Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
России завершена разработка малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds для беспилотной авиации сверхлегкого класса, сообщили «Mil.Press Военное» в конструкторском бюро «Рейнольдс».
А где, Россия то где? в каком месте, здесь Reynolds,  или здесь Mil.Press, Военное. Не вижу России.
А где же я достаю из широких штанин, дубликатом без ценного груза, свою краснокожую паспартину...... Мундир английский, погон Французский, правитель Русский. Противно.
 
Что вы пля разнылись то? Парни молодые, пусть работают, учатся, растут. Лет через 10 будут серьезные движки проектировать для серьезных машин. Глядишь и стрельнет что нибудь стоящее.
 
S

samlander

Бугаааа
Да свалят ваши молодые парни ...не дураки если!
 
S

samlander

Ну это так, для общего развития изобретунам:
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.

Двигатель русской ракеты «Калибр» // ОПТИМИСТ
Экономичность двигателя впечатляет не меньше его массогабаритных характеристик. При заявленном удельном расходе топлива запас горючего для полёта на полную дальность (1 500 км, 1 час 45 мин.) должен составлять 560 кг (около 45% от полётной массы). По данным от производителя 37-01 имеет следующие технические характеристики: - максимальная тяга — 450 кгс;
- удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час; - диаметр — 330 мм; - длина — 850 мм; - сухой вес — 82 кг; - используемое топливо — авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-6, РТ, децилин Т-10.
  Его удельный расход воздуха составляет лишь 0,785 кг/кгс х ч - значительно меньше, чем аналогичный параметр ТРД и ДТРД боевых самолетов (у Р-95Ш - 0,86 кг/кгс х ч, у НК-22 -0,96 кг/кгс х ч).

При разработке крылатой ракеты Х-55 для ракеты создавалось два разных двигателя - ТРДД-50 Омского МКБ и Р-95-300 МНПО "Союз". Решением главного конструктора КР Х-55 Игоря Селезнева выбор был сделан в пользу двигателя Р-95-300. Главный конструктор двигателя - Олег Фаворский. Серийное производство двигателя было начато в Запорожье на Украине. Двигатель выпускался большой серией - в некоторые годы объем производства достигал 1500 шт. Р-95-300 использовались на КР Х-55 и на Х-55СМ. Так же двигатель использовался КБ "Новатор" на своих морских ракетах.

А ТРДД-37 - российская переработка.
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
... :-? м-дя, кому что, а [highlight]знато-крику-ку[/highlight] - [highlight]о резиновой бабе[/highlight], одна "рОторика" :-/

Мальчишки, всего шестеро, создали то, что до них ещё не предлагалось и не применялось во всех КБ, хошабэ в России, - любой маломальский двигателист это подтвердит(!), при чём в рациональную сторону, да по характеристикам ни чуть не худшее чем до них по основным параметрам, а по ним "[highlight]помоями[/highlight]", да и кто??? Так, [highlight]проходящий мимо[/highlight], которому и требовалось мимо пройти, и молча!
Есть чем увековечить свою значимость, "[highlight]знато-крику-ку[/highlight]"-н? [smiley=happy.gif] Или и далее бушь "[highlight]дёхтем по светлому[/highlight]" малевать? [smiley=lolk.gif]

samlander сказал(а):
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.
А знакомо, кто такое разработал? ...хоть приблизительно(!) [smiley=happy.gif]
Ну так то-то! :STUPID
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Ну это так, для общего развития изобретунам:
......
- удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час; ...... 
При тяге в десять раз больше? И? Что сказать-то хотели? Вам уже пытались объяснить, что с уменьшением размеров ( и мощности, соответственно) эффективность турбореактивных/турбовинтовых/турбовальных двигателей падает, и довольно значительно. Как говорил мой начальник - умному человеку достаточно три раза сказать  ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.
В размерности, в которой движок данной темы, ничего не было.
В сравнении с топикстартовым движком приведённый Вами- просто монстр.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.
В размерности, в которой движок данной темы, ничего не было.
В сравнении с топикстартовым движком приведённый Вами- просто монстр.
Неправда Ваша. Как я выше уже писал, сходными параметрами обладает древний ТС-21. Из новых отечественных... Например, гд-30(или както так, точно марку не помню), разработки челябинской "Турбины", коему уже лет 10, и т.д. Консольное крепление моноротора не новость, как и сам моноротор(см. например, капстоновкие С-30, С-60, тот же челябинский ТРД и пр.)
Парни безусловно молодцы, без вопросов, еще бы поменьше "инновационных", "прорывных" заявлений, но да, реклама там, презентухи с маркетингом. Понятно.
ЗЫ. Если я правильно помню у челябовцев уд.расход заявлялся еще меньше, около килограмма. ;)
ИМХУ
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
В размерности, в которой движок данной темы, ничего не было.
Информация - в доступе, проблем нет :)
https://russiandrone.ru/companies_news/rezultaty-ispytaniy-trd-reynolds-r500-i-blizhayshie-plany-kompanii/
Первым же кликом!
Второй клик - и вуаля! В той же статье - ссылка на
Техническая характеристика R500 здесь
 
