Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming

agid

Я люблю строить самолеты!
Спасибо конечно за поднятие темы, но Вы уверены что писАть об этом здесь имеет смысл?

Извините, если испортил тему....Казалось, что вы как профессионалы, обязательно должны были быть смежниками в этих организациях. Процесс ведь трудоемкий и разнообразный. Станки там нужны, аппаратура, стенды, неразрушающий контроль, бюллетени, директивы, запчасти на замену....



И имеет ли смысл получать сертификат росавиации?

Смысл выяснится при получении СЛГ.




Согласно п.66 285того ФАПа можно на типовые воздушные суда устанавливать компоненты выпущенные без участия организации сертифицированной росавиацией. Без проблем можно Европейского и Американского агентства, Канадского директората ГА.


К типовому ВС и его компонентам применяются ФАП-132....
Установить можно все что угодно с любыми документами....СЛГ просто не получите потом.  В ФАПе прописано- ТО в организациях про ТО сертифицированных в установленом порядке. Каков этот порядок? Вероятность требований о российском сертификате организаций по ТО- 100%.  Капремонт компонентов, в том числе двигателя и пропеллера, тоже форма технического обслуживания.




А работы выполненные организацией сертифицированной ФАВТ РФ - это палка о двух концах. Сегодня росавиация дала бессрочный сертификат, завтра отозвала и не просто отозвала, а признала не действительными продукты деятельности "нерадивой" организации за период "сертифицированной" деятельности. ;)

Что будет завтра никто не знает).
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Извините, если испортил тему
Нет, не испортили. Это просто вопрос личной порядочности - лезть в чужие темы с предложением услуг другой конторы.

Процесс ведь трудоемкий и разнообразный. Станки там нужны, аппаратура, стенды, неразрушающий контроль, бюллетени, директивы, запчасти на замену....
Вы решили что у нас не решены эти вопросы за годы работы? Всё отработано и налажено. А с запчастями скорее мы можем помочь. Мы умеем находить новые запчасти дешевле в разы, а иногда аналоги на порядок дешевле чем оригинал у производителя.

Смысл выяснится при получении СЛГ.
Естественно. И мы все вопросы СЛГ решаем до проведения каких либо работ.

К типовому ВС и его компонентам применяются ФАП-132....
К типовому ВС применяется много разных ФАПов. Нам не интересно обслуживание ВС, мы ремонтируем компоненты (Двигатели, воздушные винты).
Представляете, производители и большинство ремонтеров никогда не имели и не собираются иметь дело с Российским агентством воздушного транспорта, а их компоненты в полный рост заказываются россиянами и ставятся на типовые воздушные суда. И российские обслуживающие организации установят этот компонент на ВС при наличие на него Authorised Release Certificate.

Что будет завтра никто не знает).
Не знает конечно, но только в РФ правила игры меняются налету и главное имеют обратный ход. Сегодня ты на коне, а завтра ФАВТ решит что ты на коне и не был вовсе. :)
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Андрей, огромное спасибо за адаптер вакуумника. Все прибыло нормально. Особенно радует, что можно у вас проконсультироваться по многим вопросам в живую.
Эта тема тоже интересная, если можно я выложу здесь все работы и проблемы по замене контика на лайк на С-170.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Давно не заглядывал сюда, освежу тему пока новогодние праздники и ни кто не рвет на части.

Периодически спрашивают про то как всё выглядит, про документы, про СЛГ. Удобнее один раз выложить чтобы можно было посмотреть/изучить.

Моторов сделали много, но фотографируем мало. Некогда. Вот один из фотогеничных :
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Зверюга попала к нам сильно поколечена. Удар лопастью об асфальт, из ВПП выдран здоровенный его кусок. Фланец коленвала был погнут и много всякого.

Коленвал отремонтировали, двигатель полностью перебрали, всё привели в состояние нового, дали ресурс и получился красавец-мужчина
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Двигатель интересен тем,  что выдает заявленную мощность (235л.с.) на 2400 об/мин. На самолетах КВП он крутит ВИШи диаметром до 90 дюймов (2,3м). Мечта!  :)

Вот так выглядели цилиндры после нашего ремонта и до :
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Прекрасно понимаем что внешность это не главное, но делаем чтобы вид соответствовал внутренней сути и всё было как новое
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Цветовую гамму мы выбрали строгую (большинству клиентов нравится такой стиль), но можем сделать почти любого цвета. Сейчас даже сам Лайкоминг предлагает несколько цветов, мы пошли дальше, нашли в Чехии целую радугу высокотемпературных красок.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Работаем мы как с типовыми двигателями, так и с двигателями экспериментальными. По своей чешской лицензии конвертируем одни в другие на совершенно законном основании и в этом есть смысл для очень многих желающих летать и обслуживать технику законно.

Лицензия (оригинальная выписка) :
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На все работы выдаем пакет документов. МТУ РФ принимают наши документы, периодически прозванивая и уточняя действительность работ и изделий. Иногда запрашивают доп. документы на воздушные винты и двигатели.
ЕЭВСы получали СЛГ с нашими компонентами (моторы, воздушные винты) без проблем и в начале 2019 года и ближе к концу.

Вот когда то сделанный нами двигатель из некоторого количества деталей Лайкоминг с применением пары сотен деталей не оригинальных под нашу авиастроительную лицензию :
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... А вот карта данных этого же самолета с двигателем шильда которого на фото выше.

Я к тому, что и юридически и технически всё по чесТноку  :)
 

Вложения

Velikann

Я люблю строить самолеты!
Подниму тему простым вопросом:
К какой сумме надо готовиться, покупая в Штатах Цесну 150 дешево с коментарием: 1000 часов осталось, не летал с 90х годов?
 
Подниму тему простым вопросом:
К какой сумме надо готовиться, покупая в Штатах Цесну 150 дешево с коментарием: 1000 часов осталось, не летал с 90х годов?
Ох, я не ремонтник, но что-то подсказывает что на круглую сумму, а может быть и полную стоимость двигателя.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Подниму тему простым вопросом:
К какой сумме надо готовиться, покупая в Штатах Цесну 150 дешево с коментарием: 1000 часов осталось, не летал с 90х годов?
Вопрос скорее философский чем технический. Но дураков там нет и если даром отдают технику, значит она и есть дармовая, поверьте. Готовьтесь к полной переборке самолета и двигателя с вероятностью максимально глубоких работ. Если повезет, то ни кто не обидится, а если НЕ повезет, то это достаточно закономерно. Всё стОит своих денег, а труд и время это такие же деньги, которые придется вложить кроме прочего.
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
А проконсультировать по работоспособности 540го можете?? Есть плавающая проблема
 

Айказуни Армен

Я люблю строить самолеты!
Очень полезная информация. Спасибо! Но у меня есть вопрос. Где неискал но не нашёл.
Вопрос такой, зазоры между штоками клапанов и коромыслами на двигателях Lycoming io
360 A и Continental 200 Rols Roys 6 цилиндровый. Оба двигателя есть на Cessna 177rg
Cessna 172G.
 
Вверх