Ргламент ТО на ЯК-12М

Наконец осилил :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1441272149/0#3

Книги по самолёту Як-12 являются хорошими источниками знаний, образцами для составления документов
для новой техники и практическим руководством к действию.
 
Спасибо огромное! Редкая, очень нужная и полезная литература
 
Спасибо, @ Рябиков !
Может у кого-то отыщется возможность сделать такое же по Як-11 ? Раскланяюсь  🙂
 
Может у кого-то отыщется возможность сделать такое же по Як-11 ? 
Ладно,чешский посложнее польского будет. Вот тебе ссылка  http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-17  и   будет тебе счастье.   
https://yadi.sk/d/ysUZFGnLeCmMy
https://yadi.sk/d/ZGvkeInZeCmQA
https://yadi.sk/d/woAn15LHeCmQp
 
Ба, у  нас ещё  Як-11  в  строю? 😱
 
@ Sasha
Громаднейшее спасибо!

Ба, у нас ещё Як-11 в строю?
Самолет начинается с двигателя (с).
70 лет назад, конструкторский коллектив на ОМПО им. Баранова получил задание на мотор 740 л.с. на базе АШ-82ФН и через год двигатель прошел госиспытания. Я застал тех людей, которые этим мотором занимались. Позже, "скрестив" АШ-82ФН и АШ-21, получили трехрядный двигатель в 3000 л.с...
Сейчас территория музея с линейкой поршневых двигателей "М" и "АШ" готовится к передаче городу. Но будет ли сохранен музей? Не известно.
 
Назад
Вверх