Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да нормально вроде просвистел. 😆 Скоро химию повесят и алюр три креста..........
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Аппендицит вырезали или обрезание сделали. Внешность конечно не к лучшему изменилась, а функционал... :)
Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Самолет ТР-301ТВ получился намного лучше предшественника Ан-2, а именно: - легче на 1000 кг; топливная экономичность почти в 2 раза лучше, скоростнее на 20-30%; высотнее в 2 раза, скороподъемнее на 40-60%; расход масла уменьшен в 100 раз; шумы вибрации уменьшены в 3 раза; легко запускается при низких температурах до - 40 0С и т.д. При этом взлетно-посадочные характеристики остались не хуже, чем у Ан-2. Это лучший самолет в мире в соотношении цена-качество. Тут он 3 раза лучше Грача, ТВС-2МС, Каравана, Куку-21. Но это тупо не замечают, типа нам недорогое не надо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
borissg
Ну, если всё так хорошо то самолет наверняка найдёт применение в частной Авиации, тут только вопрос цены о которой как бы молчёк. Двигатель импортный и как там с запчастями? Кстати как будет работать пилот в полях ,где просто нет реактивного топлива, возить с собой цистерну?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
borissg
Ну, если всё так хорошо то самолет наверняка найдёт применение в частной Авиации, тут только вопрос цены о которой как бы молчёк. Двигатель импортный и как там с запчастями? Кстати как будет работать пилот в полях ,где просто нет реактивного топлива, возить с собой цистерну?
Ни каких проблем: Техническое сопровождение, запчасти, ежегодное продление фирма берет на себя. С топливом еще интереснее. Можно сделать 25 р/литр.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Для химии его жалко и дороговат будет. Вот Чукотец покупает, у него сеть своих магазинов по Чукотке. Так он платит 600 руб за кг перевезенного груза. 600 тыс.р за тонну. Так он за пару месяцев окупит.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Сколько автор этого заявления налетал на АН-2 ?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
20 самолетов х 150-200 час = 3500 часов в год х 25 лет = почти 100 тысяч часов. + собственная АТБ по обслуживанию и КВР Ан-2 20 лет. Я знаю о чем пишу. Мнение летчика и хозяина компании очень разное.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для химии его жалко и дороговат будет. Вот Чукотец покупает, у него сеть своих магазинов по Чукотке. Так он платит 600 руб за кг перевезенного груза. 600 тыс.р за тонну. Так он за пару месяцев окупит.
Я к тому, что ТВД для химии имеет нюансы. Вдруг кто захочет. У Ан3 первоначально воздух отбирали из компрессора ТВД для работы химаппаратуры, ну и чуть не набрали полный рот планеты, движок проваливался, тяга падала и все это на малой высоте. Сколь не бились вернулись к работе химобтрдования по старинке - от вертушки в набегающем потоке. Где-то недавно просто про Ан3 читал. Запомнилось.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
знаю о чем пишу. Мнение летчика и хозяина компании очень разное.
Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.
А я знаю что пишу.
И ты знаешь это.
Мнение хозяина - деньги .
Мнение лётчика - безопасность.
Действительно разница большая.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.
А я знаю что пишу.
И ты знаешь это.
Мнение хозяина - деньги .
Мнение лётчика - безопасность.
Действительно разница большая.
Тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.
 
Последнее редактирование:

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит.
Ты имеешь ввиду свои самолеты с твоими двигателями ?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик - нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.
Значит по жизни вам просто не повезло, ибо общаться с реальными пилотами ГА видать не приходилось совсем.
Одни "лёДчеги"(минус) испытатели, "херои" из ДОСААФ-а и бывшие военные "акробаты" воздушные, которые сегодня готовы за бабло свои "подвиги" совершать хоть на метле (типа того, что в Хабаровском крае Л-142 неделю назад разложил, выёживаясь перед своей мадам. И сам убился, и людей убил). А понятие "безопасность полёта" для них - пустой звук, увы, они же "херои"..
Можно вам лишь посочувствовать...
 
Вверх