ротакс-532 с навесным в сборе.без редуктора.55т.р.

sps

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пятигорск
ротакс-532.водяного охлаждения.Радиаторы.Карбюраторы.зажигание.Глушитель.Законсервирован.Редуктор не продам.55т.р.тел.89034131949.сергей.
 
Это Ротакс.На него подходят все редукторы фирмы Ротакс. В.С. или Е -без разницы.
 
Это Ротакс.На него подходят все редукторы фирмы Ротакс. В.С. или Е -без разницы.

Совершенно законный вопрос.
Вот в качестве примера 532-й с посадкой под редуктор тип "А", хотя, действительно, тоже фирмы Ротакс:

SAM_0690.JPG
 
Я купил новый ротакс-532 взамен старого.Сделал замеры суммарных люфтов подшипников на новом (Наработка-0 ч) 0.05  1-Й ЦИЛИНДР(со стороны редуктора) и 0.05 2-Й ЦИЛИНДР. На старом(наработка-260 ч).1-й ЦИЛИНДР(со стороны редуктора)--1.5 2-й цилиндр...0.06.Вот результат при максимально допустимом Авиагаммой...1.00.Проверил тарировку жиклеров на карбюраторах. Все в соответствии все одинаково.Кроме седел на иглах гл. доз. системы.1-цил....2.76.2-й цил...2.70. 6 и 0 когда читаешь в сумерках и не внимательно почти одно и то же но не совсем. В результате предразрушительное состояние подшипника коленвала 1-го цил. Вывод. Не повторяйте моих ошибок. Следите за разницей температуры выхлопных газов. И за разницей в цене на прибор измерения ТВГ и на затраты на ремонт двигателя.
 
По поводу ред.-А не знаю. Но точно знаю что на Ротаксе редукторы типа В С и Е по креплению подходят. Обязательно посмотрю на своем как это выглядит.Ищу пару шестерен 2.58 на редуктор типа В.Есть новые 2.24.
 
Назад
Вверх