Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Очень полезная информация. Спасибо! Но у меня есть вопрос. Где неискал но не нашёл.
Вопрос такой, зазоры между штоками клапанов и коромыслами на двигателях Lycoming io
360 A и Continental 200 Rols Roys 6 цилиндровый. Оба двигателя есть на Cessna 177rg
Cessna 172G.
Как жеж? Даже в operators manual в таблице характеристик Лайкомингов написано. Зазор 0,7-2мм. Только из гидрокомпенсаторов нужно масло удалять.
 

Айказуни Армен

Я люблю строить самолеты!
Прошу если можно ещё раз написать зазоры между штоками клапанов и коромыслами на двигателе Lycoming io 360 и они одинаковые на Continental 200 Rols Roys. Я по ошибке удалил.
Спасибо большое!
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Miklash, добрый вечер! У меня на Лайке-320 просел выхлопной клапан где-то на 3мм и начал чавкать, т.е не стал закрываться, может это проседание произойти из-за гидро компенсатора, что можно сделать и как замерить зазор? И еще погнало масло в передний сальник, сальник есть в наличии, как его установить через флянец коленвала?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Miklash, добрый вечер! У меня на Лайке-320 просел выхлопной клапан где-то на 3мм и начал чавкать, т.е не стал закрываться, может это проседание произойти из-за гидро компенсатора, что можно сделать и как замерить зазор? И еще погнало масло в передний сальник, сальник есть в наличии, как его установить через флянец коленвала?
Не совсем понял с клапаном. Он может клинить в направляющей и не закрываться. Может быть "съеден" кулачек распредвала. Может быть проблема с гидрокомпенсатором, с толкателем, с штангой толкателя. Нужно разбираться.

Но если не закрывается, то скорее всего виснет в направляющей. Если не держит давление, то это одно. Если трёхмилиметровый зазор между клапаном и карамыслом, то это другое.

Сальник натягивается через фланец специнструментом со спецнашлёпкой. Или каждый колхозит как может :)
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Miklash, добрый вечер! На том цилиндре выхлопной клапан разбил седло под собой и просел на 3мм ниже поверхности где он находился. Вот поэтому я решил у Вас проконсультироваться. Сейчас я приобрел цилиндр в Америке, в отличном состоянии и прежде чем ставить хочу узнать, как определить годность гидро компенсатора, как установить зазор между штоком и коромыслом и еще толкатели выхлопного и всасывающего клапана одинаковые или нет? Мои маленькие помошники свалили со стола и все перепуталось.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну это мне лекцию нужно писать :)

Наберите меня, в кратце скажу. А так всё в overhaul manual можно найти.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Miklash, огромное спасибо за Вашу консультацию, как потеплеет займусь двигателем.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Добрый день.
Сколько примерно стоит капремонт continental go-300?
Может есть б/у с моторамой на замену для с175?
Прошу прощения за задержку с ответом, совсем тут не бываю.

По сути вопроса сказать сложно. Нужно разобрать двигатель и провести дефектацию, тогда можно сказать по стоимости ремонта двигателя на круг. Остальное - это пальцем в небо. Или всё будет ну очень завышено.

По О-300/GO-300 сейчас уже много наработок и есть интересные предложения. Самое интересное это увеличение мощности до 195л.с. (GO-300) и 160л.с. (О-300)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Всем привет, давно тут не был, только настроил вход в раздел Торговля.

За годы, которые висит эта тема, мы сделали капремонты десяткам двигателей. Сейчас продолжаем работать в штатном режиме, с запчастями проблем не возникает. Кроме Лайкомингов давно работаем с Континенталями и продвинулись с модификацией А-65 на 95л.с., О-200 на 110 л.с. и О-300 на 160л.с. Оснастили А-65 генератором и стартёром и др. Наверное надо открыть новую тему про модификацию двигателей. Кроме того мы занялись производством поршней, поршневых колец на Лайкоминг О-290 (это скорее на зарубежные рынки, но и в РФ такие двигатели летают), вкладышей сверхлимитного четвёртого ремонтного размера на Лайкоминги и второго ремонтного размера на Континентали в экспериментальном секторе. Кроме того освоили сборку новых двигателей и реставрацию старых до состояния новых. Сейчас ведём переговоры с незаслуженно забытым Франклином на участие в производстве и сборку его двигателей.

Как то так...
освежаю тему :)
 
Вверх