Росавиация враг народа?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alouette

Я люблю строить самолеты!
Ну что, в шею! Долой! Шютка!
Коллега, Вы как то мрачно глядите на мир. Вы опишите в личку Вашу ситуацию, может есть варианты.

Посмотреть вложение 516039
Будущее ещё мрачнее. Минспорта собирается ввести лицензирование обучения в спорте (во всех видах спорта)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Будущее ещё мрачнее. Минспорта собирается ввести лицензирование обучения в спорте (во всех видах спорта)
Ну, почему мрачнее, это практикуется практически по всему миру, просто наводится порядок в этом плане. Конечно это повлечёт некоторые траты и ответственность со стороны обучающего, но наверно это и правильно, соскочить так просто не выйдёт.Как говорится - Взялся за гуж не говори , что не дюж.........
Мне искренне жаль , но пришло другое время и то , что было раньше когда мы могли заниматься обучением без всяких на то оснований лишь корочкой пилота- инструктора. Теперь всё стараются подвести под Закон т.к почти во всех случаях по обучению ранее спроса по сути не с кого взять, а при расследовании того или иного ЛП практически всегда следствие сталкивается именно с этим, типа самоучка..........
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
Ну, почему мрачнее, это практикуется практически по всему миру, просто наводится порядок в этом плане. Конечно это повлечёт некоторые траты и ответственность со стороны обучающего, но наверно это и правильно, соскочить так просто не выйдёт.Как говорится - Взялся за гуж не говори , что не дюж.........
В отсутствии системы подготовки инструкторов , лицензирование обучения это ещё один гвоздь в крышку гроба сверхлёгкой авиации.
 
Да, абсолютно согласен блин. Молодость моя так и прошла, очередная бредовая идея и часть граждан за бортом. То не так, это не этак. Начиная с пилотского свидетельства. Хочется по этому вопросу материться непрерывно, больная тема. Но...формат общения не позволяет.
Коллега, вы дайте цитату которая Вас конкретно касается, страницу там или ещё чего. Требования кадров изложите если не секрет. А то Вы как то загадки загадываете, я Вас не понимаю. Доложите обстановку по существу, прямо, четко, по пунктам. Наши войска, войска противника, линия боевого соприкосновения, замысел операции и т. д. Шутю конечно!
 
Всего и делов, создать простую и понятную систему подготовки пилотов и инструкторов, учебных заведений. Может ещё оборот самоделок добавить или создать образцы для покупки. По некоторой аналогии с военной и гражданской авиации. Это обязанность государства, которую оно не исполняет. То есть закон приняли а структуру никто не создал. В основном поэтому все носит запретительный характер. Печальная традиция.
Правда от самодельщиков тоже нет никаких инициатив, хотя они максимально заинтересованы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В отсутствии системы подготовки инструкторов , лицензирование обучения это ещё один гвоздь в крышку гроба сверхлёгкой авиации.
Ну, скажем не гвоздь, а вот многие под напягуться , подтянут образование. Что касается системы образования так она существует в той же Уфе, приезжайте оплачивайте курс повышения квалификации и после обучения поставят отметку, что Вы имеете право обучать пилотированию ЛА.На этом основании можно будет получить и лицензию после принятия Закона. Всё пришло к деньгам , а скоро и ответственным действиям .Именно поэтому я отказал многим в своё время.........
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Ну, скажем не гвоздь, а вот многие под напягуться , подтянут образование. Что касается системы образования так она существует в той же Уфе, приезжайте оплачивайте курс повышения квалификации и после обучения поставят отметку, что Вы имеете право обучать пилотированию ЛА.На этом основании можно будет получить и лицензию после принятия Закона. Всё пришло к деньгам , а скоро и ответственным действиям .Именно поэтому я отказал многим в своё время.........
В соответствии с приказом Мин труда, если раньше можно было занимать должность тренера , имея среднее профессиональное (не профильное) образование при условии прохождения специальной подготовки по специальности тренер-преподаватель, то с этого года уже только с высшим образованием. А без дипломированного тренера лицензию на занятия обучением не дадут. Требования Минтранса (ФАП 147 глава 21) к образованию проще, но, сука, областной минспорт стоит на своём. А мне , в моём возрасте и с моими знаниями, за парту садиться стрёмно.
ЗЫ я конечно понимаю, что надо ручку позолотить кому-то , но кому?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
это же про спорт и соревнования. Но АОН никто спортом не признаёт. С таким же успехом всех автомобилистов можно Шумахерами назвать. Да и должность ТРЕНЕР называется, а не инструктор.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
это же про спорт и соревнования. Но АОН никто спортом не признаёт. С таким же успехом всех автомобилистов можно Шумахерами назвать. Да и должность ТРЕНЕР называется, а не инструктор.
Надо думать, что про виды спорта Сверхлёгкой авиации вы слыхом не слыхивали, как начальник Саратовского аэроклуба. Тренер , инструктор вот в этом и противоречие.
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
Во время недавнего визита в мой регион самого верховного руководства на наш полуаэродром прислали аж 2 ментов-чтоб в воздух гарантированно ничего не поднялось.Они бы так егерей для отстрела косолапых присылали.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В соответствии с приказом Мин труда, если раньше можно было занимать должность тренера , имея среднее профессиональное (не профильное) образование при условии прохождения специальной подготовки по специальности тренер-преподаватель, то с этого года уже только с высшим образованием. А без дипломированного тренера лицензию на занятия обучением не дадут. Требования Минтранса (ФАП 147 глава 21) к образованию проще, но, сука, областной минспорт стоит на своём. А мне , в моём возрасте и с моими знаниями, за парту садиться стрёмно.
ЗЫ я конечно понимаю, что надо ручку позолотить кому-то , но кому?
А может просто ну, это инструкторское дело раз возраст?Мне тоже 63 года уже честно говоря налетался и так ,и эдак, подлётываю с приятелями .Учить всё же тяжело в такие года.
 
