реверсивная втулка

виталий

дельталеты
интересует мнение окружающих по поводу установки на дельталет реверсивной втулки от ми-2 рулевого винта для уменьшения пробега после посадки (вес втулки 13 кг)
 
.... а также - применение тормозного парашюта!!!  ;D
 
Ну вы блин тут и даёте ;D, реверс можно ещё использовать вместо спассистемы- отстрелил крылышко, включил реверс и спускаешься с довольной физиономией как вертолёт 😀
Кто ещё что придумает?
 
Что произошло бы если реверснуть лопасти в полёте ? На малых оборотах наверно ничего , а придавая газ что ? Наверно кувырёк  через нос . Контролируемое увеличение вертикального  снижение вряд ли получитса . Если есть настроение обсудить эту бредовую идею - выкладываем свой соображение ! :~~)

Надо же виталий такое совпадение хода мысли - я с утра хотел открыть именно такую ветку , правда не про втулку от ми 2 , а про  идею как такую  , но Вы успели первый  🙂
 
просто у меня втулка с лопастями от ми-2 завалялась вот и лезут дурные мысли в голову. Налет на дельте можно сказать ноль - только с инструктором.В принципе пробег на дельте небольшой,так что видимо не стоит огород городить :~~)
 
Тема ВИШа на ДЛТ уже не раз обсуждалась. Шанс посадить аппарат на задницу резким реверсом тяги и сломать винт есть. МЛМ
 
Контролируемое увеличение вертикальногоснижение вряд ли получитса 
Шанс посадить аппарат на задницу резким реверсом тяги и сломать винт есть

Вы чего на пробеге же включать реверс  ;D :~)
Про спасалку оч понравилось, нужно на соседнюю тему идею кинуть  ;D
 
Чё-то пробег/разбег от других ЛТХ силнее зависит, мне кажется. Вот обучал я на одном дельталёте, тяжёлом, как сейчас принято, с автоконверсией. Ну и что? Пробег/разбег в 2 раза больше моего аппарата (у меня "лёгкий" ДЛТ, с 503-м), скороподъёмность меньше моего (на взлётном с пасажиром), а скорость снижения больше моего (на МГ, тоже с пасажиром). Ну и где преимущество 85 л.с. против 50? Вот так-то. И потом: если соблюдена культура веса, пробег/разбег для ДЛТ не показатель. Показатель -- взлётная и посадочная дистанция. Это же не самоль! Вот для самоля -- важнее пробег/разбег, тут я согласен, обсуждение актуально. :-[
 
Вот обучал я на одном дельталёте, тяжёлом, как сейчас принято, с автоконверсией.

Ну здесь же не только в тяге дело, а крылья какие?. Просто если сравнивать Хондалет от AIRa и скажем любой двухместный дельт с 503-им, то можно провести параллель с супербайком и мопедом со 150 кубиками. Сравнение конечно вообще не в кассу, но ощущения схожие.

И еще хотел бы уточнить, что как я понял, установка реверсивной втулки от Ми-2 и приследует цель уменьшения посадочной дистанции  😎 😀. Но этот же эффект может быть достигнут уда более традиционными методами, например, установкой хороших гидравлических тормозов.
 
Ну и где преимущество 85 л.с. против 50? Вот так-то.
Конечно 503 легче, да и наверно лучше. Но есть ещё один важный момент. Вот сломался к примеру  бензонасос или скажем катушка сгорела на моём ВАЗе, пошёл в магазин и купил себе всё что надо за небольшие деньги. А случись тоже самое на 503 выйдет гораздо дороже.
Автоконверсию ставим от бедности. К сожалению конечно.
 
Назад
Вверх