Ремоторизация на асинхронный эл двигатель с ли полимерными батареями

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Прошу высказаться по современным двигателям сименс, тесла и другим

по вводным:
Мощность 160-200квт
напряжение 20-400вольт
вес 16-20кг

для лс 600-800взлетный вес

есть контроллеры, аккумуляторы, движки и гибридные установки, но для ремоторизации легкого, а не сла, самолета знаний не хватает
 
http://www.siemens.com/press/en/feature/2015/corporate/2015-03-electromotor.php?content[]=Corp
 
забудь --ценник не подьемный--только акку 30 килоамеров :IMHO
 
Движок 200квт 5300евро для применения авиа движетелем с соответствующей комплектацией подшипниками против осевых нагрузок 20кг, габариты 270х270х120мм

может подскажете тогда о каких аккумуляторах речь? Какие рассчеты предложите?
 
чтобы летать хотябы полчаса на крейсере потребляемая моща 60 квт--значит нужно минимум 30квтчас энергии!удельная энергоемкость липо 150втчас на кг --итого 200 кг акку--цена одного кг качественного липо (японского) 150амеров при мелкооптовой продаже 😡
 
Так, полагаю на 3мин взлете - наборе высоты при 200квт - 270лошадях все вылетит?)
 
Конденсатор на взлет добавить? Высокооборотистый дизель генератор?

Экономия веса систем двигателя 190-20=170 кг, топлива 100-20=80 кг

неужто на генератор 30кг не хватит и батареи? Или вопрос только цены?
 
чего уж там --ставь сразу твердотопливные ракетные ускорители 😀
 
Я как то занимался электричкой, так вот мотор это 5 процентов веса, в основном аккумуляторы, их оххлаждение, ящики всякие, провода с палец медные, разъемы сумасшедшим, предохранители инверторы и другая лабудень и на земле зарядник еще нужен с холодильник размерами.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Надо для взлета специальный аэродром с линией типа троллейбусной. А после взлета уже на своих источниках.
 
Narod vidimo o chem-to znaet, poetomu i stroit aerogibridi
 

Вложения

  • hybridplane_main.jpeg
    hybridplane_main.jpeg
    46,3 КБ · Просмотры: 340
Vot motorizovannii planer, vzlet s travi, nabor do 3000m, ili dalnost do 200km, s popravkoi na teplie potoki)))
 

Вложения

  • electric_apis_01.jpeg
    electric_apis_01.jpeg
    91 КБ · Просмотры: 318
так электро хорошо именно для одноместного мотопланера--заброс на высоту метров 500-700 и не более :IMHO
 
Цитата:

Повторяю, у нас просто нет ни современных тяговых электродвигателей, ни надежных емких аккумуляторов, ни хороших производств автомобильных типа «мотор — колеса». Я уже не говорю обо всем другом. У нас нет экономичных и высокоэффективных батарей для легковых и коммерческих автомобилей: батареи в Снежинске и Новосибирске — первой и второй генерации. А сегодня идет уже пятая и шестая.
 
Назад
Вверх