РМЗ или ROTAX

Выбираю силовую установку для автожира. Помогите определиться с выбором. По чертежам идет Rotax 503, 582 (Редуктор B).
Помогите определиться, какую силовую установку приобрести при бюджете не более 150 тр: Rotax-503 (б/у), Rotax-582 (б/у), РМЗ- 500  или РМЗ-550. Все они потенциально подходят. Бюджет подразумевает и всё навесное оборудование.

Плюсы Rotax-503: возможность приобрести б/у, наличие компании по обслуживанию (авиагамма)
Минусы Rotax-503: Старая модель, стоимость б/у стремиться к стоимости rotax-582 (б/у), мощность (<50 л/с)

Плюсы Rotax-582: мощность 65л/с, возможность приобрести б/у, наличие компании по обслуживанию (авиагамма)
Минусы Rotax-582: Цена нового слишком велика.

Плюсы РМЗ-500: Цена, проточка под редуктор Rotax B в версии АВИА
Минусы РМЗ-500: мощность (50 л/с)

Плюсы РМЗ-550: Цена, Большая мощность (55 л/с) относительно рмз-500
Минусы РМЗ-550: отсутствие проточки под редуктор Rotax B
 
Плюсы Rotax-582: мощность 65л/с, возможность приобрести б/у, наличие компании по обслуживанию (авиагамма)

Мой знакомый ищет как раз такой. Одноместный автожир у него почти готов, но нет мотора. Кстати он хочет только Rotax-582. Об остальных и слышать не хочет. Может дадите наводку где ему можно купить б/у?
 
Я поставил РМЗ -500,б/у, с дельты, заменил полностью поршневую с цилиндрами, с прокладками все обошлось 10тыр, и летаю. и друг мой он же СУПЕР, год летал на РМЗ 500 без проблем. И второй контур зажигания с работой выходит не более 5000-6000т.р.
Итого: СУ- 55т.р. после кап. рем. с д/контур. зажиганием.
 
Мой знакомый ищет как раз такой. Одноместный автожир у него почти готов, но нет мотора. Кстати он хочет только Rotax-582. Об остальных и слышать не хочет. Может дадите наводку где ему можно купить б/у?
Здесь на форуме я периодически вижу объявления о продаже.
 
Поправьте меня, если я не прав:
РМЗ является "дешевым" вариантом ROTAX, при этом тяга РМЗ будет заведомо меньше тяги ROTAX при одинаковой (сопоставимой) заявленной мощности и режиме работы.
Ремонт/обслуживание РМЗ приходится проводить чаще, но стоимость процедуры ощутимо меньше стоимости ремонта/обслуживания ROTAX.

По деньгам: Приобретение нового РМЗ - 550 со всем обвесом и работа токаря по проточке двигателя под редуктор ротакса сопоставима со стоимостью б/у Rotax-582 в аналогичной комплектации. При этом б/у Rotax-503 выдет дешевле.
 
РМЗ-500, наработка 400 часов, даже не вскрывал, один отказ (произвольно сбросил обороты. причина так и не выявлена, сколько не бились...) Тяга в статике-150х6500, убавил до 140х6200. Винт Лугопроп R-42. Вся силовая (редуктор В, проточка, глушитель Ротакс, коммутатор Ротакс, винт) обошлась в 110 тыр. в 2004 году. Чего и Вам желаю.
 
Назад
Вверх