...REVOLUTION ENGINES FOR AIRCRAFTS

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...REVOLUTION ENGINES FOR AIRCRAFTS
http://ecoyota.neuf.fr/homegb.html
...ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?

"80" - 80 л.с.
Price kit without engine: 7918.80 €
moteur-de-serie-2-0250.jpg


"S" - 90л.с.
Price kit without engine: 9364.32 €
100-hp-detour0.jpg


"COMPRESS" -120л.с.
Price kit without engine: 13377.92 €
turbo-detour1.jpg


/me
 
Небудучи мотористом,обнаружил вот что с этим мотором.Они сами рассказывают,что сотворили его из двигателя Aygo Toyota,3-х цилиндрового в 1литр.В первом случае они перепрограммировали блок электронного зажигания и получили свои 80 лощадей.Во втором случае они снабдили каждый цилиндр собственным инжектором (в первом случае был один на все 3),настроили длину коллекторных труб и получили 95 лощадей.В третьем случае ввели турбонаддув холодным компрессором с приводом от вала (написано от распределительного,но навряд ли от него) и получили 122 лощадей.....Во втором случае получилось почти 10 лощадей со 100 кубиков,что иногда бывает на форсированных двигателях.Здесь ничего особенного не сотворили.Максимальные обороты у всех вариантов 6200.Они хотят заменить этими моторами все три знаменитых Ротакса,а крепление мотора и расположение втулки винта совпадают с Ротаксом.Испытывали на Скайренджере,все как у Ротакса,иногда даже лучще(отрыв 6 сек.,скорость150).Новые инжекторы,электроника и компрессор дали пазницу в цене 5000Е........Мое мнение;первые два варианты близки к правде и кто-нибудь в будущем испытает возможность сделать такой мотор.А у французов какой дурак купит за такие деньги "японский мать"?
 
Возможно  то  что  я  сейчас  напишу  -  балансирует  между  флудом  и  пустопорожним  сотрясением  воздуха....  Однако  я  не  понимаю  почему  японцы  ещё  не  завалили  рынок  своими  моторами  для  авиаприменения ?  При  имеющемся  у  них  качестве  стандартного  -  серийного  авто  и  мотопрома  -  выбросить  на  рынок  -  например  100  сильные  моторчики  -  конкуренты  Ротакса  -  чуть  дешевле  и  при  этом  превосходящие  Ротакс  по  техническому  уровню  -  казалось  бы  возможно.  Однако  -  даже  если  японские  авиадвигатели  есть  -  сейчас  мне  2 - 3  моторчега  предъявят  🙂   -  однако  это  както  не  массово.  Я  даже  слышал  что  идея  летать  -  для  японцев  какбы  религиозно  некошерна....   Это  скорее  всего  шутка  -  однако  -  в  Европе  -  в  Америке  -  в  Австралии  -  развивают  авиамоторостроение  в  малом  классе.  Ну  скажем  до  200  кобыл.  У  нас  энтузиасты  из  крайних  сил  -  стремятся  чтото  сделать.  А  японцы  -  могут  -  но  не  хотят.  Присутствуют  на  рынке  формально....  Или  мне  так  кажется  ?
 
Назад
Вверх