Ремоторизация на асинхронный эл двигатель с ли полимерными батареями

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Прошу высказаться по современным двигателям сименс, тесла и другим

по вводным:
Мощность 160-200квт
напряжение 20-400вольт
вес 16-20кг

для лс 600-800взлетный вес

есть контроллеры, аккумуляторы, движки и гибридные установки, но для ремоторизации легкого, а не сла, самолета знаний не хватает
 

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
http://www.siemens.com/press/en/feature/2015/corporate/2015-03-electromotor.php?content[]=Corp
 
A

aerobaika

забудь --ценник не подьемный--только акку 30 килоамеров :IMHO
 

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Движок 200квт 5300евро для применения авиа движетелем с соответствующей комплектацией подшипниками против осевых нагрузок 20кг, габариты 270х270х120мм

может подскажете тогда о каких аккумуляторах речь? Какие рассчеты предложите?
 
A

aerobaika

чтобы летать хотябы полчаса на крейсере потребляемая моща 60 квт--значит нужно минимум 30квтчас энергии!удельная энергоемкость липо 150втчас на кг --итого 200 кг акку--цена одного кг качественного липо (японского) 150амеров при мелкооптовой продаже :mad:
 

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Так, полагаю на 3мин взлете - наборе высоты при 200квт - 270лошадях все вылетит?)
 

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Конденсатор на взлет добавить? Высокооборотистый дизель генератор?

Экономия веса систем двигателя 190-20=170 кг, топлива 100-20=80 кг

неужто на генератор 30кг не хватит и батареи? Или вопрос только цены?
 
A

aerobaika

чего уж там --ставь сразу твердотопливные ракетные ускорители :D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я как то занимался электричкой, так вот мотор это 5 процентов веса, в основном аккумуляторы, их оххлаждение, ящики всякие, провода с палец медные, разъемы сумасшедшим, предохранители инверторы и другая лабудень и на земле зарядник еще нужен с холодильник размерами.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Надо для взлета специальный аэродром с линией типа троллейбусной. А после взлета уже на своих источниках.
 

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Uje dumal o shnurke metrov 300, razbeg 200m, zatem polet eshe 400m itogo 600m i otstikovka
 
A

aerobaika

так электро хорошо именно для одноместного мотопланера--заброс на высоту метров 500-700 и не более :IMHO
 

Kim

Заблокирован
Цитата:

Повторяю, у нас просто нет ни современных тяговых электродвигателей, ни надежных емких аккумуляторов, ни хороших производств автомобильных типа «мотор — колеса». Я уже не говорю обо всем другом. У нас нет экономичных и высокоэффективных батарей для легковых и коммерческих автомобилей: батареи в Снежинске и Новосибирске — первой и второй генерации. А сегодня идет уже пятая и шестая.
 
Вверх