Резиновые основный баки на як-52

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Делают в Америке вот такие баки
 

Вложения

  • P7150045.jpg
    P7150045.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 178
  • P7150046.jpg
    P7150046.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 182
  • P7150047.jpg
    P7150047.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 169
а в России есть умельцы такое же сделать?
 

Вложения

  • P7160049.jpg
    P7160049.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 174
  • P7160050.jpg
    P7160050.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 181
Родные на ЯКе не протираются, а "трещат". Резиновые этого недостатка лишены, но есть свои - они стареют и расслаиваются, и протектирванные в том числе.
 
Родные на ЯКе не протираются, а "трещат". 
В моей практике не было не того не этого! Да и налетал на Яке всего  150час. Просто когда ставил свои баки, предупредили что с ними проблемы текут трутся ,трещат ! Когда устанавливал поклеил дополнительно войлок под хомуты.
А трещат из за чего? Вибрации? Или и за расширение и сужения топлива? Если и за вибрации ,то я бы обмазал весь  бак слоем герметика полиуретановым который применяется для вклейки стекол на авто, должно помочь!
Так в чем превосходство этого резинного презерватива забугорного? Если в количестве литров, то на сколько? Если на 5-10 то все равно мало для перелетов! Надо хотя бы как у Як18т -180 литров!
Наверно лучше избавится от болячек (тещание,трение) и летать на родных баках, а для перелетов изготовить быстросъемный под пузо литров на 60 ,собственно я так и хочу сделать! 😉
 
Трещат из-за перегрузок, особенно при грубых посадках. В основном (из моей практики) в р-не заклёпочных швов перегородок. Перетираний не встречал ниразу. Войлочные или резиновые подкладки под хомуты - штатная "опция. Обмазка герметиком не поможет, уверен - она будет отслаиваться. Превосходство мягких баков - в том, что они как раз и не подвержены механическим растрескиваниям, но при неправильном хранении и эксплуатации (например, нельзя оставлять сухими на самолёте) расслаиваются. Проверено долгой службой на "фантомасах" - АН-12=). А "пуленепробиваемость" - сохранение герметичности, некоторое время, при пробоинах достигается дополнительным внутренним слоем сырой резины.
 
Трещат из-за перегрузок
Вот блин, а я че то и забыл что бывают еще и перегрузки 4-6g! :-? Точно и за них! Спасибо за вразумительный ответ!
Сумма резиновых баков как раз 180 литров
Булат! Так для интереса ,а сколько стоят такие?... Сумма их так нечего!
 
Производитель говорит что $4950.00. Ну плюс все издержки по пересылке.
 
а в России есть умельцы такое же сделать?

"Умельцы" такое вряд ли сделают. До 90-х гг резиновые баки делали на Ярославском РТИ. В начале 2000-х собирались производить на ООО "Барнаул РТИ", но чем закончилось, неизвестно, может быть и делали, а то и делают.
 
Изготовлю стандартные УСИЛЕННЫЕ баки на ЯК52.Обращаться в личку.
 

Вложения

  • bak_JAk-52.jpg
    bak_JAk-52.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 188
только я бы такой бак на самолёт 
Почему Алексей? У меня был в эксплуатации самолет с пластиковыми баками , правда не пилотажный ,летал два года и до меня несколько лет не было проблем!  Тем более сейчас есть специальные покрытие для внутренних поверхностей бензостеклопластиковых баков!
Только вот думаю если сделать такой же протекторный стеклопластиковый с увеличенной емкостью наверно не всунуть его через монтажный нижний люк. Резиновый Проше мнется!
А усиленный который тут инженер толкает наверно просто из листа по  толще сделан! Да и цена наверно как у резинового!
Или я не прав инженер?
 
На "непилотажный" может и поставил бы, а вот на ЯК... "..нет, ребята, пулемёта я вам не дам!"(с) 🙂
 
Адресочек, изготовителя резиновых баков, можно узнать?
 
Назад
Вверх