полоборота например ? Получится так? Или кольцо упорное точить надо.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
А если голову не докручивать на полоборота например ? Получится так? Или кольцо упорное точить надо.
Можно и не докручивать,там миллиметров 12-14посадочное место под газоуплотнение. Но я хочу заметить,что лет 14 назад у нас на заправке был 80бензин. Так я с 800литрами уходил с висения,а потом пошёл 92 а он не висит. Начинает подогреваться. Но зажигание стояло на 23гр.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Так у вас этот 80 был красного цвета, на нем машины заточенные под 92 прекрасно работали.Я его помню.Он этилированный был.
Позднее зажигание -меньше мощность, больше нагрев, больше расход,но меньше детонация.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
То есть цилиндр в бортик на головке не упирается краем(Вы же подтачивали торец ,чтоб сильнее навернуть)? А газоуплотнение только за счет бокового контакта цилиндра и головы?
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
То есть цилиндр в бортик на головке не упирается краем(Вы же подтачивали торец ,чтоб сильнее навернуть)? А газоуплотнение только за счет бокового контакта цилиндра и головы?
Некоторые гильзы можно закрутить и без подрезания. Там по длине они чуть разные,от 0,4 до 2мм. Первый мотор на 2мм подрезал а второй на 1,5. Есть гильзы на 0,25 оборота,а есть на 0,75 можно закрутить. Я сделал оправку в станок и прошёл все одинаково. Сама гильза буртиком не упирается в головку.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Газоуплотнение за счёт боковой стенки. И за счёт обжимания гильзы головкой получается деформационное сужение примерно 0,18.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Подтекает гидроусилитель, попробую чуть модефицировать.Проточил внутри втулки под сальник 30-40 .Поставлю ,посмотрю что получится из моей затеи.

IMG-20200610-WA0005.jpg


IMG-20200610-WA0004.jpg
 
Вверх