Реплика новодел.

salomon

Я люблю строить самолеты!
Добрый день хочу поинтересоваться у форумчан во что выльется в финансовом, техническом и административном плане постройка реплики "натурала" самолета периода ВОВ?
Очень нравтся И-15, чайка, И-16. Вроде и конструкция у них простая: фанера, дерево, полная оригинальность не нужна, на дворе 21 век можно и современные технологии и материалы применить. Как я понял основная загвоздка для такого самолета- двигатель способный развивать близкую к оригинальной  мощность.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
А зачем "близкую к оригиналу мощность"???... Бери оригинал. АШ-62 называется (с.у. от с-та Ан-2) ;)
P.S. Только винтом 2-х лопастным "озадачься" :craZy
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Добрый день хочу поинтересоваться у форумчан во что выльется в финансовом, техническом и административном плане постройка реплики "натурала" самолета периода ВОВ?
Очень нравтся И-15, чайка, И-16. Вроде и конструкция у них простая: фанера, дерево, полная оригинальность не нужна, на дворе 21 век можно и современные технологии и материалы применить. Как я понял основная загвоздка для такого самолета- двигатель способный развивать близкую к оригинальной  мощность.
Если строить без денег, пол жизни убъешь, на 100% реплику, а если есть финансы проще купить готовый раритет. Сейчас в России есть пару готовых самолетов, И-15бис и Дит.  А в Новосибирске заканчивают пару Ил-2. Жаль если опять все уйдет за кордон.  Так что не жалей деньгов договаривайся с хозяевами и летай на здоровье. ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Самоделкин33, да не уйдет ничего и никуда. У БИСа и ДИТа уже есть хозяева. Вот только кто будет оплачивать хранение раритетов типа Ил-2? Самолет то большой. Все хотят "чтоб было у нас" - но платить за это не хочет никто!

И-16 кому нужен? Есть - причем оригинал....
 

salomon

Я люблю строить самолеты!
Информация от первого лица http://www.metronsk.ru/nsk/748/
Судя по статье они занимаются именно восстановлением самолетов из оригинальных  обломков, части которые не могут восстановить делают по оригинальной  технологии! Таким образом цена поднимается в разы, что лучше и дешевле будет восстановить и поставить оригинальный двигатель или новый двигатель другого производителя, да самолет не будет цениться как раритет, но мне это и не надо. Как не нужна оригинальная приборная доска, авионика, элементы управления, неудобный ковш кресла, тяжелая бронеспинка...
Ишаки и чайки на мой взгляд олицетворяют советский истрибитель, "Самолет сталинского сокола". Есть в них определенная магия что-ли? А там яки, миги уже более технологичные машины.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Самоделкин33, да не уйдет ничего и никуда. У БИСа и ДИТа уже есть хозяева. Вот только кто будет оплачивать хранение раритетов типа Ил-2? Самолет то большой. Все хотят "чтоб было у нас" - но платить за это не хочет никто!

И-16 кому нужен? Есть - причем оригинал....
Мне нужен . Все начинаю копить деньги , подождут немного ? Лет так десять  ;) ;D
 
Вверх