Все просто берете Флэймз вместо дукати.Желательно конечно зеленый маховик ,но его нигде не найти.А тот что не крашен как то не очень сделан качественно бывает задевает магнитом об основание где катушки.Ставим основание штатно в нейтральное положение.Ставим маховик нанеся на него метку в любое положение сильно гайку тянуть не нужно чтобы легче снять. Соединяем стробоскоп крутим с вывернутой свечой чтобы легче и определяем где момент искры ставим метку на картере совпадающую с меткой которую ранее поставили на маховик.Затем снимаем маховик и коленвал крутим не доходя 11гр до ВМТ примерно 2мм до ВМТ если по поршню смотреть.Затем ставим маховик по своим двум меткам совпадающим, коленвал не двигать.Затем слегка ударить по маховику чтобы сел на конус и не сдвигался,затянуть гайку но не в у смерть иначе можно резьбу повредить.Наносим метку на коленвал и маховик .Чтобы потом заново не искать положение.Запускаем мотор с пол пинка.И наслаждаемся работой, в процессе эксп можно заново снять и повернуть само основание на раннее или позднее.Если при запуске не дергает в обратку значит можно капельку на более раннее поставить.Тяга винта выше будет.Ничего точить не нужно единственно ,что иногда основание не садится до конца на картер.Чуть обработать надфилем.