S

samlander

Гора сколково в очередной раз роДила мышь.
Кому нужны жалкие 48 кг тяги?

https://drive.google.com/file/d/1MPKHYgLuuh8rviWs6wUoM2ZJigJrVc-H/view

Не, ну чего бы не поработать:
В штате «Сколково» 333 человека, средняя зарплата - 468 тысяч рублей, в 13,8 раза больше, чем в стране. В результате на зарплаты потратили за три года почти вдвое больше, чем на научные исследования. Ну а иностранные специалисты здесь вообще на вес золота. Квартиры им оплачивались по 200 - 300 тысяч рублей в месяц, на авиабилеты тратилось до 3,2 миллиона в год.

https://www.eg.ru/tech/science/56928/
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
S

samlander

Дело в том, что с помощью значков, выражающих эмоции, люди стремятся наладить контакты с окружающими, пояснили ученые. Их обилие может говорить о нестабильной психике, о низкой самооценке и зависимости от мнения других. А еще использование "улыбок" может сигнализировать о депрессии, которую человек старается скрыть от окружающих

https://podrobnosti.ua/2170837-chrezmernoe-upotreblenie-emodzi-ukazyvaet-na-psihiatricheskie-problemy-uchenye.html
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Дело в том, что с помощью значков, выражающих эмоции, люди стремятся наладить контакты с окружающими, пояснили ученые. Их обилие может говорить о нестабильной психике, о низкой самооценке и зависимости от мнения других. А еще использование "улыбок" может сигнализировать о депрессии, которую человек старается скрыть от окружающих
[smiley=happy.gif] Так ты не уймёшься, [highlight]"умник"[/highlight]?
Ещё задолго, я указал, что
Дайте "выговориться" саламандерсу! Разве незаметны "брызги" при заявлениях, тиПо:
...пояснив, и указав
затерявшуюся в общей текстовке, "странным образом" отнеся яе к конкретным организациям и лицам, которые не имеют к этому никакого отношения!
Эт чё, "показ всезнайства" или "специфика вброса"???...
Я только имел честь сообщить новость, а не рекламировать её! 
Но позже приметил, что
Желал как лучше, но получается "как всегда", но мне как то до края леса, на излишки горячего, отдельных камрадов, я нашёл - я оповестил, вот и всё.
Тебя не один, а несколько, превышающее число три, участника форума, пытались вразумить, что
Камрады, удельный расход топлива для любых газотурбинных двигателей резко возрастает с уменьшением размерности. Это следствие так называемой "проблемы радиального зазора" и малых линейных скоростей на периферии малоразмерных центробежных компрессоров (авиастроение, мать его, не такая уж простая вешь, увы).
Не путайте лс и кгс тяги
Су 1,2 для одноконтурного ТРД такой размерности вполне нормально.
При тяге в десять раз больше? И? Что сказать-то хотели? Вам уже пытались объяснить, что с уменьшением размеров ( и мощности, соответственно) эффективность турбореактивных/турбовинтовых/турбовальных двигателей падает, и довольно значительно. Как говорил мой начальник - умному человеку достаточно три раза сказать
Неправильно считаешь. При качестве беспилотника самом плохом примерно 8,  весе 500кГ сопротивление составит 62 кГс. При этой тяге в час потребуется 75 КГ топлива или примерно 100 литров
Что вы пля разнылись то? Парни молодые, пусть работают, учатся, растут. Лет через 10 будут серьезные движки проектировать для серьезных машин. Глядишь и стрельнет что нибудь стоящее.
Однако, ты не унялся, поливая помоями простое и эффективное решение начинающих талантливых ребят! Так кто ты тогда по всем признакам психологов?  ;) Подсказать, или сам лихорадочно будешь интернет перелопачивать?
Я то имел честь неоднократно труды Бехтерева по прикладной психологии перечитывать в оригинале, так что самооценку трезво осознаю. А вот по пункту твоих "[highlight]изысков[/highlight]", могу и тебе ярлычёк пришпиндорить! ;D
...и он явно не в твою пользу, с оччччень тревожным оттенком(!) :-? Могу озвучить  [smiley=happy.gif], желаешь, чтобы все узнали кто ты???
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Все равно молодцы ребята, хоть что-то делают . И есть надежда, что выйдут на совсем мелкую серию. Тогда можно купить будет. Как JetCat, TJ и т.д. А вот наши движки от Калибров, какими-бы они сериями не строились, купить будет невозможно. И систему эту не сломать. Хоть и пытаются.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
И есть надежда, что выйдут на совсем мелкую серию. Тогда можно купить будет. Как JetCat, TJ и т.д.
Хорошо бы! Потому как эта ниша, в России, - пуста, к огромному сожалению!...