Если с начальством нормальные отношения то могут быть варианты. Перевод на другую должность, может структуру немного поменять и профиль. Ну скажем не тренер, просто пилот, транспортник и др. Насчёт учебы ещё раз скажу, у военных есть льготы, учись бесплатно. Самое простое это педвуз, страшный бардак во всем, вакханалия, девушек очень много вокруг, фигуристых.. Культурология, философия, прочая ботва, может ещё и понравится, не надо на физмат рваться. На заочном время летит стрелой. Иногда бывает раз поступил со скрипом, вопрос закрыт, а там закончил, не закончил, академ и прочее, как получится, несколько лет можно тянуть резину. Или министр сдохнет. Есть ещё нюанс, эти требования могут быть для вновь поступающих и не касаться тех кто уже работает.
Может в этих приказах что то про оплату учебы сказано, или в дополнениях, надо читать.
Если начальник решил Вас выкинуть, то ему это в помощь конечно и шансов удержаться у Вас не будет. Не спешите, надо подождать, бывает что очевидную глупость или отменяют или изменяют. Время покажет. Какое настроение конторе по этому вопросу? Замены Вам и Вашим коллегам как я понял нету?
Золотить не стоит, посодют на нары. Надо читать с лупой, может поможет.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
У
Если с начальством нормальные отношения то могут быть варианты. Перевод на другую должность, может структуру немного поменять и профиль. Ну скажем не тренер, просто пилот, транспортник и др. Насчёт учебы ещё раз скажу, у военных есть льготы, учись бесплатно. Самое простое это педвуз, страшный бардак во всем, вакханалия, девушек очень много вокруг, фигуристых.. Культурология, философия, прочая ботва, может ещё и понравится, не надо на физмат рваться. На заочном время летит стрелой. Иногда бывает раз поступил со скрипом, вопрос закрыт, а там закончил, не закончил, академ и прочее, как получится, несколько лет можно тянуть резину. Или министр сдохнет. Есть ещё нюанс, эти требования могут быть для вновь поступающих и не касаться тех кто уже работает.
Может в этих приказах что то про оплату учебы сказано, или в дополнениях, надо читать.
Если начальник решил Вас выкинуть, то ему это в помощь конечно и шансов удержаться у Вас не будет. Не спешите, надо подождать, бывает что очевидную глупость или отменяют или изменяют. Время покажет. Какое настроение конторе по этому вопросу? Замены Вам и Вашим коллегам как я понял нету?
Золотить не стоит, посодют на нары. Надо читать с лупой, может поможет.
У меня задача не удержаться на старом месте (работаю электриком) а возродить вид спорта сверхлёгкой авиации на новом уровне.
 
Если это Вас лично не касается. Трудно понять такое решение, в армии у всех высшее образование, нет вопросов, в ГА и у других по разному. Мне кажется решение готовили неспециалисты. Будет ли польза непонятно. Как то нет общей концепции, дрыгания.
А спорт возрождают с единой квалификации или классификации, там должны появиться виды спорта, о которых Вы говорите, описания, разряды и др. Потом готовится структура на основе ДОСААФ и наверное самодельщиков. Создание ЛА, создание АУЦ, запуск в работу. А что есть сейчас я не знаю, не специалист.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
А спорт возрождают с единой квалификации или классификации, там должны появиться виды спорта, о которых Вы говорите, описания, разряды и др. Потом готовится структура на основе ДОСААФ и наверное самодельщиков. Создание ЛА, создание АУЦ, запуск в работу. А что есть сейчас я не знаю, не специалист.
Сточки зрения чиновников из Минспорта, спорт возрождается аккредитацией федерации. И не важно сколько людей туда входит. Про ДОСААФ я могу говорить только матом. У них только одна болтовня о патриотическом воспитании. А всё остальное за деньги.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У

У меня задача не удержаться на старом месте (работаю электриком) а возродить вид спорта сверхлёгкой авиации на новом уровне.
Похвально и рад ,что такие люди ещё есть. Про ДОСААФ прежний только положительное, про нынешний скорее всего так же отношусь, но в какой то мере они остались в том же качественном состоянии - чисто дотационная организация созданная когда то для чистого и светлого .
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Сточки зрения чиновников из Минспорта, спорт возрождается аккредитацией федерации. И не важно сколько людей туда входит. Про ДОСААФ я могу говорить только матом. У них только одна болтовня о патриотическом воспитании. А всё остальное за деньги.
Всё зависит от людей..А люди.. они с нашей общей каши.. Чиновники с Луны не прилетели.. Кстати по воспитанию.. АТСК Сапсан.. Делают дело.. Хотя после 24 февраля сидят..
 
А мимо ДОСААФ есть варианты? У меня тоже кроме матов никакой другой реакции. Странно что их власть терпит. Бессовестные люди сели на хозяйство и делают только вред и шкурные дела.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во время недавнего визита в мой регион самого верховного руководства на наш полуаэродром прислали аж 2 ментов-чтоб в воздух гарантированно ничего не поднялось.Они бы так егерей для отстрела косолапых присылали.
Власть осознаёт свою антинародность, вот и предохраняется. А надо бы родителям предохраняться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх