Российский авиадвигатель для СЛА.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Waiex сказал(а):
Люди не умеют летать, а китайцы уже научились

Видео - https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2019/11/video_2019-11-21_09-19-25.mp4

И сколько это будет стоить?
Так у них же "загнивающий социализм"! Мои бывшие коллеги по работе, минимум раз в месяц, бывают в Китае в командировках. В основном на Гос. предприятиях ну и рассказывают как там поставлено дело. Если мы сейчас не возьмёмся за голову, тяжело нам будет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
leonid--23 сказал(а):
Прекратите третировать Алексея Геннадьевича.
Вячеслав, Вы все таки разберитесь кто кого третирует. Я никогда не высказывался именно насчет самого  г. Костенко. Я обсуждаю его слова и его деяния, которые он сам тут выкладывает - с его же слов. 
Так как я работал ИМЕННО в области мехинструмента (с ВНИИСМИ и др.) то я в этом вопросе разбираюсь, как и в некоторых других. Считаю, что кроме "ругания злого государства", других целей у него нет.
Вам не нравится Валерий,  я с ним не знаком, то что он пишет мне тоже не всегда нравится, но мы с ним никогда на личности не переходили. А у  Костенко это система... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
зависть плохая штука, а у тебя обычная, банальная зависть. П
Леша, не принимай то, что ты пьешь. Чему у Тебя завидовать? :D
leonid--23 сказал(а):
Странно, что Вы, Вячеслав не замечаете, что пишет Костенко и что пишу я.
Вы сравните тексты (не зря же он их периодически удаляет). :)
Тогда будет понятно кто кого третирует...
Ну например:
Опять "воздух портишь"? Выбирай продукты от которых не происходит "метеоризма мозга". Миллер, веди себя как мужчина.
Я когда нибудь ему такое писал? :(
Так почему должен прекратить именно я?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну вы чесноо...  и поругатся профессораа. Как дети малые  :(
А чё такое сунгирь? Ато забил в поиск... выходит древняя стоянка с погребениями где то возле Вологды
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Андрей, я с Вами не согласен.
Я не думаю что именно та цель, у А.Г., о которой Вы говорите, точнее я не вижу этих очертаний.
Под государством, лично я, понимаю людей живущих на этой земле, в «наших пределах»…так сказать.
Я, Вы, А.Г., наши близкие, друзья, дети в конце концов.
А.Г. на мой взгляд не отметился антинациональными определениями или настроениями.

Теперь что касается нашего – «Красноярского товарища» (с)
Я не спроста сохранил и запомнил это определение его, относительно славян.
Я вообще внимательно читаю его посты, не то что он пишет по технике (там читать нечего), а именно то, где его язык (точнее пальцы на клавиатуре) раскрывают его сущность.
Да, он не ругается на «злое государство» и навряд ли будет, а точнее совсем не будет.
Ему комфортно в мутной воде, с его психологией люди существуют, никто и не отрицает, но! именно им комфортно в таких условиях.
Кто больше всех трепется об откатах и о том…. кто, где, нечестно денег заработал или хочет заработать? А?
Открылись глаза?
Любой психолог толковый, даст чёткое определение сущности «оратора».
Скажу честно, доведётся пересечься в жизни с ним, я ему по той части туловища, куда он есть, вдарю пару раз от Души.
За славян, я этому типу, этого не спущу, от слова совсем и никогда (хоть и сам не русский стопроцентов)
Он видимо забыл, какой народ, в какой последней войне и кого спас от нацисткой чумы и тотального уничтожения в газовых камерах и печах крематориев.
И этот мерзавец живёт на нашей земле.

А вдарю с удовольствием, вот этим.

(пысы: фото кстати моё, личное, не скомунизденное с инета, как делает тот тип)
Я надеюсь я смог донести до Вас мысль.
Прошу Вас прекратите ругаться с А.Г.
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вот и я прошу, Миллер, забудь про меня. Я буду просто счастлив если ты отправишь меня в игнор.  И опять я поступлю сейчас неправильно, по удаляю свои эмоциональные посты. Не нужно это читать людям, виноват, сорвался.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сунгирь покрыт МДО (весь)
Кстати об МДО, Алексей Геннадьевич (а может кто ещё) подскажет где можно сделать напыление толщиной порядка 0.5мм (например из порошков молибдена и стали) на отверстие диаметром 114мм и глубиной 58мм. Деталь из АК4. Нужна твёрдая пористая поверхность удерживающая масляную плёнку и которую можно механически обрабатывать алмазным или эльборовым инструментом. На Чипмейкере и других ресурсах найти исполнителя не смог. Везде предлагают только МДО. МДО и никасил по ряду причин не годится. Стальная азотированная гильза весит около 720 грамм. Поставлю временно на прототип, но потом нужно искать чтонить другое.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
например из порошков молибдена и стали) на отверстие диаметром 114мм и глубиной 58мм. Деталь из АК4. Нужна твёрдая пористая поверхность удерживающая масляную плёнку и которую можно механически обрабатывать алмазным или эльборовым инструментом. На Чипмейкере и других ресурс
Это помню мы во дворце пионеров делали лет 40 назад. Мне кажется, или вы таки попали в петлю времени? :'( Вот прямо по этим двум книженциям и клепали. Никогда не думал, что снова в каменный век будем возвращаться. ;D
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
вы таки попали в петлю
Читайте внимательнее = напыление... Что то типа Кавасаки эдектрофужн или плазменное. Надо чтоб капельки расплавленного металла врезались в поверхность и зверски прилипали.

Гальваника и хим покрытия у меня есть. Адгезии и прочности тонкого слоя покрытия на алюминии недостаточно. Продавливается радиальными уплотнителями двигателя ванкель. Нужно не менее 0,5мм после окончательной финишной обработки.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Адгезии на алюминии недостаточно.
Тут впору диагноз ставить. Пол века хватало, и вот опять, как Черномырдин бы сказал. ;D Просто надо уметь это делать. ;D Пористый хром 25тыс крутил и износа не ведал, не то что задиров.
 
Если мы сейчас не возьмёмся за голову, тяжело нам будет.
Вот и смысл в конкуренции. Кто будет сильнее, выше и быстрее?  Социализм, капитализм, коммунизм и так-дальнейшизм. Короче - Мозгипудризм. А все просто - организация дела. Поставил цель - добивайся. Кто может, а кто нет.
 

-сергей

Я люблю летать.
Сунгирь покрыт МДО (весь)
Кстати об МДО, Алексей Геннадьевич (а может кто ещё) подскажет где можно сделать напыление толщиной порядка 0.5мм (например из порошков молибдена и стали) на отверстие диаметром 114мм и глубиной 58мм. Деталь из АК4. Нужна твёрдая пористая поверхность удерживающая масляную плёнку и которую можно механически обрабатывать алмазным или эльборовым инструментом. На Чипмейкере и других ресурсах найти исполнителя не смог. Везде предлагают только МДО. МДО и никасил по ряду причин не годится. Стальная азотированная гильза весит около 720 грамм. Поставлю временно на прототип, но потом нужно искать чтонить другое.
Моторист считающий что чем твёрже поверхность гильзы тем лучше не черта не смыслит в материаловедении .
Гильзы самых надёжных моторов изготовлены из мягкого чугуна. Притом настолько мягкого что он царапается чуть ли не ногтём.
Все современные моторы с напылением крайне не надёжны и не долговечны. В том числе и моторы Даймлер-Бенц , а именно моторы этого производителя являются эталоном надёжности , но моторы с чугунными гильзами и именно их я имел ввиду.

Моторы с напылением это всего лишь маркетинговый ход по ограничению ресурса двигателей и попытка борьбы с ремонтопригодностью и больше ни чего. То есть попытка сделать одноразовые моторы. И она кстати пока успешно притворяется в жизнь.

Тот же Даймлер ни когда не станет делать моторы с напылением для коммерческого транспорта.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Это правда? https://paraplan.ru/forum/topic/185070
Сомнительная платформа, китайский цепной скутер (привод распредвала). Мощность одного такого 150 кубового цилиндра:
8,6 л.с. при 7000 об./мин
оптимистично 5*8.6 = 43

Есть китайские стационарные моторы, копии Хонды с цилиндрами 420 кубиков. Они много больше похожи на авиационные, с толкателями клапанов
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да с мощностью товарищ излишне оптимистичен.
И ни слова про маслосистему- которая у звезд принципиально иная.
И 7 000 оборотов на четырехтактнике- ну офигенно авиационный режим.
я голове крутил звезду на базе японских 190 кубовых цпг. Все выглядит решаемо. Но маслостстема и другие "мелкие переделки" исходных хоть и дешевых компонентов увеличили бы их стоимость в составе мотора- раз в пять.
Ну и кому нужна легкая четырехтактная звезда, со всем гемором
при цене тысяч в 300 за хорошо если 40лс
 
Глядя на самодельный двигатель 2,2 л для мотоцикла
появился вопрос а почему не используют нечто подобное для СЛА и аэролодок
Используя готовую ЦПГ от АШ62 (АН-2) по оппозитной схеме
диаметр 155,5 мм ход 174,5 мм объём 6,5 л степень сжатия 6,4
Мощность по аналогии примерно 110 лс при 2300 об/мин
Коленвал как на БМВ Карбюраторы 2 шт на цилиндр ф 42мм
Неравномерность крутящего момента гасится массивным воздушным винтом
По весу он сбалансирован , детали доступны Аналогов не встречал
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
. .а почему не используют нечто подобное для СЛА и аэролодок
Надо делать что-то одно, либо двигатель, либо самолёт (СВП, аэроглиссер). Есть люди, и даже целые организации, которые делают двигатели.
 
Вверх