А вот наши движки от Калибров, какими-бы они сериями не строились, купить будет невозможно. И систему эту не сломать. Хоть и пытаются.
А вот это может быть неверное мнение, и то, что двигатель может получить широкий спектр применимости, зависит от многих факторов(!), и даже от самих разработчиков, один из которых модификации, которые позволяют адаптировать и не под "одноразовость".

А ребятам- успехов в серийном производстве.
Поддерживаю пожелание! :)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
А вот это может быть неверное мнение, и то, что двигатель может получить широкий спектр применимости, зависит от многих факторов(!), и даже от самих разработчиков, один из которых модификации, которые позволяют адаптировать и не под "одноразовость".
Модифицировать можно, если будет желание у разработчиков. Но зачем? Они его и так продают по космос цене МО. Вот и весь ответ.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Модифицировать можно, если будет желание у разработчиков. Но зачем?
"Желание" отказаться от активного сбыта востребованной потребителем продукции, ограничив себя мизерными сериями, - очень неразумное поведение, с точки зрения коммерции, потому что производство и свободная продажа  позволит и расшириться, и утвердиться на рынке, да и гарантии постоянной занятости коллектива, а не "ожидание у моря погоды"...
А совершенство, без движения в перёд? Оно невозможно без развития, и всё вышесказанное, это и есть гарантии стабильности!
Они его и так продают по космос цене МО. Вот и весь ответ.
Хм! )) Когда появляется на рынке "что-то новенькое" - это неизбежно вызывает ажиотаж, "космос цены" и искусственное провоцирование "надуманного дефицита" этого новенького! Вспомните яркий пример появления GPS навигации.
Первоначально глобальная система позиционирования разрабатывалась как сугубо военный проект (во-первых, это делалось в интересах соблюдения режима секретности, во-вторых, коммерческие структуры не усматривали в этом проекте больших дивидендов на перспективу от вывода программного продукта на гражданский рынок товаров и услуг, а в-третьих, суммы военных заказов позволяли подрядчикам не задумываться о функционале двойного назначения). Но после того, как в 1983 году вторгшийся в воздушное пространство Советского Союза «Боинг-747» рейса KE007 «Корейских авиалиний» был сбит возле острова Сахалин, то, поскольку причиной была названа дезориентация экипажа в пространстве, президент США Рональд Рейган пообещал разрешить использование системы навигации для гражданских целей во всем мире[6]. Во избежание военного применения системы точность была уменьшена специальным алгоритмом...............


Несмотря на то, что изначально проект GPS был направлен на военные цели, сегодня GPS широко используются в гражданских целях. GPS-приёмники продают во многих магазинах, торгующих электроникой, их встраивают в мобильные телефоны, смартфоны, наручные электронные часы, КПК и онбордеры. Потребителям также предлагаются различные устройства и программные продукты, позволяющие видеть своё местонахождение на электронной карте; имеющие возможность прокладывать маршруты с учётом дорожных знаков, разрешённых поворотов и даже пробок; искать на карте конкретные дома и улицы, достопримечательности, кафе, больницы, автозаправки и прочие объекты инфраструктуры.
Стоимость первых навигаторов, я помню, были до 18 000 дойч марок, при курсе к рублю, "примерно" как сейчас к Евро. ;)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Вы путаете мировой рынок с отечественным. Нашим монстрам не интересен отечественный рынок в данном сегменте, если это не оборонзаказ, так как его - рынка, просто нет. А бороться за другие рынки они не умеют и нет смысла, когда можно работать на оборонку. Тут я их понимаю прекрасно. Единственный выход , это имперским указом заставлять их поворачиваться к отечественному рынку лицом. О чем гарант все время неустанно говорит. Но, опять же, этим надо заниматься.
 
Вверх