Разболтался контакт залитый в катушку зажигания на статоре. Не звонится. Решил вскрыть,приготовился долго и нудно ковырять пластмассу. Не тут-то было. После легкого удара по шилу ,оно провалилось внутрь катушки.Оказалось-серая пластмасса-это корпус,внутри которого с зазором находится обмотка. Кончик обмотки от вибрации отломился от клеммы.За каких-нибудь пол дня с помощью микроскопа и какой-то матери припаял провод к клемме(диаметр провода от 0,05 до 0,1 мм).Катушка звонится. Теперь дилема-залить все внутренности эпоксидкой,но тогда больше точно не расковыряешь,к тому же- зачем внутри катушки зазор от обмотки до корпуса? Может ,для охлаждения? Или залить герметиком? Может,кто чинил,отзовитесь.Или,чего-нибудь туда напихать,а эпоксидкой сверху залить?