Ремонт двигателя м14в26

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Второй решил сделать через шкивы, чтобы обороты были меньше но катать дольше.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Первый двигатель установил.Запустил,поработал минут 30,на выхлопе дыма от масла пока нет.

IMG-20200511-WA0008.jpg
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Выхлопные коллектора переварил вниз.Масляный фильтр поставил перед радиатором.Фильтр от трактора МТЗ 1221.

IMG-20200511-WA0007.jpg
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Топливный фильтр перенёс за перегородку.Фильтр с МТЗ-80.Поставил кран, чтобы на стоянке перекрывать масло.За двое суток повернул двигатель,масло с коллекторов не было.

IMG-20200511-WA0010.jpg
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Правый установил.По выхлопу на правом коллекторе есть масляный дымок.Я один цилиндр поставил с размером 105,32. Понаблюдаю за ним в процессе работы.Если не понравится,заменю.

IMG-20200515-WA0004.jpg
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Забыл,катал моторы 2 часа на 60процентах.Кто подскажет сколько по времени обкатывается двигатель.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Настало время подвести итог проделанной работы.Отработал 4часа, масло уменьшилось по 2 литра на каждый двигатель.Возил по 600 литров.Наддув на первом гоне 650мм при скорости 90.Температура на правом 180 ,налевом чуть меньше.Масло по 50градусов.За бортом было 24.У кого какие мнения, пишите.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Свечи поставил вот такие.Зазор выставил 0.8мм по сварочной проволоке из нержавейки.

IMG-20200526-WA0003.jpg
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Если зажигание от штатных магнет, зазор должен быть как в инструкции по моему 0,5 мм .
Зазор у новых штатных 0,46 ,а у бу 0,4.Но,у штатных внутри стоит резистор,а эти свечи без резистора.Я проверял.И я ещё на левых магнетах выкинул катушки,оставил только контакты.Поставил катушки с ВАЗ через сопровождение чтобы было 14В.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Резистор на мощность искры не влияет, он только помехи устраняет и с зазором не связан.
Подскажите пожалуйста, а головы накручиваете без герметика какого либо? в книге вроде описывалось что резьба чем-то покрывается перед накручиванием головки.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Резистор на мощность искры не влияет, он только помехи устраняет и с зазором не связан.
Подскажите пожалуйста, а головы накручиваете без герметика какого либо? в книге вроде описывалось что резьба чем-то покрывается перед накручиванием головки.
Когда раскручивал,то несколько было что-то наподобие лака.А остальные сухие.Там посадка гильзы с головкой почти 45соток.А насчёт искры не знаю, запускается хорошо и работает хорошо.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Вы знаете мы идём паралелльными путями, я тоже поставил себе кольца от Д-144. Только я не уменьшал их толщину. Толщины перегородок поршня вполне хватает. Одна из версий двигателя д-144 имеет два маслосъёмных кольца, я поставил эти два. Одно на месте маслорегулирующего, для увода масла просверлил отверстия в юбке поршня.
Пока добился расхода 900 в час, начал ремонт с 2 литров в час.
вы молодец что разбили миф о невозможности разбора цилиндров, буду тоже пробовать, есть идея поставить сухие гильзы. Я не помню от чего но я находил на 105 мм.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Вы знаете мы идём паралелльными путями, я тоже поставил себе кольца от Д-144. Только я не уменьшал их толщину. Толщины перегородок поршня вполне хватает. Одна из версий двигателя д-144 имеет два маслосъёмных кольца, я поставил эти два. Одно на месте маслорегулирующего, для увода масла просверлил отверстия в юбке поршня.
Пока добился расхода 900 в час, начал ремонт с 2 литров в час.
вы молодец что разбили миф о невозможности разбора цилиндров, буду тоже пробовать, есть идея поставить сухие гильзы. Я не помню от чего но я находил на 105 мм.
Я побоялся что перегородки будут слишком тонкие и их сломает.На Як-12 стоит Аи14 так там два компрессионных.Я там поставил кольца без переделок.А наддув поставил с М14, двигатель стал намного веселее.Маслосъёмные оставил родные,и уже, за 5часов работы расход 3литра.А миф о не возможности разбора, так к то пробовал.Я попытался,у меня получилось,поделился опытом с народом.Может кто этот процесс улучшит,как говорится одна голова хорошо а две лучше.Под лежачий камень вода не течет.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
только если честно не до конца разобрался с приспособой по охлаждению цилиндра, понял что две трубки одна в другой, а как охлаждение гильзы идёт? Через шайбу на конце? Там тоже циркуляция?
 
Вверх