Ремонт самолётов, изготовление пропеллеров и изделий из стеклопластика

SilverWings

Я строю самолеты.
Добрый день, коллеги и друзья!
Предлагаем Вам помощь в выполнении следующих видов работ:
- все виды ремонтно-восстановительных работ для самолётов Корвет и Цикада.
- ремонтно-восстановительные работы других моделей самолётов - по согласованию.
- изготовление воздушных винтов
- изготовление изделий из стеклопластика.

На все работы получены необходимые лицензии и сертификаты.
Опыт проектирования и производства лёгкомоторных самолётов с 1993 года.

Наши контакты:
Компания "Серебряные крылья"
г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит "А"
(846) 278-81-40
info@silver-wings.info
 

Вложения

  • Licenzija_na_proizvodstvo.jpg
    Licenzija_na_proizvodstvo.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 130
  • Licenzija_na_razrabotku.jpg
    Licenzija_na_razrabotku.jpg
    184,7 КБ · Просмотры: 117
  • Licenzija_na_remont.jpg
    Licenzija_na_remont.jpg
    183,9 КБ · Просмотры: 117
Картинки  это  хорошо,  а  вот  прайс  за  оказанные  услуги  хотя  бы  примерно,  был  бы  более  интересен.
 
Друзья!

Дело в том, что при определении стоимости работ по ремонту есть несколько объективных факторов.
Уверен, что нет и не будет ни одного похожего случая ремонта какой-то детали самолёта. Даже если к нам поступают несколько одинаковых заказов (например ремонт крыла), то все они будут разные. Это зависит от состояния, требования заказчика, а также его желания и возможностей. Очень часто бывает так, что получив деталь от заказчика, выясняется, что есть скрытые дефекты, которые можно определить только после дефектовки. Мы сообщаем об этом заказчику и он принимает решение: делать или нет. Т.к. с одной стороны ему решать: надо это ему или нет. Но с другой стороны мы не можем допустить ситуации, чтобы заказчик получил отремонтированную деталь (например крыло), но со скрытыми дефектами, которые неизбежно приведут к АП...

И дело тут даже не в репутации фирмы. Друзья, в подавляющем большинстве случаев - это жизни людей.
Поэтому точную и окончательную стоимость ремонта какого-либо узла или какой-то детали можно определить только после дефектовки.

Уж извините, мы не торгуем пирожками)))

Исходя из вышеизложенного, предлагаю: высылайте нам фото деталей, требующих ремонта или обслуживания, опишите поставленную задачу. Мы в ответ сообщим Вам стоимость выполнения этих видов работ. Если нужно будет что-то уточнить, то всегда можно созвониться, а также мы всегда можем запросить уточняющие фото (не правда ли?). Получив деталь в работу, мы в любом случае будем проводить дефектовку. Если будут выявлены какие-то критичные моменты, то естественно вы будете должным образом оповещены.

Ничто не заменит человеческого общения. Уж прайсы точно его не заменят))))
 
Сергей Анатольевич, приветствую!

Приболел немного. Почту не проверял.
Сегодня отвечу чуть позже.
 
Друзья, всем доброго времени суток.

Всвязи с загруженностью производства, готовы приступать к работам по двигателям ROTAX и JABIRU с начала марта.
Ориентировочная стоимсоть работ по дефектовке 1000 EURO. Расходники и зап.части могут быть к Вашими, так и нашими. Как Вам удобнее. За более подробной информацией обращайтесь:
Компания "Серебряные крылья"
г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит "А"
(846) 278-81-40
info@silver-wings.info
 
нет и не будет ни одного похожего случая ремонта какой-то детали самолёта. Даже если к нам поступают несколько одинаковых заказов (например ремонт крыла), то все они будут разные. Это зависит от состояния, требования заказчика, а также его желания и возможностей. Очень часто бывает так, что получив деталь от заказчика, выясняется, что есть скрытые дефекты, которые можно определить только после дефектовки.
Подозреваю,что товарищ из новых манагеров,выпускник КуАИ знает,чем "деталь"отличается от "агрегата" 😀
 
"Камень в огород" принят. Положу его себе в карман. Теперь точно ветром не сдует.
Но сути это не меняет.
Спасибо за конструктивную критику.
Я уже обратил внимание на то что, у многих довольно много свободного времени для того чтобы писать подобные "важные" заявления)))
"Заводы стоят, одни гитаристы в стране" - конец цитаты.))) :~)
 
Официальные сертификаты
 

Вложения

  • Sertifikat_Jabiru.jpg
    Sertifikat_Jabiru.jpg
    188,5 КБ · Просмотры: 99
  • Sertifikat_Rotax_Stranica_1.jpg
    Sertifikat_Rotax_Stranica_1.jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 103
фото винтов производства ООО "Серебряные крылья".
 

Вложения

  • Vint_008.jpg
    Vint_008.jpg
    174,8 КБ · Просмотры: 117
  • Vint1.jpg
    Vint1.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 121
  • Vint3.jpg
    Vint3.jpg
    196,6 КБ · Просмотры: 115
Интересно сколько (хотя бы примерно) будет стоить аналог Луганского винта R-102, диаметром 1860 мм для мотодельтаплана с автоконверсией мощностью 100-120 л.с. ??? 🙂
 
Назад
Вверх