Ротакс 582. Rotax 582 с разд. смазкой. Короткий блок.

Дмитрий Евгеньевич

Живу только в небе...
Продам короткий блок Ротакс 582 (новый) с раздельной смазкой. Фотографии свежие, на фотоаппарате не выставлена дата. На сайте бываю очень редко - звоните на телефон:+38- 050-646-81-14 Дмитрий.
Цена 3500 долл.
 

Вложения

  • Kopija_PICT0398.JPG
    Kopija_PICT0398.JPG
    171,8 КБ · Просмотры: 69
  • Kopija_PICT0399.JPG
    Kopija_PICT0399.JPG
    129,6 КБ · Просмотры: 67
ROTAX-582 UL DCDI 2V (64 л.с.)                                    без глушителя и стартера                 3 826,17
водяного охлаждения, с 2-мя карбюраторами, топливным насосом, генератором,                                          
система смазки дискового золотника.                                    без глушителя и стартера      

Это из прайса "Авиагаммы". Новый, синеголовый, с гарантией.
За 168т.р.

Шотблок вы продаете за 105 т.р. Без карбюраторов, зажигания, бензонасоса и т.д. и т.п.  Производства 94-96? Как хранился все эти годы?
Номер двигателя какой?
 
Какая разница какого он года, как он хранился и тем более какой у него номер? Это не двигатель - это шортблок. Там всё новое - наработка 0 часов.
   Человек перед тем как покупать посмотрит поршневую, увидит, что там поршня с тефлоновым покрытием. увидит, что коленвал канадский с подшипниками "Эксплоурер", прикинет какой ресурс его ждёт...
По Авиагамме: новый мотор у них 7800 долл стоит.  Я знаю Авиагамму и знаю их цены.
Есть у меня и синеголовый шортблок, завтра фотки сделаю и выставлю.
Считаю, что это хорошая цена, хотя торг всегда имел место....
 
То есть по-вашему, знание этого сероголового о том, что он шот-блок, а не мотор, предохранило его от любых неприятностей, связанных с возможным неправильным хранением или консервацией?  ;D
В руководстве по эксплуатации есть обязательные к выполнению рекомендации по консервации двигателя, если я не ошибаюсь, начиная с 2го месяца.  :IMHO
 
Не было ни какого хранения и консервации. Он только собран. Несколько болтов откручиваешь и смотришь.... или просто стоишь, куришь и пьёшь кофе, а я откручиваю болты. Всё новьё, всё оригинал! И руководства для шортблоков не существует.
 
Извините, что вмешиваюсь в беседу уважаемых людей, что-то ("поршня с тефлоновым покрытием. увидит, что коленвал канадский с подшипниками "Эксплоурер""), меня наводит на мысль, что он не "новый". По крайней мере не собран компанией ROTAX.
"Какая разница какого он года, как он хранился" - Вы наверное шутите 🙂
 
Пардон, увидел что он только что собран, тем не менее, до момента продажи стоит законсервировать. Авиационные двигатели или "в эксплуатации", или "законсервированы". Состояния "продается" нет. Я не со зла, и не умничаю, так, советую.
 
Он весь в масле....до консервации надеюсь дело не дойдёт. Новый хозяин будет принимать решение - консервировать его или перекидывать агрегаты и ... до свидания планета Земля!!!
С ув.
 
Назад
Вверх