Atakum
Я люблю строить самолеты!
Краш-тесты БПЛА и самолетов показали, что дроны могут нанести значительно более сильные повреждения, чем столкновение воздушного судна с птицей в полете.
Во время исследований ученые производили столкновения БПЛА с конструкциями воздушных судов при различных скоростях с целью определить характер вызванных повреждений. Тесты должны были отразить наиболее вероятные сценарии, которые могут вызвать наибольшую угрозу. Следующее части воздушных судов были подвергнуты краш-тестам:
• Переднее стекло вертолета (с сертификатом «birdstrike», а также без сертификата);
• Хвостовой винт вертолета;
• Лобовое стекло пассажирского самолета.
Во время исследований ученые производили столкновения БПЛА с конструкциями воздушных судов при различных скоростях с целью определить характер вызванных повреждений. Тесты должны были отразить наиболее вероятные сценарии, которые могут вызвать наибольшую угрозу. Следующее части воздушных судов были подвергнуты краш-тестам:
• Переднее стекло вертолета (с сертификатом «birdstrike», а также без сертификата);
• Хвостовой винт вертолета;
• Лобовое стекло пассажирского самолета.